"S7 Приоритет"

В call-центре "Приоритета" мне сказали, что они не могут принять заявку на восстановление миль за рейс партнёра. Сказали, что я должен отправить письмо на priority s7 ru с приложением сканов посадочников и маршрутки.
Внимание, вопрос: зачем в форме восстановления миль присутствует список партнёров, если по этой форме даже теоретически не возможно восстановить мили с рейса партнёра?
 
Реклама
40 рублей в прошлом, я тоже 1 билет выписывал со сборами 640 руб. Сейчас сборы как у Аэрофлота, 3-4 тыс. руб. туда-обратно.
 
Мануэль Калавера, щас Анопов расправится с АФЛ, и надо ему Приоритет и веб-отдел С7 скормить )
 
JNY Dillinger, Только что открыл первое пришедшее на ум направление "Москва-Франкфурт". Такса - 40 рублей.
Речь идёт о сборе в зону Европа-1 на собственные рейсы в одну сторону. В обратную сторону у них сборы да, в районе 1500 рублей.
 
Мавр, Ваша правда, на некоторых маршрутах, видимо, сохранили сбор в 1 евро, на тех на которых никто не летает и рейсы поотменяли :).

Сборы на:
Москва-Мюнхен-Москва - 4539 руб.
Москва-Мадрид-Москва - 3328 руб.

В тоже время
Москва-Пальма-Москва - 484 руб.

Хотел еще что-то посмотреть, но нечего, направлений нет, даже Франкфурт сделали неежедневным.

Премии С7 даже с минимальными сборами были не особо интересны (но не всегда, PMI, если на нее места дают, очень даже интересна), тк летать не куда. Здорово, что Вы слетали в Турин за 7500 миль и 40 рублей, а у Аэрофлота туда-обратно 30000 миль и 4000 рублей сборов. Только это сполна компенсируется тем, что Аэрофлотом Вы можете слетать круглый год, каждый день, в 3 главных города Италии, по 2 рейса в каждый. А у С7? Раз в неделю Бергамо и Турин, зимой.
 
JNY Dillinger, Москва-Мюнхен-Москва и Москва-Мадрид-Москва - могут быть рейсы по код-шеру.
 
avro, я смотрел на собственные (только на них можно премию взять из регионов). На код-шер рейсы в Мадрид, которые выполняет Ибериа, сборы немного поменьше, а на Air Berlin больше.
 
Реклама
avro, на сайте нет разъяснений (что там топливный сбор, а что аэропортовый), есть просто графа "Таксы".
Москва - Мюнхен - Москва
С7 897 24.05
С7 898 06.06
Авиабилеты: 8 664,00 RUB
1 Взрослый 3 825,00 RUB
Таксы 4 539,00 RUB
Сборы от 300,00 RUB

Вот при оформлении премиального билета эти таксы нужно будет оплатить. Размер такс болше чем у Аэрофлота на этом направлении.
 
JNY Dillinger, предлагаю вернуться к вопросу в понедельник. Если эти таксы остануться - разберемся. Это странно, ИМХО.
 
avro,
сбор этот не из-за глюков сайта,
примерно с месяц назад брат брал премиальные билеты из мюнхена, сборы взяли 2867 с билета.
 
vanezzz,
avro,22/03/2012 покупал премиальники DME-MUC-DME и сбор был 1307 с 1 билета, ну и +15 тыс миль. Списал почти под ноль мили свои)
 
avro,
Челябинск-Москва-Франкфурт RT - сборы 3300, Челябинск-Москва-Мюнхен RT -сборы 6200
 
dimong3, там еще от даты зависило.
Он брал под возвращение с Октоберфеста, именно на 07.10.12 было ~2800р, на остальные даты вроде как раз 1300.
 
недавно потратил часть своих бонусных миль (а за 2.5 года я их накопил больше 100 тыс) - 15 тыс миль+1.5 круб за эконом пермь-москва-пермь и 40 тыс миль +6.5 круб за бизнес иберии москва-мадрид-барселона, в итоге всем доволен...
 
Fan_FERRARI, не чувствуете, что Вас немного нае* заставив оформить 2 премии (и взяли миль 2 раза):)? В других программах это была бы единая премия в одном билете, весь маршрут в бизнесе, и мили платить только 1 раз.
 
Если сравнивать с "Аэрофлотом", у которого эконом Пермь-Испания-Пермь стоит 50.000 в экономе и 85000 в бизнесе без возможности в одном билете комбинировать сегменты Мадрид-Барселона премия S7 смотрится нормально даже с учётом двух билетов. Если смотреть "Люфтганзу", то да, в Му-Му премии по этому маршруту выгоднее.
P.S. Непонятно, 40т. миль за маршрут Москва-Мадрид-Барселона без обратного билета в Москву?
 
Реклама
Мавр, а за мили CSA тем же Аэрофлотом весь билет 45000 миль и все сегменты в бизнесе, плюс меньшие сборы, еще и из Мадрида можно Air Europa добавить куда-то в Испании, у них на внутренних рейсах сборов нет практически (15-30 евро). Если мили Аэрофлот-Бонуса, то ничего не мешает взять вылет из Екатеринбурга (раз уж какие-то идиоты засунули Пермь в другую зону) за 50000 миль, все 4 сегмента в бизнесе.

В Miles-and-More такая премия будет стоит 45000 + грабительские сборы, или 40000+0 сборов, если оформлять за 2 недели до вылета и ближе.

P.S. Непонятно, 40т. миль за маршрут Москва-Мадрид-Барселона без обратного билета в Москву?
Я думаю все-таки с обратным, на партнеров Сибирь вообще в одну сторону не оформляет.
 
Последнее редактирование:
Назад