"S7 Приоритет"

От даты последнего полета до конца оода +2 полных календарных года
Спасибо! Значит как у АФЛ. Мне казалось у Сибири другая схема, вроде когда-то было 3 года с момента конкретного полета и мили в зависимости от времени постепенно могли сгорать. А мили партнеров считаются? У меня был Катар в конце декабря'21, мили зачислены, но счет не активен, пишет, что надо именно на с7 слетать.

От даты последнего полета до конца оода +2 полных календарных года
На С7 я летал 28 дек 2020, т.е. в этом случае до конца 2020 + 2 года = до 28 декабря 2022? И если я за 500 руб. активирую счет, мили все равно сгорят, если не слетать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
если я за 500 руб. активирую счет, мили все равно сгорят, если не слетать?
вы можете заплатить за продление срока действия миль: от 250 рублей за каждые 500 миль, но не больше 999 999 миль. Иначе мили будут аннулированы, когда срок их действия закончится.
 
мили зачислены, но счет не активен, пишет, что надо именно на с7 слетать
Там была какая-то хитрожопость: мили я получал от AY, LA, и они в статусные шли, но в количестве перелётов не учитывались
 
Вы будете смеяться: зашла в приложение, посмотреть, чо там с местами, отразились выбранные или нет. А там - сюрприз! - появилась возможность выбрать места, а места не выбраны 😵‍💫
Посмотрела в чате - не, я в этой реальности с ними общалась. Но кого-то явно глючит.
 
Вы будете смеяться: зашла в приложение, посмотреть, чо там с местами, отразились выбранные или нет. А там - сюрприз! - появилась возможность выбрать места, а места не выбраны 😵‍💫
А у меня вернулась кнопка изменения места. Что-то они там перенастраивают видать.
 
Об особенностях начисления статусных полетных сегментов при использовании Miles & Cash,
или что бывает, если вы не следите внимательно за примечаниями к правилам.


"Таким образом, вы покупаете обычный авиабилет S7 Airlines с обычными правилами тарифов, но уменьшаете итоговую стоимость к оплате за счет накопленных миль.
Обратите внимание, что в отличие от билетов за мили, с Miles & Cash милями вы можете компенсировать даже топливный сбор, который при покупке билетов за мили оплачивается отдельно.
С 22 июля 2020 за покупку билетов по Miles & Cash пассажиры получают бонусные мили и статусный сегмент."

Описание программы Miles & Cash убеждает вас, что при оплате милями всё будет точно так же, как и при оплате рублями, только лучше.

Однако ниже сообщается о существенном исключении:
"Начисляются ли статусные сегменты за билеты, купленные с помощью Miles & Cash?
Да! За каждый перелет, оплаченный с помощью Miles & Cash, путешественники получают 1 статусный сегмент. Сегмент равняется одному участку полета. Например, рейс Новосибирск — Москва — это 1 сегмент, а рейс Новосибирск — Москва — Сочи — это уже 2 сегмента. Вы получаете 1 сегмент при любом проценте денежной оплаты (кроме случаев 100% оплаты тарифа милями), что гораздо быстрее приближает вас к следующему статусу в программе!"

Как выглядит процесс покупки билета за мили, если вы, как и я, невнимательный читатель примечаний, надеетесь на интуицию и человекопонятность интерфейса. Сравните эти две ситуации:
Скрин 1
milescash95.jpg

Скрин 2
milescash100.jpg


Получается увидеть существенную разницу?
В первом случае, если верить примечаниям и пояснению техподдержки, вам начислят 4 статусных полетных сегмента, "что гораздо быстрее приближает вас к следующему статусу в программе!".
Во втором случае - вам начислят ноль полетных сегментов. Хотя с точки зрения покупателя разница почти не видна. Вы не получите никаких предупреждений об обнулении полетных сегментов при крайнем правом положении бегунка.
Наоборот, ранее на этапе формирования заказа, вас как бы даже подталкивают оплатить 100% тарифа милями:
Скрин 3
milescash-a.jpg

Покупатель также должен предварительно уяснить, что тариф - это не вся сумма заказа, а только некоторая его часть. В любом варианте оплаты, включая "100% оплату милями" часть заказа оплачивается рублями. Так что не сразу поймешь, какую именно ситуацию описывает вышеуказанное исключение из правил Miles & Cash о начислении статусных сегментов

