Всё же зависит от конкретного человека. Мне, например, мадам на регистрации отказалась выдать талоны на питание, обосновывая это тем, что регистрация закрывается, и надо идти не в кафе, а на посадку.
Учитывая, что народу в тот день в кафе и терминале было мало, я бы успел выпить чашку кофе. Но нет, регистратор решает, что нельзя.
Мелочь, а неприятно.
Ну ведь высосали из пальца! Вам лишь бы обидеться!
Уверен на 100%, что после фразы: "Это моя привилегия и мне решать как ей пользоваться" или малейшего упоминания нач. смены, приглашения были бы выпущены за 5 секунд.
Действительно, все зависит от человека. Тот, кто копается и ищет к чему придраться - всегда найдет. А Вам вообще не везет - все Вас обижают, и Аэрофлот, и турфирмы, и мы с другом на форумах.
Евгений, меня тут буквально на следующей неделе пригласили на "экскурсию" в АФЛ, вот собираюсь обязательно зайти в их самое успешное подразделение - Штаб по саботажу жизни Мавра. Расскажу Вам потом, как они там сидят и по 24 часа в сутки решают, как бы им еще Вас обидеть.
Год назад прибежали с приятелем в последнюю минуту на регистрацию рейса DUS-CDG. Cпросили у тетки про бизнес-зал, а она нам говорит: "Вам бы на посадку успеть". Вот это наглость.... Теперь без обиды обо всей Западной Германии вспомнить не могу...
Последнее редактирование: