Chilee сказал(а):
Кстати, свв, ответ интернет-конференции по поводу 24 часов выглядит адекватным. Сказали, что не хотят морозить места перед рейсами. Другой вопрос, что при таком ракладе лучше бы оставили только интернет-продажу без букинга.
Ну так в том-то и дело, что "лучше бы"! Лучше бы или использовали повышенные штрафы на сдачу билетов, купленных за 24 часа, или уж и правда, напряглись и отделили бронирование и покупку. При наличии ИТ-отдела это и впрямь не космическая задача для гиганта вроде АФЛ.
А вот беда-то в том, что нахрен им это не надо. Пипл хавает, как говорится.
Я вот сама сейчас "на распутье". С одной стороны, я никогда не скрывала своих теплых чувств к АФЛ по ряду причин (новые самолетки, приятный (для меня и раньше) сервис, близость аэропорта к дому). Но последние 2-3 полета изменили мое мнение очень серьезно. Отношение к "неэлитарным" пассажирам омерзительное - чего стоит только процесс моего недавнего вылета в Рим с простоем на ногах в душном запертом тамбуре в ожидании АВТОБУСА, при пустом перроне, в течение 40 минут... Телетрапы при возвращении вообще не подавались из 3 полетов ни разу. При том, что свободные были, и много. Ничего, лучше полчаса подождать буксир, потом трап, потом погрузиться и стоять в автобусе 20 минут с открытыми дверями при минусовой температуре, и только через 1,20 ч. оказаться в порту.
И самое главное - я, как пассажир, явственно ощущаю чисто совковое отношение - "скажите спасибо, что мы вас ваааще возим". Половину АФЛа откровенно пора разогнать. Тех же ИТ-шников - сайт удивляет своей кривизной. Со смартфона, например (как и в С7), не то что купить билет, расписание посмотреть невозможно! Ну итд.
Так что не все так безоблачно...