Сайт Аэрофлота

Valuev Emil, я неоднократно регистрировался, все работало. Может, сбой какой?
 
Реклама
Valuev Emil,а посадочный ни разу не показала? у АФЛа на сайте баг есть известный, выбрал места, нажал зарегистрироваться, посадочный не кажет. в следующий раз не дает выбрать места, указав что все ок с бронью но вэлкам на регистрацию

такая проблема?
 
Подскажите плиз, покупаю билет Москва-Краснодар/Геленджик-Москва, предлагает выбрать место получение билета. в GDZ етикета нету что ли и надо за бланком в офис ехать, где денежку за это возьмут? Несмотря на то, что писали ранее, что по 223-55-55 прозвониться легко, у меня не получается, вечно занято просто-((
 
Dmitry85,попробуйте на федеральный позвонить (8 800...), мне там всегда оперативно отвечают.
 
Valuev Emil,оно самое. вобщем если места начинал выбирать и после этого все время сайт кажет такую ошибку - то посадочный выпущен. его можно некоторыми триками распечатать даже. но можно перевыпустить на стойке регистрации.

если даже до мест не доходил ни разу, значит регистрация просто не работает еще
 
Аэрофлот продлевает соглашение о системе бронирования и продажи авиабилетов SABRE SONIC

ЛОНДОН, 26 апреля 2010 г. - ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», крупнейший российский перевозчик, объявил о продлении своих долгосрочных, партнерских отношений с компанией Sabre Airline Solutions путем обновления Соглашения о системе бронирования и продажи авиабилетов SabreSonic (CSS) с включением новых значительных возможностей бронирования через Интернет. Аэрофлот будет использовать предоставляемые системой SabreSonic CSS решения для обеспечения своей коммерческой деятельности и роста доходов. Применяя уникальную возможность системы адаптироваться под конкретные нужды и предпочтения каждого пассажира, Аэрофлот повысит уровень обслуживания клиентов.
«Мы усиленно развиваем наш бизнес и во главу угла ставим задачу совершенствования качества обслуживания своих клиентов. А для успешного выполнения этой задачи нам необходим стратегический партнер, который способен предоставлять гибкие технологические решения, благодаря которым наш подход к клиентам был бы инновационным и конкурентоспособным»,- говорит генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
«Мы ожидаем, что в ближайшем будущем сможем использовать новые системные решения в целях ускоренного развития нашей авиакомпании и предоставления дифференцированных услуг нашим клиентам»,- подчеркнул Виталий Савельев.
Аэрофлот планирует совершенствовать работу с клиентами, используя новые передовые услуги, предоставляемые системой SabreSonic Web по Интернет-бронированию. Пассажиры, использующие веб-сайт авиакомпании, получат возможность широкого выбора опций поиска подходящих тарифов и услуг по регистрации, что будет отвечать их конкретным требованиям, предъявляемым к авиаперевозкам. Благодаря системе SabreSonic Web, авиакомпания будет иметь гибкий подход к демонстрации своих продуктов, услуг и специальных поощрений с учетом изменения рыночных условий и разнообразия способов платежа.
Авиакомпания также планирует расширить свою программу поощрения часто летающих пассажиров («Аэрофлот Бонус»), запустив новую программу для корпоративных клиентов, используя клиентский профиль Sabre, а также механизмы подсчета для адаптации конкретных услуг потребностям бизнес-пассажиров.
По мнению Сэма Гиллиленда, генерального директора компании «Sabre Holdings», «сегодняшнее заявление усиливает обязательства, принятые нашей компанией в отношении российского рынка, упрочивает взаимоотношения с Аэрофлотом и уже доказанную на практике возможность компании Sabre предоставлять решения, удовлетворяющие потребностям авиакомпании в устойчивом развитии.
Используя систему SabreSonic CSS, Аэрофлот может воспользоваться преимуществами единственной в отрасли системы бронирования, которая объединяет ориентированные на клиента решения для получения максимальных доходов через каждый дистрибутивный канал и оказания помощи авиакомпании в получении желаемой эффективности, экономии средств и предоставлении наилучшего клиентского обслуживания.
Многие решения Sabre, на которые рассчитывает Аэрофлот, включая киоски саморегистрации в аэропортах, регистрацию пассажиров с мобильных телефонов и лучшую в отрасли систему управления отправками, улучшат положение Аэрофлота в терминале D в Шереметьево, первом российском полномасштабном международном хабе.
Помимо того, что Аэрофлот выбрал компанию «Sabre» в качестве поставщика системы бронирования, Аэрофлот и дальше будет оставаться предпочтительным партнером Sabre по вопросам дистрибуции в России и во всем мире, предоставляя все свои расписания, тарифы и ресурсы агентствам через глобальную дистрибутивную систему Sabre.

http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=43512
 
вэб регистрация Аэрофлота:
попытка номер 1: с вашим бронированием, но регистрацию надо пройти в порту
попытка номер 2: ваше бронирование не найдено, но это вовсе не означает, что его нет
попытка номер 3: регистрируйтесь наздоровье )))

так что не отчаивайтесь после первой неудачной попытки )))
 
Реклама
вопрос: можно ли как-то оплатить , не посещая офис, забронированный билет по телефону? я его вижу в своих бронированиях...
 
Mavr, нет. Только купить новый на сайте, отменив прежнюю бронь. К сожалению, сохранение тарифа при этом не гарантируется.
 
luitje, это билет для ребенка моего. Отдельно я купить его на сайте тоже не могу, поскольку он еще не слишком большой... Осталось только вот таким способом его "прицепить" к уже купленным билетам родителей.
 
luitje, это билет для ребенка моего. Отдельно я купить его на сайте тоже не могу, поскольку он еще не слишком большой... Осталось только вот таким способом его "прицепить" к уже купленным билетам родителей.

Ребёнку до двух лет? если да, то можно билет без места выписать, т.е. бесплатный, а в этом случае я думаю можно всё сделать через колл центр, позвоните и попросите подбронировать к Вашей оплаченной брони дополнительный билет на ребёнка и всё!
 
Valuev Emil, ага, вы сами то верите во что говорите?
Тут есть человек, который, дождался ответа оператора при звонке в кол-центр Аэрофлота?
 
Valuev Emil, ага, вы сами то верите во что говорите?
Тут есть человек, который, дождался ответа оператора при звонке в кол-центр Аэрофлота?

Я не верю, я ЗНАЮ! в колл центре Аэрофлота уже на протяжении последнего месяца операторы отвечают с первым же гудком! Т.о. время ожидания 0 минут 0 секунд!
Удачи!
 
наверное товарищ путает колл-центр аэрофлота и колл-центр аэрофлот бонуса . . .
в последний одно время было почти нереально прозвониться, не знаю как там щас . . .
 
А кто-нибудь знает почему нельзя зарегистрироваться на рейс в Ираклион на сайте?
В колл-центре несут ахинею, что это "чартер". и поэтому нельзя.
 
Реклама
foo_fighter, попробуй попозжей . . .
я тоже не мог в Малагу зарегистрироваться, но с 3-й попытки вышло . . .
хотя это такой же чартер . . .
 
Назад