"S7 Приоритет"

Обычный рейс Новосибирск-Симферополь на 13,07,19. - решил потратить мили и выбрать место extra space / система не даёт / написал в чат с7 -мне в ответ пишут что :

«Регистрация на рейс откроется через 4 дня 22 часа и 22 минуты.

Выбор мест на данном рейсе вы можете осуществить только на стойке регистрации в аэропорту Толмачёво.».

Почему нельзя выбрать заранее?)

При этом оператор сначала пишет мне
(06:06:11 AM) Наталья: Сергей, бронирование ХХХХХ активно.
Вылет из Новосибирска в Симферополь назначен на 13 июля, в 17:45.

Потом пишет мне:
(06:18:13 AM) Наталья: Сергей, бронирование ХХХХХ не оплачено.
Данный билет не существует

Спустя несколько минут:

(06:25:07 AM) Наталья: Сергей, бронирование ХХХХХ активно


Что то явно не так в консерватории.........


И это все про одну и ту же бронь на 1 пассажира ))
При этом непонятно билет активный или нет, так как на сайте отображается информация что билет ожидает оплаты, в приложении с7 в App Store как отменено, а на руках есть чек об оплате брони в кассе с7 ещё 05 июня 2019 года..
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть доплаты милями нет? Очень странное ограничение. Похоже на недоработку больше чем на алчность

А есть у кого нибудь прежняя таблица мильных тарифов? Мне чот не до этого было, не озаботился инфу обработать.
 
Коллеги, кто-нибудь пользовался акцией с airbnb с сайта С7? Типа там 2 мили за 20 рублей. У меня впечатление, что она не работает.
Когда заходишь на бнб сразу по ссылке, в адресной строке есть признаки того, что С7 передает данные об акции, но дальше после поиска жилья эта инфа пропадает. Подозрительно также то, что цена не подрастает, хотя на букинг если идешь с сайта С7, цена становится повыше (ну это более чем ожидаемо :agree::agree::agree::agree:).
 
Когда заходишь на бнб сразу по ссылке, в адресной строке есть признаки того, что С7 передает данные об акции, но дальше после поиска жилья эта инфа пропадает.
Конкретно переходом на airbnb не пользовался, однако на других сайтах поведение адресной строки браузера было точно таким же. Мили в итоге капнули четыре раза из пяти. Собственно, какое дело пользователя, как сайт работает с сессией и как обменивается данными с s7. Но да, хотелось бы как-то прозрачнее.
 
После "реформы" пропала возможность купить билет за мили билет IKT-VVO-PKC, только IKT-OVB-PKC
 
Последнее редактирование:
Господа из S7, скажите - зачем вы пытаетесь похоронить бонусную программу авиакомпании?
По другому назвать недавние изменения просто невозможно.
А теперь после общего вопроса - вопрос конкретный:
- почему при стабильной до рубля цене на все даты рейса - цены в милях отличаются более чем в 3 раза на разные даты?

При всей моей лояльности к S7 - смысла в покупки билетов за мили в такой ситуации не вижу и кобрендовую карту с Тиньковым ждут видимо ножницы.
 
Fan_FERRARI, судя по Вашей подписи, Вам, возможно, скоро не на чем будет летать по России... (это грустная шутка)

Я скопировал Ваш текст и передам его коллегам, для информации.

Если Вы хотите ответ S7, пожалуйста, задайте его по каналам S7. Например тут: S7 Airlines | Обратная связь

Рекомендую начинать текст менее пафосно, чем "Господа из S7" - такое обращение на помощь не настраивает. В любом случае, Вам отвечать будут люди, которые данное решение не принимали. (добавлю, что я в С7 Приорити не специалист).
 
avro, спасибо Вам за ответ. В поддержку авиакомпании в соц сети ранее уже писал, на что получил копипаст заранее заготовленного текста, который даже и ответом не назовешь.
Поэтому хочется получить логичный ответ по сути, а возможно и приведение цен на премиальные билеты как минимум к логичным и боле-менее справедливым (пусть и неизбежно повышенным, относительно прежних).

ps Я понимаю, что на этом форуме нет тех, кто принимал решение, но возможно получится донести до них информацию, что это решение нужно довести "до ума"
 
Реклама
Рекомендую начинать текст менее пафосно, чем "Господа из S7" - такое обращение на помощь не настраивает.
Надо же, а перевозчик "Алроса" именно при обращении "Уважаемые господа из авиакомпании "Алроса"..." даже не через обратную связь, а всего лишь через страничку перевозчика в одной из сосцетей, решил возникшую у пассажира проблему, хотя по УПТ вовсе не должен был этого делать.

Хотя я был уверен, что знакомый, написавший им в такой несколько вызывающей форме, вообще не будет удостоен ответа.

Был очень удивлён их вниманием к запросам пассажиров.
 
Пассажир Хлебушкин, есть стандарты. На любое обращение пассажира, если это не бессодержательный мат в три этажа, ответ по официальным каналам будет дан. Вопрос в отношении к ответу и в глубине проблемы.

Я говорил в основном про подходы к подобным обращениям здесь на форуме. Где участие в любом обсуждении - дело добровольное.

..."Когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно" (с). Ну и примерно наоборот в противном случае. Да, есть стандарты, но отношение и человеческий фактор тоже есть всегда. Надо вспоминать об этом периодически.
 
если бз - это биснез-зал, то вы не уловили мысль. Муму - это miles and more
А счастье было так близко...
[automerge]1564471520[/automerge]
Надо же, а перевозчик "Алроса" именно при обращении "Уважаемые господа из авиакомпании "Алроса"..." даже не через обратную связь, а всего лишь через страничку перевозчика в одной из сосцетей, решил возникшую у пассажира проблему, хотя по УПТ вовсе не должен был этого делать.
Dty1_fVWkAA6zEN.jpg
 
iЛетун, я эту картинку выкладывал в тему про савельевский период, когда у Алешковского убрали статус и мили за гораздо более безобидное.
К вопросу о том, где можно любой наезд и негатив обратить в дикий заряд позитива и умение круто работать с клиентом, а где "ой, а будете не так вежливы, вообще пойду на обед сейчас" )
 
Реклама
Новые условия программы классные, конечно. Надо мне 16-го августа в Нижний. 18 тысяч миль за эконом в одну сторону.
Серьезно? За перелет на 400км?
 
Назад