Один мой хороший знакомый примерно так высказался в отношении тех, кто делал Аэрофлоту сайт - это мол те люди, которые не должны "выжить" после кризиса. Проблема не в отдельных ошибках, а системном невнимании к клиенту. Топ этого - списки стран и городов в системе бронирования при вводе домашнего адреса. АФЛТ, к сожалению, остаётся единственной из известных мне компаний, которая страну базирования для своих граждан ставит по алфавиту. Ни С7, ни Скай Экспресс, ни даже САС и Эр Франс, не гнушаются ставить в российских сайтах Россию на первое место. Национальный перевозчик, как компания любит, когда её именуют - этим пренебрегает, выводя первой Австралию, Антигуа и Барбуда и пр. Ну а поиски Санкт-Петербурга и Москвы вообще могут сломать сильного человека, т.к. они там не на начальные буквы, не 77 и 78, а на букву г. Что сподвигло человека на такую систематизацию ещё можно понять - заработался программист, бывает. Но вот что сподвигло принимающих сайт заказчиков этого не заметить, я не знаю...
Кол-центр - это да, вековая грусть. Если бы на письма отвечали - проще было бы писать по е-мэйлу.
Парадокс с недостаточным вниманием к клиентской политике действительно существует и остаётся трудно объяснимым. Особенно с учётом того, насколько исправлена ситуация с обслуживанием на борту и в аэропортах.
Кол-центр - это да, вековая грусть. Если бы на письма отвечали - проще было бы писать по е-мэйлу.
Парадокс с недостаточным вниманием к клиентской политике действительно существует и остаётся трудно объяснимым. Особенно с учётом того, насколько исправлена ситуация с обслуживанием на борту и в аэропортах.