A
Странно, у меня работает и все показывает.да приложение вообще уже сколько времени лежит в части "моих бронирований"
Обновите приложениеа у меня он входит, показывает все бронирования, потом как только на какое-то нажимаешь, чтобы посмотреть, пишет "К сожалению возникла техническая ошибка и ваш запрос не может быть обработан. Пожалуйста, повторите попытку позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства"
И так уже недели две
Согласен. Не смотря на специализацию данного форума, никогда не поливал а/компанию грязью и не поддерживал оголтело поливающих, делающих это, вероятно, из "чисто классовой ненависти", но здесь не могу не согласиться... Могли бы уж и не позориться..... Всегда хвастались высокой технологичностью, цифровизацией, а здесь - "посещение офисов продаж".... Еще и справку на педикулёз осталось запросить у обращающихся.... Явный расчет на то, что кто-то рукой махнётТехнологичненько, ничего не скажешь ..