В форме для восстановления миль косяк на косяке и косяком погоняет!
1. В списке авиакомпаний по умолчанию появляется AB, хотя обычно в форме восстанавливают мили S7. Раньше по умолчанию была S7. Ну да ладно, это всего лишь вопрос удобства.
2. В том же списке авиакомпаний почему-то все еще присутствует Malev, и отсутствуют Iberia Express и Air Nostrum.
3. В поле для ввода номера билета, которое раньше было необязательно, теперь система хочет видеть... номер рейса. И если туда ничего не ввести, то хрена лысого тебе восстановят мили.
4. Квинтесенцией всего этого творения является то, что рейс все равно не будет найден, и пользователь получит в ответ какую-то хню, что, дескать, мили на этот рейс не начисляются (хотя при покупке билетов писалось наоборот) или что рейс чартерный.
5. Опять к вопросу о (без)грамотности ваших веб-дизайнеров. Глагол «отправить» пишется с мягким знаком на конце, а не без него!
Вы, что, наняли к себе веб-дизайнеров с Флота? Как мне мили-то восстанавливать?