И вот тут уже более понятны цели. Принудительное получение согласие на обработку и ПЕРЕДАЧУ персональных данных клиента.
И кому, вы полагаете, "Аэрофлот" их передаёт? И что передаёт?
Я думаю, что номер телефона, имя и данные о транзакции для информирования уходят какому-то оператору рассылок.
Любой участник "Аэрофлот Бонуса" подобное согласие уже выразил, дополнение ничего существенно не изменит.
Вообще если вы в интернете хоть что-то делаете, то вы таких согласий подписываете не меньше десятка в год.
Догадайтесь, на чём зарабатывают бесплатные почтовые сервисы, поисковики и соцсети. Офис "Яндекса" расширился за последние десять лет в несколько раз. Как вы полагаете, откуда у него деньги и зачем там столько сотрудников? Причём большинство новичков не технари и не создатели контента, а менеджеры и прочие маркетологи.
Новая информационная экономика, ага.
Ну увидели вы, что кто-то вошёл вместо вас и что?
1. Сначала вы увидите, что кто-то меняет ваш номер или адрес для информирования. Повод позвонить и отменить. Звонки фиксируются, это поможет доказать, что вы своевременно информировали "Аэрофлот" о попытке взлома счёта и/или кражи миль. Можно для страховки написать (хорошо для фиксации, но долго ждать реакции).
2. Вы можете потребовать заблокировать смену реквизитов рассылки, или счёт в целом, или попытаться отменить списание миль. Возможно, не получится, но если ничего не делать, то вор точно получит "заработанное", а вы лишитесь миль.
Воровство миль может быть достаточно быстрой акцией, но всё-таки это многоступенчатый процесс.
И даже кнопка Отключить в статусе подписки отсутствует?
Вам самому посмотреть религия мешает или это просто не царское дело собственные гипотезы проверять?