Сайт Аэрофлота

На первые попавшиеся даты 20.07-05.08 билеты есть. Не на все рейсы конечно, и по нескольку мест всего. Если берете туда-обратно, надо чтобы было и туда, и обратно наличие мест - иначе покажет только бизнес.
Но в целом да - 95% билетов продано. Но в этом нет ничего удивительного, такая ситуация уже много лет с дешманскими плоскими тарифами
 
У меня вот так:

ELITE+, ну я вроде как гражданка России. )) А может быть так, что svo-kgd-svo есть. А kgd-svo-kgd отсутствуют?

Nikolajs, s7 же. Я забыла про них )) На Сибирь есть! Спасибо!
 
У меня знакомые буквально позавчера на АФЛ улетели в Калининград. Как минимум втроем, причем брали НЕ заранее. Билеты есть
 
Все зависит от даты и дня недели. Вот на интересующие меня даты вот так:

 
Из профиля в ЛК исчезла дата рождения. Теперь при покупке билета приходится вводить ее вручную. При этом у попутчиков дата рождения сохранилась.
Кто-нибудь в курсе, зачем это сделали?
 
Последнее редактирование:
Вчера протестировал мобильный посадочный в Шереметьево.
Все сработало нормально до посадки в самолет. Контроль на входе в чистую зону и на выходе через гейт сработало нормально.
А вот когда при посадке из автобуса бортпроводник попросил предъявить посадочный, то оказалось что в мобильном приложении он больше не доступен. Хорошо что в другом месте он тоже был.
 
Нужно было купить билет, компа под рукой не было. Скачал премиальное приложение.
Квест начался с самого начала. Долго доказывал, что я не В̶е̶р̶б̶л̶ю̶д̶ робот. Затем смс сообщение для подтверждения входа шло минут 5. Преодолев все трудности, я выдохнул и перешел к бронированию.
Но трудности никак не заканчивались. В профиле есть оба паспорта и внутренний и загран, но при попытке поменять загран на внутренний, данные внутреннего никак не хотели вставать. В итоге пришлось вбивать вручную. 20 минут ушло на бронирование простого маршрута из Иркутска в Магадан
 
Последнее редактирование:
Решил тут между делом карту маршрутов посмотреть, а там Adobe Flash поставить просят, который небезопасен, и от которого сам производитель отказался:
Премиальненько...
 
Помогите решить проблему, покупал билет через Тинькофф путешествия, добавил бронь через приложение.
Через несколько дней залез , брони не видно, при попытке добавить , выходит сообщение что бронь была уже добавлена, маршрут ikt-Kja -ikt
 
глюк, как я понимаю, до сих пор не устранен. Причем запросто посадочный может исчезнуть еще и до гейта, тем более что посадка может задержаться.
Приложение тупо пишет "регистрация невозможна" и считает на этом свой долг выполненным.
 
Протестировал вчера впервые проход по QR коду в Шарике.
Зная, о проблеме с исчезанием посадочного в мобильном приложении, сделал скриншот и по нему уже прошёл.
Странный глюк, конечно, который, почему-то не хотят исправлять (или не могут, или не знают о нём).
А вот в Питере пришлось распечатать посадочный на бумаге, благо там есть аппараты, которые по QR-коду позволяют это сделать самостоятельно.
 
не исключено, что в Афле рассматривают это не как глюк, а как фичу, заложенную туда идеологически.
"не успел до -20 минут до рейса пройти в чистую зону - значит опоздал, иди на стойку или еще куда-нить разбирайся, нечего в чистую зону соваться". То что бывают сбойные ситуации или простые задержки посадки на десять минут - в расчет не берется. На гейте-то при необходимости могут распечатать новый посадочный.

Вообще схожая хрень бывает не только у Афла. Например киоск регистрации KLM (а они есть и в чистой зоне AMS - чего кстати очень не хватает Афлу, как не хватает и нормального офиса в чистой зоне SVO). Так вот, киоск KLM может минут за 25 до вылета ругнуться что "вы опоздали на рейс, идите нафиг" - хотя посадка вот она в ста метрах и продолжается еще 10 минут, а вы хотели всего лишь посмотреть расклад мест по салону.
 
Часто ещё грозятся, что распечатать посадочный на принтере можно только до конца регистрации. Если ты зарегистрировался, а распечатать посадочный дома не получилось — изволь прибывать в аэропорт за 40 минут. Правда я не проверял, насколько это ограничение реально действует.
 
Криворокость аэрофлота не излечима в плане приложений. Думал уже норм все. Приходит пушка от приложения - открыта онлайн регистрация на рейс. Переходишь по ссылке - регистрация для вашего аэропорта вылета не доступна, обратитесь на стойку. На кой, простите, черт пушку присылать? Рукозадники..
 
Сайт из-за рубежа недоступен. Временно? Или как? Может кто в курсе.
Россия, Победа, С7 - открываются.