Сайт Аэрофлота

Valuev Emil, а как вы такую табличку получили? у меня просто список тарифов. выбираю:

Гибкий
(даты и время не так важны, как стоимость)
 

А для выбора нужных Вам рейсов через опцию "гибкий" выбрать нужные рейсы можно соответственно путём нажатия на "выбрать рейс" (см. фотографию)
 
Ведь эта фраза отнюдь не значит, что я получу 100% возврата в случае отказа от перелёта ранее чем за 24 часа до вылета? )) Какой штраф в Промо-экономе за возврат?
 
Какой штраф в Промо-экономе за возврат?
Если не ошибаюсь,то по России 500RUB+1EUR,за пределы России - 15EUR+1EUR(1евро-это пресловутый сбор "за бланк",который не возвращался никогда,исключение-вынужденный возврат)
 
, с ноября 100% уже получить не получится - взимается штраф за сдачу билета. размеры штрафа:
- при сдаче в РФ внутреннего билета 500 р.
- при сдаче в РФ международного билета 15 EUR
- при сдаче билета за рубежом - 25 EUR
 

Полагаю, что нет, т.к. для этого существует специально отведённый сайт: «Аэрофлот-карго», на котором размещено расписание и табло грузовых рейсов
 
Valuev Emil, вопрос был задан в свете того, что "Карго" скончался. Поэтому ссылаться на их сайт (сайт несуществующей компании, обновленный прошлый раз аж летом) "немного" некорректно.
Да и раньше на их сайте расписание не соответствовало действительности, обновлялось неадекватно, а табло не было и нет.
 
Из четырех попыток купить 4 разных билета на сайте аэрофлота сегодня, 1 увенчалась успехом (билет сформирован), 3 закончились блокировкой денег (пришла СМС-ка и мейл с авторизацией):

Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.


Билет не сформировался (3 раза), кол-центр ничего уже сделать не может, советует ждать возврата денег в течение суток. "До нас деньги не дошли". Соотв. внести карточку голосом через оператора или на сайте, где есть фраза "заразервировано" (мля, ну если зарезервировано, но не подтверждено, где форма для ввода платежных данных?) нельзя.

Нужно ждать возврата денег и опять играть в дебильную игру "купи билет у Аэрофлота".

При этом у Ютейр и s7 сейчас билеты куплены с гораздо меньшими телодвижениями!
 
Razdva, за последние косяки и с сайтом, и багами при покупке билетов, директора по IT уже давно пора снять с должности, а также провести аттестацию сотрудников данного отдела.
 
на авд описан свежий случай когда UPROMO продавался дешевле 60% от базового тарифа и в условиях стояла невозможность сдачи билетов
при попытке возврата колл-центр сослался на правила тарифа и отказал
 
, в колл-центре периодически попадаются умники со своими одним им известными правилами. Стоит попросить старшую смены или тупо перезвонить. Хотя на моей практике ни разу не отказывали в возврате.
 
, про старшую смены там тоже было
да собственно вот сама тема, там вся инфа -
 
, подписался, подождем развития темы. Первый раз такое вижу.
 
Сбои в покупке на сайте Аэрофлота

Имейте в виду - при покупке через сайт у Аэрофлота часто происходят сбои (информация от оператора аэрофлота). в результате вам вернут деньги а билет аннулируют. Соответственно придется покупать по новой - и по новым тарифам.

Жутко интересно - там могут что-то сделать нормально, а не как всё у них в последнее время?

Блин, 21 век на дворе, интернет за собаках завезли лет 20 назад. А до крупнейшей АК РФ не может дойти что люди вобще-то часто летают вместе и забивать одно и то же по 10 раз - утомительно.
 
Последнее редактирование:
Не желая быть "самым умным", все же иногда поражаюсь, как вам, друзья, не лень постить информацию о том, как что-то где-то в какой-то момент не сработало?!

Я понимаю, что я в другой реальности живу, но мне бы и в голову не пришло на это жаловаться. Нажал F5 - со второго раза не сработало - до свидания! Благо, мест, где можно купить билеты - уйма!

А по теме, заканчивая брюзжание - пользуйтесь американскими сайтами типа экспедия. Цены там точно такие же, а иногда и ниже (если с курсом валюты угадать). Не сочтите за наезд или рекламу.