"S7 Приоритет"

В большинстве случаев при оформлении билета за мили M&M по Европе сумма сборов будет если не больше, то сопоставимо со стоимостью билета за деньги.

Кроме того, перелёт -- это расходы не только на собственно билет и сборы, но и дорогу в аэропорты и из них, гостиницы и т.д. И время на всё это.
Это, знаете, как "Брилиант бесплатно -- вы платите только за оправу, футляр и банкет на 100 персон, на котором вам его вручат!"

Считайте, что безысходная ситуация наступила для большинства российских учатсников всех таких программ. И их (нас) становится всё больше и больше. Просто не все это поняли. Причём в некоторых случаях не по невнимательности, а именно из-за нежелания осознать.
И будет ещё хуже. Завинчивание гаек самими программами имеет те же причины.
 
Последнее редактирование:

Вы о чем? В M&M весь билет целиком можно оплатить милями. Простая, честная и понятная система.
 
В M&M весь билет целиком можно оплатить милями.
Ключевое слово "можно". Для этого мили должны быть.
И только в пределах Европы.

Простая, честная и понятная система.
Ваша мама или другая старшая родственница в ней участвует?
 
G_Alex, интересная петрушка - судя по правилам программы греков - эти премиальные мили вообще бесконечны. А мили уровня - это как у всех - раз в год скидывается счетчик.

РАЗДЕЛ 3. МИЛИ/КАТЕГОРИИ

Мили разделяются на 2 (две) категории:
A. Мили уровня: они определяют Уровень Программы, к которому относится Участник. Это Мили, которые каждый Участник накапливает за определенные действия, чтобы стать владельцем карты BLUE, а потом владельцем карты SILVER и GOLD. Мили уровня накапливаются за полеты с AEGEAN, Olympic Air и авиакомпаниями-членами Star Alliance и действительны в течение 12 (двенадцати) месяцев.
Β. Премиальные мили: это Мили, которые каждый Участник накапливает для обмена на выбранное им вознаграждение, то есть товары и услуги, предлагаемые Программой. Премиальные Мили накапливаются за полеты с AEGEAN, Olympic Air, а также за товары и услуги партнеров Программы. Срок действия Премиальных миль не ограничен.
 
Stalevar, Даже так. Вы правы. Почему то мне казалось, что полет необходим раз в 5 лет, а тут даже так. Программа на самом деле интересна еще возможностью за небольшую плату переводить мили между аккаунтами и наличием семейного счета. Ну и таблица расценак интересная на фоне партнеров по альянсу. Для малолетающих как мне кажется оптимальный вариант.
 
С 24 ноября S7 Priority переходит на новую платформу Amadeus LMS. Это позволит улучшить работу многих сервисов.

С 24 по 28 ноября некоторые сервисы будут временно недоступны, например:
  • Начисление миль на счет S7 Priority
  • Покупка билетов и услуг за мили
  • Восстановление миль
Подробности здесь.
 
Вопрос в другой ветке задавал, но отвечаю сам себе, логичнее сюда. По вопросу отображения баллов в квитанции об оплате по S7 Profi.
Проверил, в квитанции пишет баллами, в бухгалтерию такое не сдашь..
 
С7 Приоритет в этом году не учитывает бонусом мили за январь-февраль при продлении статуса. Что в целом справедливо.
На сайте по прежнему в ЛК очень неудобно представлены данные:
1. квал только за текущий год
2. в списке транзакций только все мили целиком, без указания квал/бонус
3. срок действия статуса не отражен нигде
4. телефон программы сходу не откопать (он у меня есть, не надо мне его подсказывать, а вот как на сайте его логично в два клика найти - за подсказку буду благодарен)
 
В меню сверху выбрать "S7 Priority", затем в разделе "Программа" пункт "Клиентская поддержка".
 
Кажется, ясно где собака порылась. Там оно и должно быть, конечно. Но если зайти туда, на долю секунды видна страничка с номерами тлф и пр., после чего она меняется на форму отправки сообщения. При этом если вход в ЛК не произведен, показывает текст с телефонами.
 
Mechanic, сайтом редко пользуюсь , если бы я не пользовался приложением ранее, то попытка найти телефон тот еще квест
 
Слетело что-то на сайте , но не отслеживается. Представители тут могли бы и передать в соотв. службы ранее упомянутый глюк формы поиска (с обновлением), но считают что это не их работа. Это не к Приоритету конечно.
 
Я задавал тот же самый вопрос и получил тот же самый ответ. Но есть одно но: покупка билета на несовершеннолетнего ребёнка онлайн на сайте невозможна, в Нижневартовске можно купить только через кассу и только за деньги, но мили копятся. Походу дочка сможет воспользоваться своими милями только через 8 лет...
 
На фоне пролонгации статусов у основного конкурента, можно сделать сильный ход: status match
Мне было бы интересно.
-)
 
можно сделать сильный ход: status match
Если бы этот ход был реально сильным, его бы сделали еще до всякого вируса. Но, вероятно, предыдущий опыт таких "сильных" ходов показал их бесполезность для АК. Впрочем, сейчас в панике могут и поддаться примеру SU и что-то выдать в ответ.