сейчас хотел купить билет на сайте. Деньги списали, а билет... написали, что нужно обратиться в офис АФЛа в течение 24 часов (кстати, на сайте написано "в течении" - с ошибкой!)
Позвонил в колл-центр, оператор сообщила, что билет не сформирован, потому что девушки, которые занимаются оформлением билетов уже ушли домой. "Не переживайте", - говорит, - "завтра они выйдут на работу и выпишут билет"
ну это просто сюр какой-то, как будто я в "Саравиа" позвонил
В офис идти как-то не хочется... да и что там делать???
это к вопросу о том, откуда руки растут у программеров.
Кстати при попытке купить билет Питер-Загреб-Питер, система не выдает ни одного рейса. А вот если выбрать опцию "несколько пунктов назначения", то в этом случае предлагаются искомые перелеты.
Сейчас дождался старшую. Тоже говорит: "Не переживайте, звоните завтра, у нас бывают сбои, если вдруг что не так - обращайтесь"