Расследование завершено САИ с вертолетом Ми-8Т RA-25547 в Томской области 20.06.2017

Здесь с картинкой :
http://tomsk.bezformata.ru/listnews/vertolet-mi-8-sovershil-avarijnuyu-posadku/58400841/
По информации источника ,причина тривиальная - никем не меренный груз на подвеске , высокая Тнв + 26, попытка разгона скорости по самолётному,впереди лес , начали маневрировать,уходя от столкновения с наземными препятствиям , финал : пилоты живы - полёт удался.
вертолет тем и хорош, что "никем не меренный груз" взвешивается на контрольном висении, а там уже "прокладка между рулём и сиденьем" решает - можно или нет. Решил - не смог. Не так решил. Как обычно.
 
Реклама
Пресс-служба Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР назвала причину жесткой посадки вертолета Ми-8, авиакомпании "Алтайское авиалинии" в аэропорту поселка Кедровый 20 июня этого года. По данным правоохранителей, причинами авиапроисшествия стал порыв и сдвиг ветра, а также загрузка вертолета, близкая к максимальной.

Вертолет направлялся на Шингинское месторождение с грузом для нефтяников. Кроме трех человек экипажа на борту других людей не было. По версии экспертов, при подъеме воздушного судна произошел сдвиг ветра, который привел к потере устойчивости вертолета, в результате чего машина совершила жесткую посадку.

В связи с тем, что сумма ущерба составила менее миллиона рублей и никто из людей не погиб, следственные органы приняли решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

Источник: информационное агентство «Байкал 24»
 
Западно-Сибирское МТУ Росавиции:
Наиболее вероятной причиной серьезного инцидента с вертолетом Ми-8Т RA-25547 явилось попадание вертолета, при взлете с массой, близкой к предельно-допустимой для данных условий, в сдвиг ветра. В данном случае, сдвиг ветра был вызван орографическими особенностями площадки, при взлете с данным курсом. При переходе из зоны затенения (лесной массив) в открытую зону.

Способствующими факторами явились:
  • при выполнении взлета экипаж не учел особенностей местных атмосферных условий п.п. «Кедровый РТК» и летно-технических характеристик ВС (пункт 4.17 (б) ФАП-128) при подготовке к выполнению взлета;
  • недостоверные показания ветроуказателя, размещенного в зоне затенения естественными препятствиями (лесным массивом), в нарушение ФАП-69.
 

Вложения

  • Analiz_zs_2017.pdf
    2,1 МБ · Просмотры: 0
Ни слова я не увидел про Тнв и про внешнюю подвеску, о которой изначально тут писал один из участников.
1623302460009.png
 
Назад