Сайт Аэрофлота

Vala, остался всего 1 билет по тарифу 3000. кто первый бы оплатил его - того и тапки.
 
Реклама
Юрьич

обьяснил же, что вчера я купил как бы этот один, а потом и еще один :) и сегодня опять есть этот "один", налицо развод :)
 
Vala, "купил как бы" и "купил" - две разные вещи. Если остаётся 1 билет по какому-либо тарифу - он виден всем, кто пытается его купить.
 
"Купил как бы один" и "как бы купил один" ещё более разные вещи.

Извините, что вмешался -- понимать написанное и писать понятно моя профессия :))
 
Юрьич

каюсь, возможно неправильно обьяснил. допускаю что есть только один билет по 3000, а остальные по 3750 и выше.

Я лечу с ребенком и билет для него ничего общего с этим тарифом не имеет(детский), но я обязан внести его в свою бронь при покупке билета, так вот, система не дает мне купить билет за 3000 в этом случае, несмотря на то,что один билет там есть, а предлагает сразу за 3750. То же самое для 2х и более пассажиров, сразу предлагается дорогой тариф хотя формально есть и дешевый как минимум для одного.

вот в чем засада
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, так всегда и во всех системах бронирования.
Если на рейсе есть места K1 M2 H5 (K=3000 RUB, M=4000 RUB, H=5000 RUB), и Вы запрашиваете 1 место, Вам предложат тариф K, если 2 - то М, а если 4 - то Н.
 
Vala,
Я лечу с ребенком и билет для него ничего общего с этим тарифом не имеет(детский)
С вашим (адулт) тарифом не имеет. Но с классом тарифа имеет. Если осталось всего одно место в классе, скажем, У - то на него может претендовать естественно, только 1 человек. Если этот человек взрослый, то на него будет выписан билет по тарифу У***-1 (3000), а если ребёнок - по тарифу У***-2 (ну, пусть, 2500).
 
Кстати... Открою ещё 1 секрет.

Есть квоты не только на класс, но и на вид - RT и OW.

Из недавнего: при покупке билетов невозможно уже было купить билет U**RT (туда)+U**RT(обратно). Но на те же самые рейсы купил 1 билет U**OW (туда) и 1 билет U**OW (обратно) Даже с учётом того, что у Аэрофлота OW > 1/2 RT, вышло дешевле того, что предлагала система - L**RT (туда)+U**RT(обратно)
 
Кстати... Открою ещё 1 секрет

это хорошо когда знаешь такие "секреты", но я думаю что манипуляции с тарифами где потребитель переплачивает только благодаря крайне непрозрачным схемам ценообразования не идет на пользу. Рано или поздно все открывается и думаешь с какого ... платить 800руб за кривые руки создателей этой системы.
 
Реклама
Vala, вот я даже не знаю, что Вам ответить... Понимаете... Вы сейчас выдвигаете претензии абсолютно (!) ко всем авиакомпаниям мира. Я ещё не видел автоматических систем продаж компании, которые бы делали то, что Вы хотите - чтобы она для Вас искала не то, что Вы ей задаёте в условиях, а нечто другое и при этом более дешёвое.
 
Юрьич

это так мой крик в никуда :) я понимаю что такая система удобна всем АК. Просто раньше было все более-менее понятно и что невозможно сделать через сайт, делали в офисе, а сейчас за это просят 800руб, за что спрашивается?

просто ларчик открывался просто, купить билет по тому (3000) тарифу оказывается возможно, просто покупаешь через сайт адульт, а на ребенка через оператора.

вот только оплата в офисе с сервисным сбором


В общем заканчиваю флуд
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, ну пока нет таких компьютеров, которые бы на вопрос "Хочу купить А. Сколько стоит?", отвечали бы: "Возьмите Б - оно дешевле".

Хотя... Если они появятся, боюсь, что станет реальностью анекдот:

- Как бы мне в Уфу подешевле?
- Пойдём.
- Не... Я быстро хочу.
- Ну тогда побежали.

