Сайт Аэрофлота

Специально выбрал самый ранний рейс, там стоит A320 Должен попасть именно на него. Норд, я думаю, ставить не должны...
Почему так думаете?

Где-то 1-2 раза в неделю ставят Норд, это до зимнего расписания, а в зимнем могут передать рейс Норду на постоянной основе. В прошлом зимнем расписании рейс выполнял Дон.
 
Реклама
, по моим наблюдениям, я заметил, что например собственные самолеты АФЛ (319, 320, 321) летают ранним утром из регионов в SVO, а начиная с позднего утра и днем- выполняют в основном международные рейсы. :)

Дык вот: кто летает самым ранним рейсом АФЛ в SVO?- это транзитники. Те, у кого в течении утра или днем пересадка в Шереметьево на другие рейсы. Во всяком случае, на мой взгляд- транзитных большинство. Так как те, для кого пункт назначения Москва- им логичнее выбирать дневные рейсы. Кому же охота вставать в 2:30-3:00 ночи, чтобы явиться на рейс :)

Норд, имхо, выполняет дневные рейсы в SVX, когда большинство Арбузов выполняют рейсы по Европе итд...

Да и + ко всему этому- в расписании стоит A320 :) И теоретически, они должны выполнять рейс именно на этом ВС.

Так что не думаю, что рейс в 06:35 будет выполнять Норд, но не исключаю этого. Возможно абсолютно все :)

P.S. Это всего лишь мое мнение :) Я могу сильно ошибаться, если что- поправьте меня :D
 
Последнее редактирование:
, на линии МОВ - ЕКБ наибольший спрос на перевозку в 18:00-23:00, но увы в эти часы летает по сути только УАЛ с конским ценником, поэтому пассажир выбирает либо ему лететь глубоко ночью, либо на следующее утро, либо пораньше . . . я например выбираю и то и то и то через раз . . .

на линии ЕКБ - МОВ наибольший спрос на перевозку в 7:30-9:00 (для местных) или в 18:00-21:00 (для москалей), в дневные часы летает по сути только АФЛ и возит много трансфера . . . УАЛ в основном довозит читинских пассажиров по маршруту СХТ - ЕКБ - МОВ, ЭХ в основном 60 отпускников и студентов . . .
 
Юрьич, да, конечно, все как с обычными рейсами, только места выбрать нельзя и спецпитание заказать. В порту регят также сотрудники АФЛа, а не МАШа. Мили также приходят без проблем.

Cпасибо! Но у меня по-видимому по-любому жопа.

Вчера покупал билеты в КРР на ноябрь. Смотрю - рейс отдали Норду. Электронного билета не выпустили. Заглянул, что у меня с уже купленным билетом на декабрь. Смотрю - там тоже рейс мамы заменён на Норд. Начал звонить в АФЛ. Тётя сказала что напряжёт кого-то и с утра мне перезвонят. Перезвонили ровно в 9-30 (будильник у них там что ли поставлен был?). Причём, мне показалось, что звонила та же, с кем я беседовал. Сказала, что на декабрьский рейс у меня билет остаётся электронным, а ноябрьский - увы, нет. В 9-35 перезвонили ещё раз (интересно, это была та, кого напрягли? у неё тоже будильник был на полдесятого, но она дозвониться не могла?), и снова подтвердили то же самое.

Вот я сижу и думаю: странно... покупал на СУ-2*** - бумажный билет, а переместили на СУ-2*** - электронный. Хрень какая-то... Судя по всему, где Норд - жди проблемы.
 
Юрьич, не совсем понял ситуацию, но мне кажется, что у меня была похожая ситуация.

В феврале-марте как обычно накупил билетов на все лето в Волгоград, на рейсы SU729/SU726. 726-ой выполнялся с 28.03 по 12.04, потом заменили на SU2070/D9726, и на этот Д9 нельзя было оформлять электронные билеты где-то 15 мая и несколько раз пришлось ходить в офис и оформлять бумажный билет (бесплатно), затем все поправили и остальные брони переделали сами, прислали новые квитанции е-тикетов.
 
Chilee, по моим наблюдениям, я заметил, что например собственные самолеты АФЛ (319, 320, 321) летают ранним утром из регионов в SVO, а начиная с позднего утра и днем- выполняют в основном международные рейсы.
Дык вот: кто летает самым ранним рейсом АФЛ в SVO?- это транзитники. Те, у кого в течении утра или днем пересадка в Шереметьево на другие рейсы. Во всяком случае, на мой взгляд- транзитных большинство. Так как те, для кого пункт назначения Москва- им логичнее выбирать дневные рейсы. Кому же охота вставать в 2:30-3:00 ночи, чтобы явиться на рейс
Норд, имхо, выполняет дневные рейсы в SVX, когда большинство Арбузов выполняют рейсы по Европе итд...
Да и + ко всему этому- в расписании стоит A320 И теоретически, они должны выполнять рейс именно на этом ВС.
Так что не думаю, что рейс в 06:35 будет выполнять Норд, но не исключаю этого. Возможно абсолютно все
P.S. Это всего лишь мое мнение Я могу сильно ошибаться, если что- поправьте меня

Рассуждения - это, конечно, хорошо, правда они не совсем верные, как уже отметил Наблюдательный:). Факт в том, что рейс SU745/SU746 периодически выполняется как 5N1745/5N1746, так что Ваши шансы где-то 5/7 попасть на Аэрофлот. Также передача рейсов дочки никак не обусловлена коммерчески, или "основной категорией пассажиров", которую Вы попытались определить. Например, Калининград - всегда было второсортное направление с нетребовательным пассажиром, а Екатеринбург наоборот, но вот сейчас в Калининград летают аэробусы АФЛа, а на суперконкурентном екатеринбургском рынке АФЛ ежедневно сдает позиции благодаря Норду.

