Сайт Аэрофлота

Покупал очередной билет на сайте АФЛ.
Вот какую картинку сегодня мне выдал сайт (Браузер Firefox 44.0.2).

SU_bug_1.jpg



Следующий билет бронировал в другом браузере (IE). Всё то же самое.

SU_bug_2.jpg
 
Реклама
налетал и потратил с тех пор на других программах без идиотских правил.
А что, есть программы, где мили не сгорают у участников базового уровня?
У "СкайТима" условия одни из самых гуманных. Один полёт раз в три года, и никаких хлопот.
Предположу, что "паспортные данные" или "дата рождения" вылезли у тех, кто опцию "Секретный вопрос" ранее не заполнял. Я, конечно, понимаю желание IT-шников компании идентифицировать своих клиентов с наибольшей точностью, но тут налицо явный перегиб. Получилось дичайше customer unfriendly
А по-моему именно такие вопросы самые гуманные. Только формат ответа надо задать, либо сузить варианты до "номер паспорта".
Потому что фамилия или прозвище в наших условиях дают как минимум четыре варианта: с заглавными или только строчными, кириллицей или латиницей, и если латиницей, то ещё и выбор версий транскрипции.

EYKD сказал(а):
Вводил номера трёх разных паспортовх.
Очевидно, если вопрос не был задан изначально, ответом должен быть тот самый паспорт, который указан в профиле. Неужели нет?
 
EYKD сказал(а):
Вводил номера трёх разных паспортов.
Очевидно, если вопрос не был задан изначально, ответом должен быть тот самый паспорт, который указан в профиле. Неужели нет?

Как я уже описывал выше, у нашего <censored> премиального перевозчика всё совсем не очевидно. По телефону я выяснил, что мой секретный вопрос вообще никакого отношения к паспорту не имеет! Мой секретный вопрос: Номер школы, в которой я учился. И ответ на этот вопрос я прекрасно помню, и оператор по телефону мне подтвердил, что помню я его совершенно правильно.

Только <censored> сайт мне в качестве секретного вопроса выдаёт некие "паспортные данные", и не принимает вообще никакие варианты. И ответ на мой правильный секретный вопрос не принимает тоже.
 
А вот, кажется, и причина:

9aa1a1b1c51b313918a0686582e08667.jpg


Это страничка моего профиля. Обратите внимание на поле "Вопрос". Данные на странице зафиксированы, поэтому я не могу посмотреть, предусмотрены ли там "человеческие" варианты. К сожалению, ссылка "нажмите сюда, чтобы редактировать свой профиль" никуда не ведёт.
 
EYKD, У вас всё очень странно, начиная с адреса страницы. Как вы попали в этот раздел? Я, заходя с главной страницы в раздел "мой профиль", вижу совсем другие данные.
 
EYKD, У вас всё очень странно, начиная с адреса страницы. Как вы попали в этот раздел? Я, заходя с главной страницы в раздел "мой профиль", вижу совсем другие данные.

Мавр, я не могу зайти с главной страницы в раздел "мой профиль", в том-то и дело! А на эту страницу я попал со страницы бронирования, и вижу там всю эту чепуху. Бездарные программисты премиального перевозчика накосорезили, а бестолковые сотрудники Аэрофлот-Бонуса не могут с этим ничего сделать.
 
Последнее редактирование:
UPDATE: ну вот, хоть что-то прояснилось. Наконец-то получил вразумительный ответ из службы поддержки А-Б:

Личный кабинет Вашего счета был создан 03.07.2010 г. во время миграции данных со старой версии сайта на новую.

По этой причине в качестве ответа на проверочный вопрос у Вас были автоматически внесены паспортные данные в длинном формате, которые были указаны в профиле счета на момент создания кабинета на новой версии.

Во избежание трудностей с вводом этих данных в качестве ответа на проверочный вопрос, мы предлагаем Вам изменить тип вопроса и ответа.

Для этого, пожалуйста, заполните приложенную форму, где в частности нужно выбрать вопрос и разборчиво внести свой вариант ответа на него ( не менее 5 знаков ), подписать и в отсканированном виде переслать нам для обработки с копией паспорта в ответном сообщении. В теме сообщения просим указать SECRET WORD_<номер участника>
 
Посетил 9 марта офис АФЛа... заполнил там некую бумажку... с тех пор жду на почту кодовое слово... жду... жду... ) Кому-то реально было скучно, решил затеять движение пиплов...
 
Посетил 9 марта офис АФЛа... заполнил там некую бумажку... с тех пор жду на почту кодовое слово... жду... жду... ) Кому-то реально было скучно, решил затеять движение пиплов...
У меня жена в офисе получила на бумажке ответ на секретный вопрос "№ паспорта" в формате "серияномерстарогопаспорта;серия номерновогопаспорта датавыдачи.нового.паспорта"(типа1111111111;2222 222222 11.11.11)
Сказали,дескать,вот вам,заводите сами.
Регистрировал ее я,и вообще повернутый на этих программах я,но такой ответ а секретный вопрос я точно не мог задать,потому делаю вывод,что,как и пишет EYKD,"у Вас были автоматически внесены паспортные данные в длинном формате, которые были указаны в профиле счета на момент создания кабинета на новой версии".
Детям смс-информирование установил без проблем,у меня было давно,проблем тоже не помню.
 
Реклама
Кому-то реально было скучно, решил затеять движение пиплов...
Да это не скука, это бестолковщина. На каждом этапе. Для того, чтобы прикрыть свою задницу кто-то решил, что нужно принудительно заставить пользователей подписаться на услугу смс-информирования. При этом никто не подумал - удобно это пользователям или нет. Дали команду IT-шникам, те накосорезили, всем по фиг. Вот и весь премиальный перевозчик.
 
При этом никто не подумал - удобно это пользователям или нет
а чего тут думать - это однозначно удобно
Дали команду IT-шникам, те накосорезили, всем по фиг.
нормально все сделали. У меня работает, у других тоже.
 
Угу, а у других других - не работает. И главное, непонятно, зачем так через зад. Вот уж точно, хоть ссы в глаза, все божья роса.
 
И у меня требует подписку на смс.
Забил и пользуюсь приложением на айпаде и айфоне.
Там в личный кабинет заходит безо всяких подписок на смс информирование.
 
У меня секретный вопрос: Название начальной школы? При этом никаких цифровые символы система не пропускает. Это ж**а товарищи
 
Зашёл в кабинет на сайте, согласился на смс информирование, с первой попытки ответил на секретный вопрос, активировал кабинет.
После этого отключил смс информирование, перелогинился - всё прекрасно работает.

Так и не понял, зачем был нужен этот движняк с смсками...
 
Название начальной школы? При этом никаких цифровые символы система не пропускает.
Это нормально для премиального перевозчика.

На днях покупал на сайте билеты для себя, жены и ребёнка. В поле "серия и номер свидетельства о рождении" невозможно ввести буквенные символы, хотя серия свидетельства состоит только из букв.
 
После этого отключил смс информирование, перелогинился - всё прекрасно работает.

Так и не понял, зачем был нужен этот движняк с смсками...

Я же говорю - какому-то долбонавту из АФЛ надо было прикрыть свою задницу. Он отдал команду - ввести принудительное СМС-информирование. А дальше - по фигу, отключишь ты его, не отключишь. Задница прикрыта - жизнь прекрасна, можно дальше штаны протирать.
 
Реклама
Форум Аэрофлота переполнился просьбами разобраться с кражами миль, участившимися в конце прошлого-начале нынешнего года. Так что теперь, если самостоятельно отключил информирование-то сам себе и Буратино.
 
Назад