Но в моем случае всё было еще запутаннее :)
В декабре 2022 я совершил полет по тарифу, оплаченому на 100% бонусными милями.
За этот полет мне был начислен статусный полетный сегмент.
Но уже в январе 2023 за аналогично оплаченые перелеты статусные сегменты не прибавлялись.
Спросил у техподдержки, в какой момент были изменены правила, и получил такой ответ:
"Начисление было произведено ошибочно системой. По правилам, этого быть не должно, но мы не стали корректировать транзакции и списывать данные сегменты, оставив их в качестве лояльности пассажирам."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так я не поняла в чем претензия? Чем больше платишь милями тем меньше миль за перелет получаешь. На ваших скринах это кстати видно.
 

Solnce2424

, случайно не в техподдерже S7 работаете? Дежа вю.
Мне только с третьего раза удалось объяснить сотруднице S7 разницу между терминами S7 Priority "бонусная миля" и "статусный полетный сегмент". Она упорно отвечала про мили. Это дополнительная претензия - сотрудник S7 должен владеть терминологией программы S7 Priority, иначе его ответы выглядят издевательством.
Основная претензия в том, что ни на каком этапе формирования заказа до оплаты невозможно увидеть, что в некоторых случаях не начисляются статусные полетные сегменты. Процитированный мной фрагмент примечаний, эти шесть слов в скобках, спрятанные в глубинах правил - единственный способ узнать об этой особенности заранее. Если вы не прочитали внимательно все о Miles & Cash до последнего слова, то узнаете об обнуленных статусных полетных сегментах только после оплаты заказа и полета. И понять, что это не ошибка системы, сможете только из ответов техподдержки, если конечно у вас получится объяснить им, что такое "статусный полетный сегмент" в S7 Priority.
 
Странно. Раньше при комбинированной оплате полетный сегмент шёл в зачет. Сама этим пользовалась в прошлом году. Но лично мне до полетных сегментов фиолетово, оформила себе карту Тинькова и перестала их считать
 
Нет, они это явно взяли из общих положений OneWorld. Насколько я одупляю - короткие полеты и дешевые тарифы не дают сегменты, а только мили.
Мне в Iberia не зачислили 2 сегмента за Хельсинки - Таллинн и обратно, а лишь мили, обозначив эти полеты как Minimum Awarding. Я и правда брал самый дешевый тариф без багажа.
ТО что поддержка не понимает разницы в двух видах зачислений, даже уже НЕ состоя в альянсе, но имея правила те же - печаль.
 
Мне в Iberia не зачислили 2 сегмента за Хельсинки - Таллинн и обратно, а лишь мили, обозначив эти полеты как Minimum Awarding. Я и правда брал самый дешевый тариф без багажа.

Так в OneWorld практически никогда на "чужих" перелётах не зачисляют сегменты, только мили.
Здесь же речь идёт о собственном рейсе.
 
Я летел в апреле прошлого года , брал билет Иркутск-Москва-НН, Казань-Москва-Иркутск cash and miles , за сегмент Москва-НН мне ни мили, ни сегменты не пришли, за все остальное упало
 
Москва Нижний Новгород точно начисляют и мили и сегменты. Москва Питер в прошлом году тариф за 990 на распродаже тоже все начислили.
 
Ivan Pirog, мне раньше начисляли и за S7 и за другие и мили и сегменты раньше. Видимо от тарифа реально зависит.
 
Если 100% тарифа оплатить милями, то сегмент не дают (даже если сборы оплатить деньгами)
Если 1руб тарифа оплатить рублями, то сегмент дают.
Как система это считает, когда в билете 4 сегмента и платишь 50% билета, вот тут хз (видимо считает, что все мили идут в оплату первого сегмента, он получается 100% за мили и за него сегмент не дают), а остальные три за деньги и за них дают.
 
Реклама
да, еще один прикол Iberia - помимо сегментов и миль там еще Elite points существуют. Может у других в OneWorld тоже, но я с этим у испанцев столкнулся


Date Description Sector Avios Elite Points


01/14/2023 TLL Tallinn - HEL Helsinki 14/1/2023 Turista Flights 12515
01/13/2023HEL Helsinki - TLL Tallinn 13/1/2023 Turista Flights 125 15

Но у Iberia старый и глючный сайт, поэтому в целом я завел Finnair и буду копить туда. А Iberia надо потратить, как получится. У меня там немного
 
Назад