"S7 Приоритет"

Нда, при этом в Новосибирск, например на туже дату, можно улететь за 13 500 миль. Логика, однако!
 
И что такого? С обычными билетами "за деньги" то же самое бывает. Вас это всё ещё удивляет?

Из Толмачёво в Спиченково или Богашёво за мили даже сборы дороже денежного билета выйдут. Подумаешь. Сливайте мили там, где это выгодно. Делов-то. Ну, или можно вместо этого жаловаться на хворумах: "Ужас, что творится: мне надо в Анапу 20 августа, а билеты дорогие!" Лишь бы нравилось.
 
Так в этом то и проблема, что при высоком спросе количество миль для оформления билета становится таким же нереально высоким.
18 тысяч миль для полёта на расстояние <400км - ничего интересного в этом нет. С таким же успехом можно было бы платить самой простой картой сбера с кэшбеком 0.5% спасибо.
Может, это я лично чего-то не понял, но выглядит для меня как клиента совсем не очень красиво.
 
Ну, не знаю, не знаю. У меня списали 5400 миль и тысячу с чем-то там рублей РФ. Специально сейчас поверил. При том, что за деньги то же самое стоило в те дни, как до Читы или Алжира.
 
Мне на прошлой неделе надо было из Ростова в Москву - просили те же 18000 миль. Но за 2 дня до вылета появились по 5400 на утренний и вечерний рейс и по 6700 на дневной. Но к тому времени я взял уже билет другой авиакомпании.
 
А я в аналогичной ситуации проявил выдержку.
 
Реакции: Lens
Пассажир Хлебушкин, S7 вам очень благодарна. Вопрос в том, много ли таких, как вы.
Судя по вашим рассказам, деньги, время и тем более мили для вас значимы существенно меньше, чем для пары сотен миллионов человек, которые являются потенциальными клиентами российских авиакомпаний.
 
VT, Есть данные, сколько иностранцев летает российскими авиакомпаниями? Если брать население России, то, как мне лично кажется, половина страны не является даже потенциальными клиентами в силу безденежья и отсуствия причин для перелёта.
 
Да, половина не будет, но оставшаяся половина - это не так мало. Далее - иностранцы. Вполне допускаю, что число потенциальных клиентов российских а/к среди жителей Японии, Китая и Ю. Кореи может подступать к двузначному числу %%-в (в человеко-разах, конечно, а не от численности населения) - субъективно.

По Европе ничего сказать не могу, но догадки ув. VT выглядят вполне небезосновательными. Тут больше вопрос: в какую глубину времени эта проекция.

Дабы не оффтопить: если хоть немного думать об участии в программах лояльности иностранных пассажиров, то такие телодвижения, как сотворила S7, крайне вредны.
 
Реакции: VT
Мавр, в контексте обсуждения мало что изменится, если их даже 50 миллионов.
На самом деле мили значимы даже не для всех действующих пассажиров: многие просто не успевают набрать достаточно для получения премиальных билетов, даже прилагая к этому сознательные усилия.
 
Посмотрите из спб в испанию. Норм расценки.