;)
 
Vala, с точки зрения бизнеса система работает правильно :) Если есть возможность развести человека на билет по более дорогому тарифу - это надо делать. Ну а "умные", которые купят 2 отдельных билета, всегда найдутся. С ними тоже все хорошо - они будут думать что "обманули" авиакомпанию. Много раз сталкивался с ситуацией, когда "чуть-чуть подумав", можно получить услугу дешевле. Но это в системе by design - она специально так спроектирована.
 
Юрьич, нет ничего сложного, чтобы продавать наиболее дешевый билет в составе запроса на два билета, просто это не нужно авиакомпаниям.

Претензии к авиакомпаниям есть за что предъявлять, да только вот ныне это лишь "остатки былой роскоши" - а что было лет 30 назад "в капиталистическом мире" - вот где засада с тарифными системами и их прозрачностью ;)
 
нет ничего сложного, чтобы продавать наиболее дешевый билет в составе запроса на два билета, просто это не нужно авиакомпаниям.
Ок. Сторонники теории всемирного заговора, посмотрите на ситуацию.
Покупает чел 5 билетов. На рейсе АФЛа есть U1, L1, W2, H9.
Если покупатель забивает 5 пассажиров, система им всем предлагает тариф с одинаковыми условиями - Н, все они будут в одной брони и правила для всех равны.
Вы же говорите, это всё заговор, и система должна сама продать им 1 тикет по U, 1 - по L, 2 - по W и 1 - по Н. А кто должен выбрать кому из 5 пассажиров достанется невозвратный и неизменяемый билет U, а кому - гибки тариф H? Система случайным выбором? О, уже представляю себе гневные темы на Авиафоруме: "Купил семье билеты из Зажопинска в Сочи, все одинаковые, пошел в кассу менять дату, а там говорят, что мне менять бесплатно, жене со штрафом 100 евро, а трехлетнему сыну - менять нельзя! Дурит нас Аэрофлот! Дурит!".
 
Chilee, я не сторонник всемирного заговора, я его руководитель :)
а аргумент хорош, принимаеццо
 
А кто должен выбрать кому из 5 пассажиров достанется невозвратный и неизменяемый билет U, а кому - гибки тариф H?

Боюсь, что меня опять съедят за "троллинг", но разве не сам покупатель должен это выбирать ? Когда я покупаю билеты в театр - интерфейс системы мне показывает, какие места доступны. Я просто на них кликаю и ввожу кто на каком месте будет сидеть. Другой вопрос, что развести покупателя на несколько билетов по более дорогому тарифу это требования к системе бронирования. Она так сделана, ее так спроектировали.
 
Господа,

Смысл описанного Vala в том, что в каждый момент времени система показывает наличие только одного места по дешёвому тарифу. Но сразу после того, как этот "единственный" билет был продан, система снова показывает одно место ровно по тому же тарифу.

Насколько я помню, именно этому он и удивлялся -- а не тому, что кто-то там не хочет ему подбирать несколько мест по нескольким тарифам в одном бронировании.

То есть реально авиакомпания продаёт куда больше мест по этому тарифу, просто их нельзя увидеть все сразу. Это, конечно, очень изысканный ход. Клиент думает, что это место последнее и радостно его хватает... Хотя даже если оно было бы не одно, он бы всё равно схватил.

так что скорее всего цель этой практики -- заставить делать бронирования на несколько человек по более высоким тарифам.
Если применить эту практику к нескольким дешёвым тарифам, можно вообще не придумывать специальные "групповые" -- группа из n человек в едином бронировании будет автоматически продвигаться до ближайшего тарифов, по которому можно продавать сразу n билетов.

Хотя уж слишком просто обойти эти препоны. Может быть, смысл просто в том, чтобы не афишировать изобилие дешёвых билетов? Или в любой момент остановить выдачу этого тарифа?
 
Реклама
ну например в течении одного дня на сайте того же ГТК вполне честно продается указанное количество билетов по каждой группе тарифов (не по 1 штуке). другое дело что количество билетов по низким тарифам могут позднее увеличить.

все зависит от реализации
 
Назад