Аэрофлот продлевает соглашение о системе бронирования и продажи авиабилетов SABRE SONIC
ЛОНДОН, 26 апреля 2010 г. - ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», крупнейший российский перевозчик, объявил о продлении своих долгосрочных, партнерских отношений с компанией Sabre Airline Solutions путем обновления Соглашения о системе бронирования и продажи авиабилетов SabreSonic (CSS) с включением новых значительных возможностей бронирования через Интернет. Аэрофлот будет использовать предоставляемые системой SabreSonic CSS решения для обеспечения своей коммерческой деятельности и роста доходов. Применяя уникальную возможность системы адаптироваться под конкретные нужды и предпочтения каждого пассажира, Аэрофлот повысит уровень обслуживания клиентов.
«Мы усиленно развиваем наш бизнес и во главу угла ставим задачу совершенствования качества обслуживания своих клиентов. А для успешного выполнения этой задачи нам необходим стратегический партнер, который способен предоставлять гибкие технологические решения, благодаря которым наш подход к клиентам был бы инновационным и конкурентоспособным»,- говорит генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
«Мы ожидаем, что в ближайшем будущем сможем использовать новые системные решения в целях ускоренного развития нашей авиакомпании и предоставления дифференцированных услуг нашим клиентам»,- подчеркнул Виталий Савельев.
Аэрофлот планирует совершенствовать работу с клиентами, используя новые передовые услуги, предоставляемые системой SabreSonic Web по Интернет-бронированию. Пассажиры, использующие веб-сайт авиакомпании, получат возможность широкого выбора опций поиска подходящих тарифов и услуг по регистрации, что будет отвечать их конкретным требованиям, предъявляемым к авиаперевозкам. Благодаря системе SabreSonic Web, авиакомпания будет иметь гибкий подход к демонстрации своих продуктов, услуг и специальных поощрений с учетом изменения рыночных условий и разнообразия способов платежа.
Авиакомпания также планирует расширить свою программу поощрения часто летающих пассажиров («Аэрофлот Бонус»), запустив новую программу для корпоративных клиентов, используя клиентский профиль Sabre, а также механизмы подсчета для адаптации конкретных услуг потребностям бизнес-пассажиров.
По мнению Сэма Гиллиленда, генерального директора компании «Sabre Holdings», «сегодняшнее заявление усиливает обязательства, принятые нашей компанией в отношении российского рынка, упрочивает взаимоотношения с Аэрофлотом и уже доказанную на практике возможность компании Sabre предоставлять решения, удовлетворяющие потребностям авиакомпании в устойчивом развитии.
Используя систему SabreSonic CSS, Аэрофлот может воспользоваться преимуществами единственной в отрасли системы бронирования, которая объединяет ориентированные на клиента решения для получения максимальных доходов через каждый дистрибутивный канал и оказания помощи авиакомпании в получении желаемой эффективности, экономии средств и предоставлении наилучшего клиентского обслуживания.
Многие решения Sabre, на которые рассчитывает Аэрофлот, включая киоски саморегистрации в аэропортах, регистрацию пассажиров с мобильных телефонов и лучшую в отрасли систему управления отправками, улучшат положение Аэрофлота в терминале D в Шереметьево, первом российском полномасштабном международном хабе.
Помимо того, что Аэрофлот выбрал компанию «Sabre» в качестве поставщика системы бронирования, Аэрофлот и дальше будет оставаться предпочтительным партнером Sabre по вопросам дистрибуции в России и во всем мире, предоставляя все свои расписания, тарифы и ресурсы агентствам через глобальную дистрибутивную систему Sabre.
http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=43512