Сайт Аэрофлота

просто отдали другим пассажирам
Мой возмущенный разум до сих пор кипит по этому поводу Интересно, могла ли я потребовать вернуть мои места, если у меня не было распечатки, или на худой конец "согласиться" на upgrade?
 
Natalia, а тут как в том анекдоте. Потребовать - можно, получить - нет.
 
Забавно конечно работают айтишники в Аэрофлоте. В разделе Мои бронирования теперь видны брони, оформленные у CSA с сегментом Аэрофлота. У меня билет OK SVO-PRG-MAD, оба сегмента выполняет ОК, обратно MAD-PRG выполняет OK, а PRG-SVO выполняет SU. В Моих бронированиях на сайте Аэрофлота я вижу только обратный перелет MAD-PRG-SVO и даже логотип CSA выводится рядом с выполняемым ими рейсом, и тип самолета стоит А320-)))

---------- Добавлено в 14:20 ----------

Что касается мест в самолете, то кажется, что АК может тупо даже после посадки поменять посадочное место пассажиру, и это все будет в рамках правил.
 
Подтверждаю, что повторная печать посадочных не работает, проверено в этот понедельник... В аэропорту дали новые посадочные, места сохранились...

Кстати, почему нельзя сделать посадочные в pdf, ведь с посадочными из браузера куча проблем (не перенесешь на другой компьютер и т.п.)
 

так было еще на предыдущем сайте Аэрофлота, в 2009. Места на ОК выбрать было нельзя.
 

Можно выбирать печать в файл. А далее выбрать либо ps,
либо pdf.

-------------------------------------------------------------------------

Кстати, вот ещё что не работает:
я на сайте регистрировался на рейс. Посадочный туда дали, а обратно - нет (было более 24 часов до обратного рейса).
Однако, в аэропорту при регистрации на обратный рейс сказали, что я в системе уже отмечен как зарегистрированный пассажир. В итоге дали дубликат посадочного.
 
Существует множество отдельных PDF-"принтеров" не-Adobe-овского производства. Вещь достаточно полезная и некрупная, чтобы поставить на всякий случай.
 
рекомендую pdffactory - давно и активно пользуюсь, доволен
 
Для повторной печати посадочного достаточно перейти в Explorer, через него данная функция работает.
В остальных браузерах действительно не функционирует.
 
Скажите, а чеки за онлайн-билет "Почтой России" высылают - бесплатно?
 
И ЮТэйр тоже шлет. А С7 нихрена не шлет. АФЛ кажется тоже, но не проверял. И хотя маршрутная квитанция + посадочный = документ строгой отчетности по письму Минфина... бухгалтерия слезно просит войну не развязывать, ибо налоговой пох на пояснения минфина - им бы лишний повод найти докопаться, а потом судиться - только злить. Россия.
 
Аэрофлот ни разу не присылал ничего, так же как и ГТК Россия, С7. Остальными не пробовал в РФ.

Неужели ЮТ реально за каждый е-тикет шлет квитанцию на почту каждому пассажиру ?
 
Chilee, при покупке билетов на сайте у Ютов есть опция - получить чек почтой.
 
Chilee, Только тем, кто попросит об этом. По умолчанию - нет
 
На сайте загрузили карту мест для ССЖ.

Теперь при покупке билета места можно выбирать как и на других типах ВС