Всё заработало
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Буквально пару дней назад эта функция заработала. Вчера покупал билет - частично оплачивал милями и выбрал места.нельзя предварительно выбрать и оплатить места, ни затрубило ни за мили. Лукавят в S7.
Там даже код бронирования не нужен - сразу при запуске выскакивает сообщение о технических работах на несколько недель.Что до «тайного пассажира» — попробуйте туда зайти с Любы кодом бронирования и посмотрите что пишут.
Автоматически? Или писали запрос?Сегодня начислили 1400 миль за задержанный рейс. Причем задержка была по метео.
Ничего не делал.Автоматически? Или писали запрос?
У меня выбор мест в приложении работает и изменить могу. Андроид.Оператор написала, что в настоящее время выбор мест возможен только или в аэропорту, или при общении с ботом/оператором.
На прошлой неделе выбирал места, поменять прям сейчас могу. Рейсы 9, 10, 11 декабря и 2 рейса в апреле. Перед переходом и после перехода на новую систему бронирования какое-то время выбор мест не работал, сейчас работает.Lens, а давно это делали? И на какую дату рейс? Я покупала билет сегодня, на 29 декабря - 7 января. Может ещё от рейса зависит?
Оператор написала в чате "на данный момент выбор мест назначается через оператора или в аэропорту. Можем сейчас выбрать для вас наиболее комфортные места в формате диалога"
В личном кабинете было "мои мили"Подскажите, а где посмотреть срок действия миль? Никак не могу найти.
Копался в этом разделе, но срок не вижу. Я не летал на С7 в последний год и пишет, что счет не активирован, но мили на счете. А вот срок действия нигде не написан.В личном кабинете было "мои мили"
От даты последнего полета до конца оода +2 полных календарных годасрок не вижу