А по поводу расписания рейсов. Из регионов традиционно наиболее популярны утренние рейсы, так как на них летят:
- деловые пассажиры
- "региональные москвичи", возвращающиеся домой к началу рабочего дня
- туристы (утренний перелет позволяет получить полный день отдыха)
- трансферные пассажиры

Дневные рейсы популярны у мамочек, студентов и прочих челов, которым нечего заняться.

Это, конечно, в общем случае, и исключения есть всегда:).
 
Chilee, нет. у меня другая ситуация:

Пересадили на рейс Норда - билет остался электронным. Но сам купить на этот рейс электронный билет не могу.
 
Аэрофлот ввел сервисный сбор, как у европейцев (LH, OS...)

C 21 октября 2009 г. установлен дополнительный сбор перевозчика за предоставление пассажирам услуг автоматизированных систем бронирования в размере 2.70 Евро за каждый полетный сегмент, забронированный на всех собственных и маркетинговых (код-шер) регулярных рейсах Аэрофлота.
 
Реклама
Ну дык чоб тарифы на 100 р не поднять - никто б и не заметил особо.
 
Сейчас регистрировался онлайн, в список городов, при вылете из которых возможна онлайн регистрация, добавлены Анапа, Красноярск, Нижневартовск, Самара, Минводы и Омск. Хм, интересно как она будет осуществляться на рейсы норда и дона из этих городов. И будет ли)
 
Вот меня удивляет список городов, в которых АФЛ вводит он-лайн регистрацию....

вот казалось бы Санкт-Петербург, Калининград, Сочи.... куда АФЛ летает три и более раз в день - нет, там он-лайн регистрация не вводится, а вот в Дубае - пожалуйста! Сразу после Москвы.
В общем мне не понятны ни города (по какому принципу они отбираются) ни их очередность...

Вообще, какая-то чудовищная бессистемщина у Аэрофлота, что с переводом рейсов в Ш-3, что с он-лайн регистрацией.
 
Вообще, какая-то чудовищная бессистемщина у Аэрофлота, что с переводом рейсов в Ш-3, что с он-лайн регистрацией.
Ну не надо так обобщать. Он-лайн чекин скорее всего вводится там где есть такая возможность, то есть где для его запуска надо сделать минимум телодвижений.
 
, перевод рейсов и вэбчекинг никак между собой не связаны . . .

вэбчекинг вводится исходя из технологической оснащенности аэропорта (возможностью обрабатывать бумажные посадочные), от визовых формальностей (готовность таможенных и пограничных органов обрабатывать бумажные посадочные, возможность проверки виз со стороны представителей во избежание депортации и штрафов) и еще от много чего . . . у многих компаний нет вэб чекинга и там где 10 рейсов в день . . .
 
А для S7 и SU нужна разная оснащенность аэропорта для онлайн-регистрации? Или же аэропорты как-то могут препятствовать введению данной услуги, не внося в договора с авиакомпаниями какие-то изменения или затягивая с ними. Просто странно получается, я наивно полагал, что список городов в РФ с онлайн регистрацией у Аэрофлота сначала станет таким, как у С7 и обгонит или же SU будет вечно догонять S7. Оказалось, что немного не так.
 
, аэропорты могут препятствовать своей тупостью и нежеланием лишний раз поднапрячься, что к сожалению не редкость . . . но тут то как раз они готовы объединить усилия перед несколькими компаниями или наоборот под напором этих компаний сдаться . . .

а так, например, у кого то есть штат представителей чтобы это все обрабатывать и смотреть, у кого нет, кому то этим охота заниматься, кому то нет . . . например, ТСО и Эйр Берлин держит дополнительного сотрудника для проверки визы на рейсы в Германию перед гейтом, а С7 нет, только на стойке . . . а при вылете из городов Германии и Эйр Берлин не парится проверкой виз у гейта, а ТСО ноу проблем . . .

если дело касается РФ, то обычная сетка-шахматка не годиться для обработки бумажного посадочного, нужно нечто продвинутое, желательно чтобы у гейта была электросвязь со списком пассажиров . . . а то такого нанесут пассажиры, мало не покажется . . .
 
ZEVS, странно, что Вы удивлены ситуацией, особенно в свете того, что ETK из Питера появился в самое последнее время после всех российских аэропортов.
 
Реклама
Стал свидетелем "удивительной" ситуации: 24 октября, в субботу (в ночь на воскресенье) на сайте АФЛ появился хит-тариф в Гонконг за 349 евро. Попытался забронировать вчера (в ночь на понедельник) - нет ни ондого места! Девушка из справочной прошуршала: "Ах, Вы опоздали! Все билеты раскуплены!". Как так? Меньше чем за 24 часа и все раскупили? В ходе краткого, но интенсивного диалога выяснилось, что билетов таких было всего 7, и как только их выставили на продажу (причём, до субботы их на сайте не было и ни одна система ПРОМО-тариф не выдавала), их тут же скупили турфирмы. Впечатление, что там какая-то билетная мафия: едва билеты появляются в системах бронирования, как тут же исчезают! Может, мне показалсоь?...
 
Назад