Отто лишь бы поспорить.Отто и Покемон, ваш спор пугает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отто лишь бы поспорить.Отто и Покемон, ваш спор пугает
Ну мляяяя. Тебе тоже смайлы ставить надо? "Потому что мемори айтемс" - это была ирония...Автомат тяги выключен должен быть, не пугай меня.
Отец, сейчас четверг, не пятница.Ну мляяяя. Тебе тоже смайлы ставить надо? "Потому что мемори айтемс" - это была ирония...
"Всё - офф", можно понять только как: AP, FD, A/THR - OFF.
Не пугай меня!
Да не, просто кто-то не понял юмора...
Сынок, я ночь не спал - у меня сейчас вечер пятницыОтец, сейчас четверг, не пятница.
Тупой стал, старый.Да не, просто кто-то не понял юмора...
Вторая часть, там где To level off не совсем для этого самолета. Там есть кнопочка BKUP SPD/ALT
В буклете Эйрбаса утверждается, что с увеличением скорости полёта интенсивность нарастания слоя льда уменьшается, здесь же "всё наоборот": взлет, набор и уборка закрылков - штатно, - достигли высоты 4 километра, начались отказы СВС, - т.е. интенсивность льдообразования усилилась с увеличением скорости полёта.Кстати, они расхождения должны были заметить на разбеге, при 100 узлах, при обязательной проверке показаний скорости. Барьерный лед у них уже был и вовсю проявлял свои отвратительные качества
Это откуда такой вывод ?достигли высоты 4 километра, начались отказы СВС
я не против, по картинке набрали они 8784 футов=2667 м в 00.46.00, дальше начались горки вверх - вниз, даже был один пик высоты 14251 фут=4343 м...Это откуда такой вывод ?
Проьлемы у них начались примерно с 1500 м
Да какая разница. Должен выключен быть автомат тяги что с BUSS, что без…Вторая часть, там где To level off не совсем для этого самолета. Там есть кнопочка BKUP SPD/ALT
В ИБ написали, что причина- барьерный лед, а не обмерзание датчиков в полете. БЛ в полете усиливаться не может ни при каких внешних условиях, только ослабевать ( испаряться, отлетать и т.д ) . Т.е всё ( расхождения скоростей и не верные их показания, хотя и такие великие) у них началось на разбеге. Хотя.... Может ИБ пытается упростить ситуацию сложив вину на экипаж и обливщиков. На аэрбас то наехать сложно, что мол система обогрева датчиков не справиласьВ буклете Эйрбаса утверждается, что с увеличением скорости полёта интенсивность нарастания слоя льда уменьшается, здесь же "всё наоборот": взлет, набор и уборка закрылков - штатно, - достигли высоты 4 километра, начались отказы СВС, - т.е. интенсивность льдообразования усилилась с увеличением скорости полёта.
По градиенту температур МСА на Н=4 км. Тнв=-9 +(-6,5*4)=- 35 гр.С, если атмосфера была стандартной, естественно, - я это всё к тому, что интенсивность обледенения могла нарастать по причине уменьшения температуры Тнв с набором высоты в условиях сильного ливневого снега.
может быть, но этапа взлёта в СМИ не выкладывали, по идее, описанной в ИБП-23 доп., барьерный лед должен был изначально искажать показания СВС с начала разбега по ВПП...Т.е всё ( расхождения скоростей и не верные их показания, хотя и такие великие) у них началось на разбеге.
Дык вы же сами и ответили - интенсивность льдаобразования увеличилась не из-за скорости, а из-за попадания в слой воздуха с условиями обледенения. На разбеге могло не так значительно быть как наросло в полете. А испаряться лёд мог и из-за нагрева от солнца при полете выше облаков и от трения воздуха (см. аэродинамический нагрев) в течение длительного полета. Я вообще как понимаю то что на фотографиях самолёта было - остатки от барьера по прилёту, и это лишь малая часть того, что образовывалось там во время полетаВ буклете Эйрбаса утверждается, что с увеличением скорости полёта интенсивность нарастания слоя льда уменьшается, здесь же "всё наоборот": взлет, набор и уборка закрылков - штатно, - достигли высоты 4 километра, начались отказы СВС, - т.е. интенсивность льдообразования усилилась с увеличением скорости полёта.
По градиенту температур МСА на Н=4 км. Тнв=-9 +(-6,5*4)=- 35 гр.С, если атмосфера была стандартной, естественно, - я это всё к тому, что интенсивность обледенения могла нарастать по причине уменьшения температуры Тнв с набором высоты в условиях сильного ливневого снега.
игнор...Дык вы же сами и ответили - интенсивность льдаобразования увеличилась не из-за скорости, а из-за попадания в слой воздуха с условиями обледенения. На разбеге могло не так значительно быть как наросло в полете. А испаряться лёд мог и из-за нагрева от солнца при полете выше облаков и от трения воздуха (см. аэродинамический нагрев) в течение длительного полета. Я вообще как понимаю то что на фотографиях самолёта было - остатки от барьера по прилёту, и это лишь малая часть того, что образовывалось там во время полета
А искажения показаний от барьерного льда не зависят от истинной воздушной скорости (в данном случае - высоты) при равной приборной?может быть, но этапа взлёта в СМИ не выкладывали, по идее, описанной в ИБП-23 доп., барьерный лед должен был изначально искажать показания СВС с начала разбега по ВПП...
Да какая разница… в чем проблема тангаж в полёте выдержать то?А искажения показаний от барьерного льда не зависят от истинной воздушной скорости (в данном случае - высоты) при равной приборной?