Сайт S7 "Сибирь"

Klass, если бы ничего не делали, тогда ошибок бы точно не было. Примерно так.
 
Реклама
Klass, Новый сайт всё ещё косячный.
Кстати, сегодня я не могу залогиниться в свой личный кабинет в Приоритете.
 
Klass, если бы ничего не делали, тогда ошибок бы точно не было.
вот именно, что лучше бы ничего не делали вообще, чем запускали бы этот новый сайт и эту новую систему бронирования. На которой даже очевидные ляпы, перечисленные тут всеми три месяца назад, никто исправлять не собирается (или просто не умеет).
 
Я тоже не понимаю, зачем запустили новую систему бронирования, когда она так плохо работает, правила тарифа не посмотреть, линки ведут никуда. Покупаешь кота в мешке. Тестировали бы спокойно новую и доводили до ума, или хотя бы оставили и старую в доступе по какому-нибудь адресу вроде book.s7.ru/old
 
Очередная попытка запустить новую версию сайта, некоторые ссылки уже не открываются или открывается не то.
 
ML, конкретику сообщите пожалуйста. Если не сложно. Да, теперь работает только новый сайт.
 
avro, например, Приоритет - Партнеры - Прокат автомобилей
при желании подробнее узнать про Авис (за 2 проката мили мне так и не начислены, кстати))) я попадаю на страницу партнерского отеля, а ссылки на 2-х остальных участников программы просто не открываются.
 
Реклама
В форме для восстановления миль косяк на косяке и косяком погоняет!

1. В списке авиакомпаний по умолчанию появляется AB, хотя обычно в форме восстанавливают мили S7. Раньше по умолчанию была S7. Ну да ладно, это всего лишь вопрос удобства.

2. В том же списке авиакомпаний почему-то все еще присутствует Malev, и отсутствуют Iberia Express и Air Nostrum.

3. В поле для ввода номера билета, которое раньше было необязательно, теперь система хочет видеть... номер рейса. И если туда ничего не ввести, то хрена лысого тебе восстановят мили.

4. Квинтесенцией всего этого творения является то, что рейс все равно не будет найден, и пользователь получит в ответ какую-то хню, что, дескать, мили на этот рейс не начисляются (хотя при покупке билетов писалось наоборот) или что рейс чартерный.

5. Опять к вопросу о (без)грамотности ваших веб-дизайнеров. Глагол «отправить» пишется с мягким знаком на конце, а не без него!

Вы, что, наняли к себе веб-дизайнеров с Флота? Как мне мили-то восстанавливать?
 
Последнее редактирование:
Очень быстро поправили форму, спасибо.
Осталось только убрать из списка перевозчиков MA и добавить I2 и YW.

Кроме того, осталась некоторая непонятка с полем «номер билета». Если это поле обязательно для ввода, то поставьте у него звездочку. Или у всех полей уберите звездочку и напишите, что все поля обязательны для заполнения.
И почему, если его не заполнить, то все равно выдается сообщение с просьбой ввести номер рейса в поле для номера билета как на моем скриншоте выше?

Я, например, только что добавил в форму инфу о двух своих полетах на AB и об одном на S7. Но если форма была такой косячной, то может быть и сам PHP–скрипт этой формы тоже косячный? И, следственно, инфа о полетах отправляется не корректно? Жаль, я сам скрипт не могу посмотреть...

ПыСы. Там еще внизу после формы стоит ма–а–аленький одинокий вопросительный знак. Зачем он там? :)
 
Последнее редактирование:
Офигеть, с какой скоростью вы реагируете на мои посты и поправляете форму! А Простопакс говорит, "всех посылают, всех посылают..." :)

Ну тогда последнее пожелание. Если в поля "аэропорт вылета" или "аэропорт прилёта" вбить код аэропорта, то название аэропорта ищется о-о-очень долго. Правда, я проверял мобильной оперой, на нормальном броузере проверить пока нет возможности. Но в старой форме аэропорт искался однозначно быстрее.
И про список перевозчиков не забудьте.

