Сайт Аэрофлота

Смотрю маршрут SVO-VOG на 9 августа, кроме прямых рейсов предлагается вот такой маршрут с пересадками:

SVO-LED-AER-VOG (SU34 в 23:30 -> SU4536 в 15:30 вып FV -> SU 4314 в 18:10 вып. D9), т.е. маршрут чуть-чуть меньше суток выходит.

Вопрос: кто такой маршрут дурацкий придумал??? Почему не предложить более короткий маршрут SVO-AER-VOG 10-го августа например?

А вообще кто-нибудь в курсе отчего на Волгоград у Аэрофлота такой конский ценник? На понедельник минимальная цена OW 11900, а на вечерний рейс минимальная цена все 22700 руб?!
 
Последнее редактирование:
surveyman, маршрут компьютер придумал, состыковав доступные сегменты. В данном случае по неким причинам он решил предложить вам на выбор и этот маршрут.

А цена высокая, потому что россияне страдают необъяснимой любовью ездить в отпуск именно в августе.
 
маршрут компьютер придумал,

Полагаю, сам компьютер ничего придумать не может, все зависит от алгоритма поиска сегментов, который в этот компьютер заложен. Т.е. получается, что эта функция (рейсы с пересадкой) реализована на сайте крайне плохо.



Все для любимых клиентов... Если поток в августе растет, почему бы не ставить более вместительный борт на такие рейсы и прибыль поднять за счет объема перевозок? Я, например, отказался от полета за такие деньги, полечу другой компанией пусть и в менее удобное время. Думаю многие поступят точно так же, глупо как-то 22 штуки платить за один сегмент до Волгограда.
 

Что ж, логика тут есть...


Самые приемлемые - по возможности более короткие по маршруту (общему времени) и далее по стоимости. Выбрать достаточно просто из десятка экзотических вариантов лучшие 3-5 и никто вопросов задавать не будет. Понятно, что алгоритм м.б. и не самый простой, но... Какой смысл предлагать маршрут с пересадками длительностью в 2 дня для полета на 1000 км? (вылет 9-го из Москвы, прилет 11-го в Волгоград). А на 10-е есть уже более вменяемый маршрут со стыковками SVO-AER-VOG длительностью всего сутки
 
Последнее редактирование:
Думаю, есть у них еще какие-то параметры, кроме этих двух: например, желание загрузить менее загруженный рейс. В результате сочетания всех факторов, видимо, и получаются столь абсурдные результаты.
 
Когда они уже сделают нормальный веб-чекин? 3-й год уже идёт мля... Из моих 5-6 полётов с АФЛом я зарегистрироваться онлайн смог 1 раз!!!

На русском ошибка такая:

А на английском уже вот такая:
Your reservation is in order, but your check-in must be done at the airport. Please contact an Aeroflot customer service agent at the airport. We apologize for the inconvenience.
 
Последнее редактирование:
На два моих письма в колл-центр никто так и не ответил за весь день, решил позвонить. Девушка робко предположила, что возможно я не могу зарегистрироваться из-за того, что у меня билет Алиталии, но на моё возражение "какая нах разница, у меня есть аналогичная бронь и в вашей системе", она посмотрел повнимательнее, сказала "да, действительно, тут всё в порядке... НУ ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЁ ВЕЧЕРКОМ НА САЙТЕ, ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ?!"

Сумасшедший дом. Ладно бы хотя бы точные ответы давали - дескать, "нет, нельзя" или "да, у нас хреновый сайт, мы лошпеки, до свидания", так никто вообще точной информации дать не может...
 
alpet, ну Вы тоже как ребенок . Сидит в колл-центре девушка, у нее компьютер с одной программой Sabre и базовые знание про багаж и прийти на регистрацию за 2 часа до вылета. Сайт - косят на косяке, Вы звоните и хотите, чтобы она Вам объяснила, почему не работает он-лайн регистрация. Что вы ждете от нее?
 
JNY Dillinger,
я просто злюсь, и дабы не выпускать пар на родных и близких, выпускаю его на форуме ))
 
alpet, и это правильно .

У меня тут шикарная идея созрела. С рассылкой золотых карт АФЛ должен присылать чучуло Савельева, чтобы частолетающие, у которых много причин "любить" его, могли выпустить пар . Можно и в ШРМ продавать в сувенирных лавках.
 
Кстати. АФЛ запустил продажу билетов на мобильном сайте (не знаю уж, боян или нет). ИМХО, сделано очень хорошо, с минимумом телодвижений и непоняток
 
Dr.Andre, ага, только дешевых тарифов он там почему-то не показывает. То есть на полной версии сайта есть в наличии тарифы группы промо как туда, так и обратно, а мобильный сайт почему-то предлагает только оптимизм в обе стороны...

По крайней мере неделю назад пытался бронировать - было именно так
 
"Гибкий поиск"

Интересно с какой целью из системы бронирования убрали опцию "Гибкий поиск"?
 
Как я устал от дури и косяков этого сайта...

При он-лайн регистрации на первый сегмент, система почему-то автоматически чекит на второй и произвольно назначает место, которое потом поменять невозможно.
 
До сих пор косяк не поправлен?

Тогда совет - либо забивайте при бронировании "место у окна", либо, что точно - регистрируйтесь на маршрут, когда открыта регистрация на второе плечо.
 
Так и делаю.Только не на второе плечо, а на самое важное - где лететь дольше

Выбрать место у окна или у прохода - не выход. Система может автоматически зачекить, например, на 8 ряд в A320, где не откидываются спинки.

Неужели АФЛу так сложно отрегулировать сайт? Авиакомпания класса "премиум", мля...
 
Неужели АФЛу так сложно отрегулировать сайт?

Как мне ответил их представитель в твиттере, онлайн регистрацию пишет не Аэрофлот, а Sabre. Поэтому Аэрофлот с этим ничего сделать не может. Даже поменять местами строчки в коде, чтобы он работал в любом браузере. Они обещали, что скоро Sabre им зарелизит новую версию и в ней будет все хорошо. Но вот какая-то проблемка видимо с этим. Код там ужасный.
 
А что это за новая фишка - если в брони много людей с одной фамилией, то онлайн-регистрация недоступна? Только что в колл-центре сказали, знакомая пыталась узнать, смогут ли они зарегистрироваться онлайн, а им сказали, что вероятно нет, т.к. их целых три таких по фамилии Бондаренко...