Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

То есть вы, не владея информацией, не зная особенностей работы систем самолета, не зная технологий работы экипажа (SOP, AEP) - продолжаете их обвинять? Вы нормальный человек вообще?
Начнём с того что я нормальный человек. Далее, здесь форум для свободного общения и выражения своих мыслей, не суд в котором обвиняет прокурор а не я. Ну и по теме вопроса: 1. Мы имеем трек с флайтрадара. 2. Мы имеем слитую расшифровку полёта. 3. Мы имеем переговоры с диспетчером. 4. Мы имеем мнение Airbus по поводу льда и его толщины. 5. Мы имеем интервью КВС того полёта. 6. Члены экипажа не награждены, а отстранены. Все эти косвенные признаки дают мне право сказать с уверенностью 99,9999% что накосячил экипаж, как это и бывает в большинстве авиапроисшествий и катастроф. Можно конечно пойти на принцип и ждать официального отчёта, а потом сказать что МАК намутил и виноваты силы из вне.
 
Реклама
Начнём с того что я нормальный человек.
Это радует.

Ну и по теме вопроса: 1. Мы имеем трек с флайтрадара.
Он сам по себе ни о чем не говорит.

2. Мы имеем слитую расшифровку полёта.
Мы не можем быть уверены в ее достоверности. Но, даже если она достоверна, на ней не хватает многих ВАЖНЫХ вещей. Я молчу про ее качество.

3. Мы имеем переговоры с диспетчером.
А там что не так? Живые люди были в кабине, а не роботы.

4. Мы имеем мнение Airbus по поводу льда и его толщины.
Даааа? И что это за особое мнение?

6. Члены экипажа не награждены, а отстранены.
Это обычная практика - отстранение на период расследования. Ни о чем не говорит.

Кстати, мы имеем еще и PFR. И появляются вопросы - там было все не настолько просто, судя по всему.

Вам можно, а все остальные убогие?
Если это про намек Арийца, то есть разница. Я свое мнение аргументирую. Где и что было не так. А не просто - ааа, косяпор.

Кстати Отто Кац точно был фельдкуратом?
Читайте Гашека. Точно был. Помимо прочего.
 
Начнём с того что я нормальный человек. Далее, здесь форум для свободного общения и выражения своих мыслей, не суд в котором обвиняет прокурор а не я. Ну и по теме вопроса: 1. Мы имеем трек с флайтрадара. 2. Мы имеем слитую расшифровку полёта. 3. Мы имеем переговоры с диспетчером. 4. Мы имеем мнение Airbus по поводу льда и его толщины. 5. Мы имеем интервью КВС того полёта. 6. Члены экипажа не награждены, а отстранены. Все эти косвенные признаки дают мне право сказать с уверенностью 99,9999% что накосячил экипаж, как это и бывает в большинстве авиапроисшествий и катастроф. Можно конечно пойти на принцип и ждать официального отчёта, а потом сказать что МАК намутил и виноваты силы из вне.
Все просто 99.9 вина ЛС , о чем было дебаты вести , одна проблема только , экипаж живой остался . И я пологаю , что он искал и нашёл верное решение в той ситуации которая явно не попадало ни под одно «мэмори айтемс» . Кто летчики знают тему , что одинаковых полётов не бывает. А заученные тренажерные отказы просты только для инстр. тренажера , как только он садится на мое место и получает мои вводные , ВСЕ не инстр., не более менее летчика его действия не соответствуют .
 
Это радует.


Он сам по себе ни о чем не говорит.


Мы не можем быть уверены в ее достоверности. Но, даже если она достоверна, на ней не хватает многих ВАЖНЫХ вещей. Я молчу про ее качество.


А там что не так? Живые люди были в кабине, а не роботы.


Даааа? И что это за особое мнение?


Это обычная практика - отстранение на период расследования. Ни о чем не говорит.

Кстати, мы имеем еще и PFR. И появляются вопросы - там было все не настолько просто, судя по всему.


Если это про намек Арийца, то есть разница. Я свое мнение аргументирую. Где и что было не так. А не просто - ааа, косяпор.


Читайте Гашека. Точно был. Помимо прочего.
И КАЦ я вам таки скажу , что прав !
 
Даааа? И что это за особое мнение?


Это обычная практика - отстранение на период расследования. Ни о чем не говорит.

1. Это мнение не особое. С тремя дюймами льда на крыле и двигателях ест чуть больше керосину.

2. Если у вас был бы доступ к регистраторам и членам экипажа, как долго вам понадобилось чтобы понять где касяк?
 
А Сибирь разрешает? Некоторые компании строго прописывают в своих документах запрет на облив носовой части
Поезжайте в Шереметьево и посмотрите как все обливаются. Никто прямой наводкой в нос на хлещет.
 
1. Это мнение не особое. С тремя дюймами льда на крыле и двигателях ест чуть больше керосину.

2. Если у вас был бы доступ к регистраторам и членам экипажа, как долго вам понадобилось чтобы понять где касяк?
А все зависит от заинтересованных лиц и их естественно ресурсов ! ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ , как во временном интервале так и в выводах.
 
Реклама
1. Это мнение не особое. С тремя дюймами льда на крыле и двигателях ест чуть больше керосину.
Но там лед был в другом месте.

2. Если у вас был бы доступ к регистраторам и членам экипажа, как долго вам понадобилось чтобы понять где касяк?
К обоим регистраторам - CVR и FDR. Экипаж не нужен. Совсем немного.
 
Аргументируете, опираясь на профдеформацию собственного сознания.
В чем выражается профдеформация? В стремлении сначала думать, потом делать? В любви к тренажерам и чтению FCOM, FCTM, РПП? В нежелании экономить на безопасности? В стремлении готовиться к ж... заранее?
 
В профдеформированности, и соответственно искажению объективной реальности в угоду личных предпочтений или пониманий.
По-моему это относится к тому кто сказал о 99.9 % вина ЛС , то му как однозначный утвердительный ответ и порождает эти нереалии !
 
Но там лед был в другом месте.


К обоим регистраторам - CVR и FDR. Экипаж не нужен. Совсем немного.
1. И в этом тоже или коварный лёд знает где датчики? Я к тому, обледенение не мешало самолету достаточно ровно лететь, набирая высоту конечно с меньшей скоростью. Да, замерзли датчики, и что? Писец или вы знаете что делать?

2. Почему до сих пор нет решения, пилотам или учиться или дальше работать?
 
Реклама
Назад