А так спасибо за реакцию. :)
 
Мануэль Калавера, форум дело добровольное :) У нас достаточно много информации о недоработках сайта. Она идет напрямую к нам через обратную связь на сайте, через эту ветку, через блог S7, лично в письмах и не только. Мы стараемся анализировать все сообщения, определять причину недоработки, выявлять приоритет в изменениях (что поправить в первую очередь), ну и собственно поправляем. Причем, многое с помощью партнеров, так как сайт завязан на сторонние организации (на партнеров). Что-то можно сделать быстро, что-то не сразу. Я сам делал предложение коллегам, и оно воплотилось через пару часов, чему я конечно рад. Так что обратная связь работает.

Ну а мили... большое человеческое спасибо, Мануэль Калавера, за помощь в отработке сайта :)

Много разделов обновили, добавили новые услуги (они будут добавляться дальше, уже летом) - тут без детских косяков сложно обойтись, к сожалению.
 
Под формой выбора рейса есть четыре ссылки (главная, специальные предложения, часто задаваемые вопросы и контакты) - три из них отправляют в 404. Эти и другие надписи внизу страниц (в том числе на главной) набраны белым по светло-зеленому - в глазах рябит даже если не вчитываться. Ставить FAQ в таком виде наверное не стоило (ощущение, что не работает, а оно просто пусто), но это уж вкусовщина. Не вкусовщина - снова ссылка в нем же. Часто задаваемые вопросы (находится под шапкой, красным, подчеркнута точками) ведет к ошибке файрфокса "не удалось установить соединение".

Это за три минуты хождения по сайту после пары недель воздержания от посещения (билет вот понадобился). Допиливать еще и допиливать, в общем. За убранные блямбы звонка и картинки на морде спасибо.
 
1. Как выбрать полет в одну сторону? или туда обратно? нажать на соответствующую надпись?
Для кого очевидно что жирный шрифт надписи означает в одну сторону?
2. Мозг начинает плавится от окошка под надписью куда (дата вылета). Что она означает?
Дата вылета обратно? Почему оставить как было - Дата туда, дата обратно.
Написано давно, но не потеряло актуальность. В одну сторону и туда-обратно до сих пор не очень ясно различаются. Дата вылета и дата вылета под городами - тоже не очень удобно как-то. Ну как-то не так, как принято это делать. У меня вообще впечатление, что обычно располагают пункты в одном столбце, даты в соседнем, а не в строку. Может, ошибаюсь.
Все так же продолжает давать выбрать дату обратного вылета, даже если выбрано "в одну сторону".
При перемещении между полями с помощью Tab, не видно, у какого поля фокус.
 
Очень странно, что на первой странице (после запуска поиска) Эконом открывает правила тарифа, а на второй странице такая же надпись уже дает выбрать тариф. НЕОЧЕВИДНО.
Окно выбора тарифов большое, при экране высотой 800 не влазит (в браузере открыт статусбар, вкладки, адресная строка и строка плагина, т.е. ничего особенного. Из-за этого кнопка "Сохранить" находится за пределами экрана. На скролл страница не реагирует, приходится проматывать через полосу прокрутки. Детские какие-то косяки.
 
Реклама
avro, не сочтите за подъ##ку, просто реально испытываю такой жгучий праздно-профессиональный интерес, что не могу сдержаться и не спросить: у вас в штате тестировщик есть? Один тестер с локацией в знаменитой Оби-4 обойдется компании в месяц максимум тысяч в сто рублей (это я по самому максимуму оценил), а репутации спасет на миллион долларов. Искренне недоумеваю, как можно выкладывать на продакшн сайт авиакомпании, у которого ссылка на условия тарифа показывает java-ошибку.

(больше не могу, полномочия у меня четко ограничены в этом плане)
Так и avro наверняка ограничен тем, что он может только спасибо сказать.
 
Назад