Сайт Аэрофлота

Зато ошибки остались старые. При попытке построить сложный маршрут получаю отсутствие рейсов на все сегменты.





При этом по отдельности - пожалуйста:




Рейс выполняет Аврора. У которой на сайте в разделе купить аэропорта Иркутск нет вообще


Зато на Авиасэйлс - пожалуйста:
 
Только сейчас заметил. После обновления, нового дизайна, мобильного приложения пропал на iOS виджет
 


Все пропало.
Пи миль, ни номера участника, ни бронирований.

И это я молчу о том, что уже недели две как в приложении бронирования посмотреть не удается. Пишут "произошла техническая ошибка"
 
Сейчас попробовал позвонить на выделенную линию для золотых участников. Впервые услышал: "Линия занята. перезвоните позднее"
Вторая попытка - звуки как будто абонент вне зоны действия сети.... кхм
 
попробуйте перейти на страницу с инфой по рейсам в Италию, Францию, Испанию и Германию: ошибка 404/ нет такой страницы
 
В описании A-350 фраза "Схема салона Boeing 777-300ER". "Сообщить об ошибке" не нашёл.
 
Регистрация через приложение лежит со вчерашнего вечера.
 
да приложение вообще уже сколько времени лежит в части "моих бронирований"
 
а у меня он входит, показывает все бронирования, потом как только на какое-то нажимаешь, чтобы посмотреть, пишет "К сожалению возникла техническая ошибка и ваш запрос не может быть обработан. Пожалуйста, повторите попытку позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства"

И так уже недели две
 
Обновите приложение
 
Приложение работает нормально, сайт, в принципе, тоже, но при загрузке каждой страницы его (сайт) колбасит и таращит - какие-то скачки разметки идут.
 
Просто нужно на пару секунд закрыть глаза ("это не баг, это фича")
 

На некоторых маршрутах сайт стал некорректно считать начисление миль. Вернее, просто выкатывать нули на всех тарифах. Наблюдается уже пару недель.
 
У премиального перевозчика на почве карантина электроны в базе данных не туда побежали? Получаю только что письмо на почту с предложением подключить SMS-информирование. Они издеваются, что ли? Пару лет назад на фоне скандалов с торговлей украденными милями это SMS-насилие с кровавыми соплями подключили всем принудительно, да так, что не отключить, не отписаться. :-| :-0
 
«Аэрофлот» назвал условия выдачи компенсации за билет на отмененный рейс

Оформить сертификат онлайн нельзя, придется посетить офис собственных продаж «Аэрофлота» или представительство авиакомпании. Оформление в них начнется лишь после отмены требований о самоизоляции.

Подробнее

Технологичненько, ничего не скажешь ..
 
Технологичненько, ничего не скажешь ..
Согласен. Не смотря на специализацию данного форума, никогда не поливал а/компанию грязью и не поддерживал оголтело поливающих, делающих это, вероятно, из "чисто классовой ненависти", но здесь не могу не согласиться... Могли бы уж и не позориться..... Всегда хвастались высокой технологичностью, цифровизацией, а здесь - "посещение офисов продаж".... Еще и справку на педикулёз осталось запросить у обращающихся.... Явный расчет на то, что кто-то рукой махнёт
 
Хають все аэрофлот, а у меня вот на майские билеты на афл, бута, азал и армянскую живопырку. Так афл ещё самый адекватный, хоть предупредили, что рейс отменен