Сайт Аэрофлота

Сегодня попробовал предварительный выбор мест и "О, чудо" - он работает.
Причем поиск брони был по старому номеру (до перехода на леонардо) и прекрасно дает выбрать платно места на декабрьские участки мои.
 

А по новой брони (купленной дня три назад) - не дает. Карту мест уже показывает, а выбрать ничего нельзя. И консьерж-сервис отвалился и перестал отвечать
 
Подтверждаю. Поиск по старому, открывает с новой и места не слетели + можно поменять.
 
На январь схему салона открывает, однако выбрать место не даёт. Также нельзя сменить паспортные данные в бронировании (случайно вместо серии+номер указал только номер паспорта). Покупал уже после перехода на новую систему.
 
А это только у меня в личном кабинете висят уже неактуальные бронирования по совершенным перелетам в перемешку с будущими?
И да, это баг или фича??
 
зато кол-центр научился таймлимит бронирования увеличивать с 1 часа, который дается на оплату сайтом, до полутора суток (вылет в понедельник 5 дек)
PS консьерж служба для платины хронически не отвечает
звоним по старинке в кол центр для золота\серебра
 
Консьерж-служба для платины, похоже, просто вымерла. Почитайте, сколько прекрасных "лестных" отзывов о полном отсутствии сервиса и фактической отмене всех привилегий для платины на форуме АФЛ Бонус
 
Платину в АФЛ вроде обслуживало агентство Primeconcept, т.е. аутсорс, это и был их колл-центр.
 
Приоритетная линия тоже отжигает не по-детски. Семь пятниц на неделе. Косяк на косяке
 
У меня брони висят тоже разные в перемешку
У меня в ЛК на сайте тоже брони и уже отлетанные, и будущие. А вот в приложении есть только одна бронь, билеты по которой куплены через приложение. Другие брони в приложении даже не ищет - техническая ошибка.
 
Lens, а у вас приложение работает? Или у вас андроид? На IOS насколько понимаю оно вообще не работает
 
Ну в аэропорту и на борту привелегии есть пока, а вот консьерж растворился в тумане - перестали даже реагировать за запросы за двое суток до вылета, не говоря уже даже про более дальние вылеты…
 
По консьерж
Вылет в середине декабря. на сайте куплено 3 билеты. Среди них ребенок 4 года. Написал в воскресенье запрос - типа не могу места выбрать ни за деньги ни за статус. Приняли в работу. Написал сегодня. Ответ - линия загружена. Но обрабатывают в первую очередь тех, у кого вылет в ближайшие 2 дня. Так что ждемс
 
Верно, на iOS после перехода на новую систему бронирования, приложение Аэрофлота более не работает. Теперь только можно добавить иконку с мобильной версией сайта.
 
Консьерж перестал нормально работать, ЕМНИП, ещё прошлой осенью.

А новое приложение для Андройда у меня не видит ни одного бронирования - ни по старому коду, ни по новому. -)
 
А вы как смотрите? Там можно через "Профиль"->"Мои бронирования" и так он действительно не видит бронь. А можно через вкладку "Ещё"->"Поиск бронирования" и там уже всё найдётся.
 
Да, спасибо. Получилось. Но места по прежнему не дает выбрать, спец.питание тоже ((
 
Так то да, но он эту бронь не запоминает в профиле. И какой тогда смысл в приложении?