Меня там не было. У меня нет расшифровок. Я не знаю как развивалась ситуация. Поэтому я ничего не говорю о действиях пилотов. Вы - говорите. Вот я и спросил - на каком основании?вы знаете что делать?
А оно должно быть? Пока есть информация об отстранении на время расследования.Почему до сих пор нет решения, пилотам или учиться или дальше работать?
Бросать камни в экипаж вправе лишь тот, кто сам попал в такую ситуацию и вышел из неё так же, как вышли эти парни.Начнём с того что я нормальный человек. Далее, здесь форум для свободного общения и выражения своих мыслей, не суд в котором обвиняет прокурор а не я. Ну и по теме вопроса: 1. Мы имеем трек с флайтрадара. 2. Мы имеем слитую расшифровку полёта. 3. Мы имеем переговоры с диспетчером. 4. Мы имеем мнение Airbus по поводу льда и его толщины. 5. Мы имеем интервью КВС того полёта. 6. Члены экипажа не награждены, а отстранены. Все эти косвенные признаки дают мне право сказать с уверенностью 99,9999% что накосячил экипаж, как это и бывает в большинстве авиапроисшествий и катастроф. Можно конечно пойти на принцип и ждать официального отчёта, а потом сказать что МАК намутил и виноваты силы из вне.
Спасибо, я в курсеПоезжайте в Шереметьево и посмотрите как все обливаются. Никто прямой наводкой в нос на хлещет.
В телехфоне он и так есть, заводить не надо. Копипаст и все делаЯ заведу блокнотик для записи ваших мудрых мыслей, Ариец
Безусловно и необязательно что с меньшей.Я к тому, обледенение не мешало самолету достаточно ровно лететь, набирая высоту конечно с меньшей скоростью.
В ап с ан 148 вина 146% ЛС.По-моему это относится к тому кто сказал о 99.9 % вина ЛС , то му как однозначный утвердительный ответ и порождает эти нереалии !
Не, телефон может потеряться, сломаться и т. д. Бумага надежнее.В телехфоне он и так есть, заводить не надо. Копипаст и все дела
Я вас умоляю. Хотя не умоляюНе, телефон может потеряться, сломаться и т. д. Бумага надежнее.
Ну эт уметь надо. Я ниасилил.Я вас умоляю. Хотя не умоляю
Записная книшка телехвона хранится в облаке
Чтобы сделать суждение что убивать людей - плохо, нужно самому пару человек завалить? Хватит чушь городить…Бросать камни в экипаж вправе лишь тот, кто сам попал в такую ситуацию и вышел из неё так же, как вышли эти парни.
Да нет, после доработки до 10 минут разрешалось греть. И , честно говоря, случаи замены ППД были лишь по ресурсу в основном. Хотя ,что греха таить, были случаи когда их забывали выключить, в т.ч и ваш покорный слуга пару раз этим отметился. Но не сгорали. А ночью забытый выключенный обогрев видно было отлично. Докрасна раскалялся ППД. И.. не сгорал!Потому что раньше нельзя было - сгорит.
Пожалуйста, не рассказывайте сказок! Не надо!И механику не знать об этом ? Они по виду все были перегретые только и успевали менять
Тогда в случае с ил-112 получается 0% вины . Вы как провидец делаете свои выводы , ЯСНОВИДЯЩИЙ ? И что я хотел сказать ? Да ничего! Обсуждаем куда кривые Жуковского приведут !В ап с ан 148 вина 146% ЛС.
Хотите сказать что в данном случае вина самолёта, самопроизвольно учинившего такой сюрпляс.
Скорее наоборот, лошадка вывезла сию вакханалию.
А что там должно обледенеть,чтобы крен и тангаж под вопрос?Безусловно и необязательно что с меньшей.
Не удивлюсь, что у пилотирующего возникли проблемы с определением углов крена и тангажа на самом деле
Ждущий отчёту на самом деле.Вы как провидец делаете свои выводы , ЯСНОВИДЯЩИЙ
Сказки обычно рассказывают те , кто понятия об этом не имеетПожалуйста, не рассказывайте сказок! Не надо!
О том же.А что там должно обледенеть,чтобы крен и тангаж под вопрос?
Щас кто-то ЭПИЛС накличетБезусловно и необязательно что с меньшей.
Не удивлюсь, что у пилотирующего возникли проблемы с определением углов крена и тангажа на самом деле
Отож.Щас кто-то ЭПИЛС накличет