Наблюдательный, история вроде Вашей.
Было нужно купит несколько билетов OW на внутренние рейсы по Германии. Естественно решили на LH - рейсов много, прайс 49 евро "все включено". Ахха! Три раза все купили. На российской версии идиотского сайте обожествленной много раз LH отсутствует вариант поиска рейсов OW. На немецкой версии, допустим, купить нельзя, так как сайт требует немецкие документы и прибивает 15 евро местных налогов (+30% стоимости тикета) на 1 тикет. К тому же сайт требует указать гражданство и как только графа выбрана - вэлкам на тот же российский сайт LH. Очень мило . Звоню в офис по московскому номеру, весю на телефоне около 20 минут. Отвечает поляк и говорит, что да, дескать для свсяких третьих патрисолумумбских стран типа России, Украины и т.п. сайты специально так сделаны, чтобы нельзя было купить билет OW (О! ужас! Как же можно русскому продать OW-тикет! Ааааа!). Поэтому - вэлкам в офис, где к прайсу в 49 евро Вам с удовольствием добавят еще 30 за выписку.
Вывод: "в моих глазах Люфтганза остается филиалом обыкновенного деревенского совхоза с минимальной клиентоориентированностью . . . извините, если кого обидел . . . "
А еще забавна история тут с Марком небезысвестным произошла. Покупал он тикетыпо Европе на AF, по какому-то корявому маршруту типа MUC-PAR-LYS-NCE-PAR-BER. На русской версии сайта нет поска с несколькими пунктами назначения (а OW есть), поэтому (в силу плохого знания французского) купил он себе этот сложный маршрут на британском сайте. Сейчас ему понадобилось изменить пару сегментов (тикет оплачен по С-классу и менять можно), обратился в офис в Москве, а там сказали - Бинго! "У нас такая система, что если Вы купили билет на британском сайте, сдать или изменить что-то в нем Вы можете в любом представительстве AF ТОЛЬКО на территории Великобритании". Все - или ездай в Юкей или 100 евро на помойку.
Вывод: "в моих глазах ЭрФранс остается филиалом обыкновенного деревенского совхоза с минимальной клиентоориентированностью . . . извините, если кого обидел . . . "
Было нужно купит несколько билетов OW на внутренние рейсы по Германии. Естественно решили на LH - рейсов много, прайс 49 евро "все включено". Ахха! Три раза все купили. На российской версии идиотского сайте обожествленной много раз LH отсутствует вариант поиска рейсов OW. На немецкой версии, допустим, купить нельзя, так как сайт требует немецкие документы и прибивает 15 евро местных налогов (+30% стоимости тикета) на 1 тикет. К тому же сайт требует указать гражданство и как только графа выбрана - вэлкам на тот же российский сайт LH. Очень мило . Звоню в офис по московскому номеру, весю на телефоне около 20 минут. Отвечает поляк и говорит, что да, дескать для свсяких третьих патрисолумумбских стран типа России, Украины и т.п. сайты специально так сделаны, чтобы нельзя было купить билет OW (О! ужас! Как же можно русскому продать OW-тикет! Ааааа!). Поэтому - вэлкам в офис, где к прайсу в 49 евро Вам с удовольствием добавят еще 30 за выписку.
Вывод: "в моих глазах Люфтганза остается филиалом обыкновенного деревенского совхоза с минимальной клиентоориентированностью . . . извините, если кого обидел . . . "
А еще забавна история тут с Марком небезысвестным произошла. Покупал он тикетыпо Европе на AF, по какому-то корявому маршруту типа MUC-PAR-LYS-NCE-PAR-BER. На русской версии сайта нет поска с несколькими пунктами назначения (а OW есть), поэтому (в силу плохого знания французского) купил он себе этот сложный маршрут на британском сайте. Сейчас ему понадобилось изменить пару сегментов (тикет оплачен по С-классу и менять можно), обратился в офис в Москве, а там сказали - Бинго! "У нас такая система, что если Вы купили билет на британском сайте, сдать или изменить что-то в нем Вы можете в любом представительстве AF ТОЛЬКО на территории Великобритании". Все - или ездай в Юкей или 100 евро на помойку.
Вывод: "в моих глазах ЭрФранс остается филиалом обыкновенного деревенского совхоза с минимальной клиентоориентированностью . . . извините, если кого обидел . . . "