Да.Не подскажите начисляются ли в данный момент мили S7 Priority за рейсы совершенные авиакомпанией Emirates?
Это точно? Просто у Emirates на сайте указано, что сотрудничество с S7 приостановлено. Или это они в свою программу мили за полёты с S7 не начисляют?
Был вопрос: можно ли сложить мили в Ы7 за рейсы EK.Это точно?
Оказывается, что всё-таки нельзя...Был вопрос: можно ли сложить мили в Ы7 за рейсы EK.
Ответ: да, можно.
Здравствуйте, Владимир! Начисление миль за полеты с авиакомпаниями-партнерами временно невозможно. Информация о возобновлении сервиса будет размещена на сайте https://www.s7.ru/ru/s7-priority/partners/airlines/. С уважением, Ольга Специалист сервисного центра S7 Airlines |
S7 Airlines улучшает условия программы лояльности: больше преимуществ для участников S7 Priority
Мы обновляем условия получения привилегий S7 Priority. Со следующего года произойдет ряд изменений, которые сделают использование программы еще удобнее и выгоднее.
Мы оптимизируем линейку статусов S7 Priority, снижаем пороги квалификации для получения статусов в категории Classic и увеличиваем начисление миль за оформление дополнительных услуг. Это поможет быстрее получать статусы и пользоваться привилегиями программы лояльности.
Что изменится с 1 января 2024 года?
Снижаем порог начисления миль и перелетов для получения статуса
• Classic Master будет присваиваться от 5 000 статусных миль или 5 перелетов (ранее от 8 000 статусных миль или 8 перелетов);
• Classic Expert будет присваиваться от 10 000 статусных миль или 10 перелетов (ранее от 12 000 статусных миль и 12 перелетов).
• Classic Top будет присваиваться от 15 000 статусных миль или 15 перелетах (ранее от 16 000 статусных миль и 16 перелетах).
Отказываемся от статуса Classic Junior
Статус Classic Master станет первым уровнем линейки статусов. Снижение порогов квалификации для получения статусов позволило отказаться от статуса Classic Junior.
Участники S7 Priority, которые в 2023 году достигли статуса Classic Junior, автоматически перейдут на следующую ступень – Classic Master и получат доступ к своим первым привилегиям.
Будем начислять больше бонусных миль за оформление всех дополнительных услуг
При расчете размера начисления бонусных миль будет учитываться стоимость билета и выбранной доп.услуги (ранее начислялся фиксированный объем). За оформление более дорогих доп.услуг – больше миль S7 Priority. Это позволит копить бонусные мили быстрее.
А уже сейчас можно принять участие в розыгрыше 15 миллионов миль в честь 15-летия программы лояльности S7 Priority. До 29 ноября копите счастливые билеты и регистрируйте их на сайте кампании. Имена победителей станут известны уже 30 ноября
это очень правильное решение от с7. стимулирует людей уже буквально со второго полёта их выбирать ради статуса. а Classic Expert - это бесплатный багаж, очень чувствительная плюшка с нынешними ценами на чемоданы.Что то у С7 часто летающие уровни какие то очень уж редко летающие) 5 полетов, и ты уже ЧЛП
Да, согласен. Почитал даже, что статусы несут - не сказать, что бесполезныэто очень правильное решение от с7. стимулирует людей уже буквально со второго полёта их выбирать ради статуса. а Classic Expert - это бесплатный багаж, очень чувствительная плюшка с нынешними ценами на чемоданы.
Но до него летать надо 10 раз.это очень правильное решение от с7. стимулирует людей уже буквально со второго полёта их выбирать ради статуса. а Classic Expert - это бесплатный багаж, очень чувствительная плюшка с нынешними ценами на чемоданы.
10 раз по былым меркам - ни о чем. Помнится, серьезные плюсы в старые добрые и времена начинались с 50 сегментовНо до него летать надо 10 раз.
А статусы ниже его не имеют смысла и ничего и не дают
Первый именно AER OVB, а не AER MRV? Т.е. и миль больше дали?AER OVB и MRV OVB
У меня был рейс в Горно-Алтайск из Москвы с уходом на запасной в Толмачёво, через несколько часов вылет и опять возврат в Толмачёво. Зачислили 2 сегмента и миль тоже за 2 сегмента. Плюс за опоздание 2400 миль насыпали.Летел S7 5102 Сочи Новосибирск. На борту пассажиру стало плохо, борт выполнил незапланированную посадку в Минводах.
Оказывается, в программе лояльности такой рейс учитывается как два разных рейса, AER OVB и MRV OVB. По каждому начисляются мили и статусные сегменты. За задержку прибытия рейса в конечный пункт (2.5 часа) ак подкинула в качестве извинений 1800 миль.