"S7 Приоритет"

Да, можно отправлять и по почте на сайт. Гланвое - чтобы номер оказался в брони. Плюс второе условие - чтобы данные в брони (написание ФИО и т.д.) на 100% совпадало с профилем.
 
Только открылись и уже до 45 дней ждать??
Это максимальный срок для автоматического зачисления (при условии что все даные верны), т.к. некоторые аэропорты не обладают современными технологиями.

Ну и, кстати, хоть на сайте поле номера билета не является обязательным, его заполнение при отправке данных о неучтенном полете, заметно все упростит
 
Начали рассылать карточки, тем, кто уже слетал после регистрации в программе.
 
Однако начали рассылать карточки тем, кто еще не слетал после регистрации
Мне пришла 24 февраля, вчера получил. Отправлена из Мск 13.02. У меня баллы за 4 полета, плюс приветственные и т.п., но после регистрации не летал еще.
В апреле в Алма-Ату полечу с С7 - кажется, при покупке не внес номера. Надо на регистрации будет помахать карточкой?
 
Mechanic, проще отправить данные о полете до полета на электропочту программы. Ну а потом и на стойке карточкой махнуть на всякой случай)
 
Mechanic, напишите на емэйл когда и куда летите и номер участника, тогда все сделают и на регистрации можно будет не махать.
 
а еще лучше позвонить в колл-центр, надежнее.
 
а еще лучше позвонить в колл-центр, надежнее

Я писал в сервис-центр по электропчте о покупке эл. билета, получил подтверждение, что номер участника внесен в систему бронирования. Так что, наверное, по надежности одинаково.

Но... ИМХО все же лучше внести изменения в программу (ту, которая позволяет покупать билет) и вносить номер участника в систему бронирования автоматически - все равно ведь входишь на сайт со своим логином. Нагрузка на сотрудников сервис-центра будет меньше.
 
Двойные мили

Получайте двойные мили за полёты из Москвы в Иркутск, Кемерово, Красноярск, Санкт-Петербург, Томск, Челябинск, или обратно. Двойные мили начисляются за полёты по этим направлениям, совершенные участниками в период с 1 марта по 30 апреля 2009 года. Дополнительные мили являются бонусными, их количество рассчитывается исходя из расстояния и тарифа по правилам программы.

http://www.s7.ru/ru/ffp/news_and_offers.html
 
Последнее редактирование:
мне тоже пришла хотя только 2 сегмента до регистрации
 
А мне прислали 2 письма и две карточки с одним и тем же номером.
 
Вот такой вопрос появился.

сколько по времени идет письмо с карточкой из москвы в Новосибирск, если учесть, что участник программы был зарегистрирован еще в декабре, имел совершенный перелет в предыдущие 3 месяца (и потом еще в начале января 2009) и соотв. должен попасть в число первых обладаетлей зеленой карточки?

Служба поддержки прислала ответ, что карточка давно уже выслана... по моему опыту - любое бумажное отправление идет ну максимум 10 дней.

сколько стоит ждать прежде чем просить сделать перевыпуск. и как эта процедура будет выглядеть.

п.с.
когда появится возможность тратить мили? по накоплении минимального кол-ва для совершения какого-либо премиального пререлета? или сейчас этот сервис еще разрабатывают, и поэтому вкладка не доступна через аккаунт?

Спасибо за комментарии =)
 
Последнее редактирование:
Мне пришла карточка. Из Москвы в Новосибирск шла ровно месяц. Полмесяца - до Новосибирска. И еще полмесяца - в Новосибирске )

А вчера первый участник программы S7 совершил полет по премиальному билету. Москва - Франкфурт
 
а можно поподробнее - как он этот билет заказал, если сейчас пишется на сайте, что раздел в разработке? пришел в офис или по телефону??
 
maTT, она (это дама) просто жила в самолетах компании днями, поэтому на еще один рейс ей разрешили остаться )))
Ну а если серьезно, то в "Приоритете" уже 98 серебра и 7 золота. Интересно, сколько понадобится еще слетать золотым до платины?
 
Язык до Киева доведет ) И про премиальные полеты тоже. Нет пока техвозможности на сайте (работа идет) - есть Сервисный центр программы.
 
Испытыл, наконец, карточку приоритетовскую, причем совместно с киосками саморегистрации.
Пара вопросов
1. Вставил карточку в киоск, а он возьми и обзови меня Dmitriyˆ1802. В провиле (https://www.s7.ru/ru/ffpAccount.action) вроде почеловечеки написан (исправить не дает). Это баг аль фича? Я лишние символу в прям в киоске убрал, вроде долетел. Миль, правда, еще нет
2. За глобусовские рейсы (столица-Ростов) мили не полагаются?

Ну и несколько не в тему- чего эти терминалы авторегистрации такие тормозные? Что у нас, что в DMD. Нажмешь на кнопку- минуту ждешь реакции. Я исключительно из вредности довел процедуру до конца в обоих случаях.
 
rata, на "Глобус" мили даются.

Что за 1802 не знаю (

Тормозной - так он же с системой связывается. Обменивается информацией... Я не заметил особой тормознутости. Но я до конца еще не дошел - только проверял идентификацию пассажира ))
 
По "1802" - это баг на части первых карточек. Мы его вылечим. Эти цифры можно удалить на экране. Они тут погоды не делают.

Дмитрию спасибо за информацию.
 
Про оплату Визой.
Если я покупаю билет на себя, но оплачиваю карточкой жены, то на кого упадут мили?
Я правильно понимаю, что если я купил билет Москва-Питер-Москва то получу 500 миль, а если отдельно билет Москва-Питер и отдельно Питер-Москва то уже 1000 миль?