Сайт S7 "Сибирь"

Такое изобилие косяков сайта уже начинает раздражать!
Теперь обсудим подписку на статус рейса. После успешного поиска сегодняшнего S7 172 я увидел... аж две штуки с разным времем вылета. Причем, один из них опаздывает на несколько часов, а другой летит вовремя.
Когда я захотел подписаться на опаздывающий рейс, я увидел форму подписки, в которой я вообще ничего не понял! Вот объясните мне, непонятливому, как мне подписаться на статус рейса? Куда надо вбивать номер мобильника? В большое пряоугольное поле? Тогда почему это нигде не написано? И в это самое поле у меня ничего ввести не получается! Туда попросту ничего не вводится (опять-таки, может быть из-за мобильной оперы)!
На этой же странице я с удивлением узрел, что указанный мною рейс, оказывается, летит не из KEJ в DME, а как раз совсем наоборот.
Вот мне реально интересно, почему клиенты должны быть бета-тестерами этого идиотского сайта? Что за криворукий и мозго&$№ый web-дизайнер разработал такое... piece of software?
Лично я всегда считал себя достаточно терпеливым клиентом. Но даже моему ангельскому терпению начинает приходить конец! Вы, что, своим косячным со всех точек зрения сайтом решили разогнать всю свою постоянную клиентуру? Тогда вы на верном пути!
 
Поправка. Сегодня действительно выполняется два S7 172. Поэтому их и видно в двух экземплярах. Но это не умаляет мои остальные претензии!
 
Ышшо одна поправка. Действительно, подписка не рабоает именно в мобильной опере, в нормальном броузере всё ОК. Это, на самом деле, грустно, т. к. если у тебя на руках только мобильник или планшет, то фиг на что ты сможешь подписаться даже теоретически.
 
Ребят, есть косяки. