Да чего там помнить - дал газу, поставил 6 ⁰ тангаж. диспу озвучил и изучай книжки. Ероплан сам своё место найдет!)))Отто Кац ты точно MEM ITEM помнишь?
Смотря в чём сложность. На втором 737МАХ - второй взял управление и не справился.Если я не ошибаюсь, в сложной ситуации, второй пилот берет управление, а кэп талмут и связь.
Глупость. Лететь в полном молоке и болтанке на руках? Зачем? Чтобы на авиафоруме похвалили? Бессмысленное увеличение нагрузки и риск схватить иллюзию. Тренировать навыки ручного пилотирования надо при хорошей погоде.Обратите внимание, на какой высоте АП включили... Действительно, "операторы"(( Как ни обидно б звучало за нашу "братию"...
Не пугай сейчас... Pitch/thrust и всё - OFF.Отто Кац ты точно MEM ITEM помнишь?
А почему вы продолжаете верить в эти показания скорости при Unreliable speed?Но даже на 220 нет условий срабатывая stall. Vls близок, но не stall. Все встало на свои места, кроме сваливания.
У кого управление, тот и связь ведёт. Это по правилам в сложных ситуациях должно бытьЕсли я не ошибаюсь, в сложной ситуации, второй пилот берет управление, а кэп талмут и связь. Внимание вопрос, кто был на связи с диспетчером в этом полёте?
В самом деле, подумаешь мелочь какая...А расследовали будут гнобить экипаж - почему не выполнили unreliable speed procedure.
В сми для широкого круга читателей инцидент описывают не так сухо как Росавиация :А расследовали будут гнобить экипаж
ИМХО, в случае "барьерного" льда перед ПДД индикация скорости должна быть занижена, т.к. теряется ламинарное обтекание, нет?? На графиках - вроде адекватные значения...А почему вы продолжаете верить в эти показания скорости при Unreliable speed?
Аэродинамика - вещь непознаваемая... А может все было наоборот? Индикация была завышена, а экипаж пытался выдерживать "адекватные значения"? Вот вам и STAAAALLLL!!!ИМХО, в случае "барьерного" льда перед ПДД индикация скорости должна быть занижена, т.к. теряется ламинарное обтекание, нет?? На графиках - вроде адекватные значения...
Автомат тяги выключен должен быть, не пугай меня.Не пугай сейчас... Pitch/thrust и всё - OFF.
В некоторых вопросах познаваемая. Еще раз график подобного полета с барьерным льдом. Он (БЛ) занижает фактические скорости. Да и то, что фактическая скорость была в безопасных пределах подтверждается расшифровкой. Участок 48:00 - 50:00 почти ГП, тангаж менее 5 град, все у них там было хорошо, громе целого мешка отказов. Но появился stall, и они решили попробоватьАэродинамика - вещь непознаваемая... А может все было наоборот? Индикация была завышена, а экипаж пытался выдерживать "адекватные значения"? Вот вам и STAAAALLLL!!!