Сайт Аэрофлота

В том то и дело - что вы не видите что что-то "не сработало". Приходит билет, приходит бронь в виртуал-тревел, деньги списывают с карты.
А на следующий день приходит просто письмо что платеж анулирован и возвращают деньги. если этого письма не увидеть - то на регистрации обнаружишь что билета у тебя просто нет
 
Реклама
brab, все претензии в оплот мировой демократии - Америку. Там сидят те программисты, которые систему продаж для Аэрофлота делают.
 
brab, все претензии в оплот мировой демократии - Америку. Там сидят те программисты, которые систему продаж для Аэрофлота делают.
Оба-на!
Будь это проблемы на сайте одной другой авиакомпании, Юрьич бы за такой ответ смешал с какашками :D (Никак не мог удержаться от ехидного комментария)
 
У Люфтганзы тоже глючит. Страничка покупки билетов на русском крючится и не работает никак :(
Переходишь на английский, - всё ОК.
 
Пкк,
Такая же фигня на КЛМ... А Вы там спецуху на европу анонсированную ищите? Дерьмовенькая спецуха... как раз в стиле Люфтов :)
 
Юрьич, прогиб в сторону USA не остался без внимания со стороны ))
 
Zeppelin, да пофиг кто пишет. главное, кто за него отвечает. хозяева - американцы.
 
Реклама
В том то и дело - что вы не видите что что-то "не сработало". Приходит билет, приходит бронь в виртуал-тревел, деньги списывают с карты.
А на следующий день приходит просто письмо что платеж анулирован и возвращают деньги. если этого письма не увидеть - то на регистрации обнаружишь что билета у тебя просто нет

В моем случае, например, никакого письма об аннуляции не было, просто статус бронирования поменялся на "отменено". Узнала случайно, когда полезла смотреть, какие места забронировала. Деньги, кстати, вернули только после моего звонка в колл-центр. Причины объяснили тоже "сбоем" (хотя, о каком сбое речь - неизвестно, все было оплачено, квитанции и e-билет пришли)...
 
угу. зато тут уже народ отметился в духе - "не нравится - идите нафиг"
 
Юрьич, хм, SU перестал именовать свои кодшеры четырехзначными номерами?
 
luitje, уже 100 лет как кодшеры трёхзначные - Варшава, Будапешт, Рига и прочие Европы.
 
Мне деньги за несформированные билеты вернулись ровно через 24 часа, без каких-либо телодвижений, причем пришла СМС-ка (Альфа) о возврате средств, чего раньше за Альфой замечено не было.

На след. день купил билеты нормально. Тариф остался тот же.

По-поводу совета с покупкой в Экспедии - я бы рад, даже бы комиссию получил агентскую с покупки, но бухгалтерия эту покупку к авансовому отчету не примет. USD при внутрироссийских командировках как-то не вяжется.

А вот S7 со своим глюком на сайте, когда покупка не проходила, заставила меня переплатить 4 тыс. за билет в Улан-Уде. Глеб, может пересадите меня в бизнес в качестве урока вашим IT-шникам (золотая карта S7 имеется, рейс 8.02, код брони могу в личку сбросить).

:pivo:
 
Последнее редактирование:
SU перестал именовать свои кодшеры четырехзначными номерами?

Нет, он просто недавно начал нумеровать код-шеры четырёхзначными. А трёхзначные были уже много лет (4хх с "западными", 6хх с "дочками" (не считая 600) и т.п.), 13хх-16хх к ним добавились сравнительно недавно.
Все код-шеры "Аэрофлота": http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/aviapartners.html

В этом списке рейса в Скопье нет. И вообще это рейс ОК 846. Там же рядом SU 846 показаны LED-SVO. Два одинаковых номера под одним кодом -- невозможно.

Кто и зачем там приставил "SU" к цифрам, где код ОК уже есть -- неясно.

Хотя глядя на весь этот сайт неясно, кто и зачем это сделал, и кто и за что ему заплатил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
что происходит, АФЛ скатился до мелкого обмана, путем подмены тарифа в зависимости от кол-ва пассажиров, аля скайэкпресс. Покупал вчера билет, ставишь одного пассажира выдает тариф 3000руб, но стоит добавить 2х пассажиров или даже ребенка, то получаешь тариф 3750руб. И ладно бы оставалось одно место, так специально попробовал одновременно покупать по одному креслу с другого IP и тариф 3000руб был доступен для всех в одно время.

мало того, купить за мили было невозможно, то ли сайт глючил как обьяснила девушка в афл-бонус, но в общем дальше ввода логина\пароля не пускала. Но при этом любезно предложили оформить билет через оператора и оплатить в кассе сбор за оформление 800руб!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад