Сайт Аэрофлота

Наблюдательный, история вроде Вашей.

Было нужно купит несколько билетов OW на внутренние рейсы по Германии. Естественно решили на LH - рейсов много, прайс 49 евро "все включено". Ахха! Три раза все купили. На российской версии идиотского сайте обожествленной много раз LH отсутствует вариант поиска рейсов OW. На немецкой версии, допустим, купить нельзя, так как сайт требует немецкие документы и прибивает 15 евро местных налогов (+30% стоимости тикета) на 1 тикет. К тому же сайт требует указать гражданство и как только графа выбрана - вэлкам на тот же российский сайт LH. Очень мило . Звоню в офис по московскому номеру, весю на телефоне около 20 минут. Отвечает поляк и говорит, что да, дескать для свсяких третьих патрисолумумбских стран типа России, Украины и т.п. сайты специально так сделаны, чтобы нельзя было купить билет OW (О! ужас! Как же можно русскому продать OW-тикет! Ааааа!). Поэтому - вэлкам в офис, где к прайсу в 49 евро Вам с удовольствием добавят еще 30 за выписку.
Вывод: "в моих глазах Люфтганза остается филиалом обыкновенного деревенского совхоза с минимальной клиентоориентированностью . . . извините, если кого обидел . . . "

А еще забавна история тут с Марком небезысвестным произошла. Покупал он тикетыпо Европе на AF, по какому-то корявому маршруту типа MUC-PAR-LYS-NCE-PAR-BER. На русской версии сайта нет поска с несколькими пунктами назначения (а OW есть), поэтому (в силу плохого знания французского) купил он себе этот сложный маршрут на британском сайте. Сейчас ему понадобилось изменить пару сегментов (тикет оплачен по С-классу и менять можно), обратился в офис в Москве, а там сказали - Бинго! "У нас такая система, что если Вы купили билет на британском сайте, сдать или изменить что-то в нем Вы можете в любом представительстве AF ТОЛЬКО на территории Великобритании". Все - или ездай в Юкей или 100 евро на помойку.
Вывод: "в моих глазах ЭрФранс остается филиалом обыкновенного деревенского совхоза с минимальной клиентоориентированностью . . . извините, если кого обидел . . . "
 
ваша неправда . . .
я несколько раз спокойно покупал билет OW что то типа Франкфурт - Берлин и т.п. . . . заходите в "Поиск с вариантами" и извращаетесь настолько, насколько хватит фантазии . . . единственный недостаток - это то, что он иногда не суммирует тарифы в случае сложного маршрута . . . а так все зашибись . . .

про Эйр Франс/КЛМ не знаю . . . судя по многочисленным отзывам у меня сложилось впечатление, что этот альянс компаний, а также аэропорты Шарль де Голль и Схипсхол нужно избегать на расстоянии пушечного выстрела . . . пока этому следую по максимуму . . . да и зачем мне нужен этот забитый пипплом Шарль де Голль, если есть прекрасный Орли ) ) )

в 95% компаний это все доступно простому смертному пассажиру . . .
списание миль за 2 секунды, в офисах без очереди . . .
скажу вам более, и на регистрации очередей я давным давно не видел . . . летал по Азии, в худшем случае была очередь из одной персоны . . . ну о чем может идти речь, если АФЛ до сих пор не предоставляет такую распространеннейшую услугу, как вэб чекин . . . уж по-моему все кому не лень регистрирует ) ) )

по поводу дозвона не знаю, кроме как в АФЛ и пару раз в ЛХ никогда никуда не звонил . . . а зачем ? ? ? на сайте German Wings я все тоже самое делаю за 30 секунд (вместо 1.5 часов всяких там дозвонов) . . . Изи Джет аналогично . . . в общем выводы однозначные, и многие из моих знакомых, кто часто вертится по разным странам, их уже сделали ) ) )
 
Последнее редактирование:

Ну так в том-то и дело, что "лучше бы"! Лучше бы или использовали повышенные штрафы на сдачу билетов, купленных за 24 часа, или уж и правда, напряглись и отделили бронирование и покупку. При наличии ИТ-отдела это и впрямь не космическая задача для гиганта вроде АФЛ.

А вот беда-то в том, что нахрен им это не надо. Пипл хавает, как говорится.

Я вот сама сейчас "на распутье". С одной стороны, я никогда не скрывала своих теплых чувств к АФЛ по ряду причин (новые самолетки, приятный (для меня и раньше) сервис, близость аэропорта к дому). Но последние 2-3 полета изменили мое мнение очень серьезно. Отношение к "неэлитарным" пассажирам омерзительное - чего стоит только процесс моего недавнего вылета в Рим с простоем на ногах в душном запертом тамбуре в ожидании АВТОБУСА, при пустом перроне, в течение 40 минут... Телетрапы при возвращении вообще не подавались из 3 полетов ни разу. При том, что свободные были, и много. Ничего, лучше полчаса подождать буксир, потом трап, потом погрузиться и стоять в автобусе 20 минут с открытыми дверями при минусовой температуре, и только через 1,20 ч. оказаться в порту.

И самое главное - я, как пассажир, явственно ощущаю чисто совковое отношение - "скажите спасибо, что мы вас ваааще возим". Половину АФЛа откровенно пора разогнать. Тех же ИТ-шников - сайт удивляет своей кривизной. Со смартфона, например (как и в С7), не то что купить билет, расписание посмотреть невозможно! Ну итд.

Так что не все так безоблачно...
 
Chilee,

Сайт -- http://tor.eff.org
Ссылка на скачивание английской версии: http://www.torproject.org/torbrowser/dist/tor-browser-1.1.6_en-US.exe

Устанавливаете в любой каталог, потом запускаете "Start Tor Browser", он коннектится к сети и запускает firefox (который идет с ним в комплекте).
Можно настроить и любой другой браузер на работу через Tor, но мне как-то это не нужно было и я не заморачивался.
 

Да нет, правда наша. Как я там не извращался. Если в поиске с вариантами вбить один лег, FRA-TXL, например, то пишет: Ошибка, невозможно выполнить поиск. А если вбитьвсе леги, как соирались лететь, то он их всех спокойно рассчитывает и продает мне всего лишь по тарифу М, что примерно в 8 раз дороже исходных 49 евро. Спасибо за совет, ну я уж лучше как-нибудь стороной этот колхоз .


95% компаний пускают паксов эконома в биззалы и предоставляют им приорететы при прохождении формальностей ?


TTshka, можно подумать "элитные" пассажиры не с Вами стояли вместе в одном автобусе , так что Вам всем не повезло, вот и все. Что интересно, я несколько раз прилетал из Европы и нас ставили не под ТЛТ, а вот из Киева все-время телетрапят самолетку. А так ну ацтойный случай, с кем не бывает.
 
Chilee, 3 отстойных случая. Подряд. Ну а если говорить об "элитных" пассажирах, они, конечно, с нами ждали буксир и трап. А вот уехали он куда раньше нас, на микроавтобусе.
 
TTshka, это были VIP и ЗОЛД, а простые смертные Голд и Сильвер тусили с Вами до последнего .
 
за дополнительную плату пакса эконом класса пустят хоть в ВИП . . . причем зачастую доп переплата за бонусный класс выше, чем банальный тариф в биззал ) ) )

по поводу OW я 3 раза покупал билеты OW на LH, проблем не было . . .
тарифы ELTU, т.е. 25% миль . . .
может что изменилось с тех времен, не знаю . . .
 
TTshka,
Chilee сказал(а):
Вы, видимо, невезучий с этим перевозчиком.

На самом деле все можно объяснить. Телетрап вам скорее всего не подали, потому что в Ш2 с какого-то момента (знатоки, поправьте) начался ремонт перрона и сейчас судя по фотографиям он закончен. Что касается элитности пассажиров - сомневаюсь, что держатели золотых карт АФЛ-Бонус пришли с вами сразу же на посадку, ведь по стандартам программы их должны были позвать на посадку отдельно вместе с пассажирами бизнес-класса.
 
Наблюдательный, а что в ШРМ нельзя купить приглашение в биззал? И Голдов пускают в биззал даже по тарифам с 0 миль, так что это не при чем.
 
Klass, я так понял, что это было по прилету...
 
я имею ввиду, чтобы получить больше миль зачастую надо переплачивать за более высокий класс бронирования, или просто покупать билет не у самой дешевой авиакомпании, но будут мили . . .

а ваще хватит базарить . . . я думаю вы же не против, чтобы сервис АФЛ улучшался ? ? ? я готов в этом помогать, например ) ) )
 
Наблюдательный, да кто ж против . Да, пора бы "сделать овер" .
 
А из россии, простите, онлайн оплата невозможна чтоль?? Я вот тоже, из за этого очень умного ограничения крайние 2 раза летел зелеными.
 

Так крайний случай был недели полторы-две назад. При этом АФЛ ставили на самую дальнюю стоянку, а всех остальных, включая прилетевшую после нас Алиталию, - к телетрапам. Сомнительно, что дело в ремонте.


Наверное, мы с Вами друг друга не совсем поняли. Именно это я и имела в виду. Я не могу судить об обслуживании золотых паксов. Поэтому говорю о том, что происходит с экономом. Уж наверное, золотых и бизнесов с нами в тамбур не поставили

А что касается невезучести. Да вряд ли. Как-то раньше мне с ними везло. Это и по моим отчетам отследить мона. Меня даже упрекали в излишней привязанности к АФЛ. А начало этой вакханалии на МВЛ почему-то совпало с недавними печальными событиями... Как-то расслабился АФЛ что ли... Да и эти моменты... Не можете дозвониться - вот вам платный колл-центр. Не нравятся очереди - вот вам плата за посещение офиса. Понятно, что любое действие можно объяснить, но общая тенденция хреновая. В то время как "всё прогрессивное общество" пытается к Клиентам лицом повернуться, АФЛ делает обратный разворот.
 
Не далее как вчера прилетел в Ш-2 из Пекина и нас оттащили на стоянку. Я, честно говоря, этого не ожидал, т.к. думал что это участь в основном A320, а мы прилетели на B763. Особенно неприятно то, что рейс и без того почти на час опоздал, а тут еще и эти руления-буксировки .
К слову, через полтора часа прилетел AirChina B777 из того же Пекина и ему место у телетрапа нашлось.
Чуть больше месяца назад летал АФЛом в Мюнхен -- то же самое: и при отправлении и по прибытии путь до/от самолета был на автобусе (для бизнеса -- на микроавтобусе). Грустно, что АФЛ в своем базовом порту не может обеспечить нормальный уровень комфорта для пассажиров.
 
MARCELL, это официальное предложение на официально сайте авиакомпании. У вас еще есть сомнения в достоверности?
 
Klass,
Ну, знаете ли, на официальном сайте "Аэрофлота" это могут - официально продать билет, снять с карты деньги, а через несколько часов заявить - "ой, у нас ошибка" Идите в офис и сдавайте
 
Вот меня цены и смущают. Кабы потом не придумали хрень каку- нить, типа рейс отменяется.

Ладно, надо сгонять до касс, разнюхать.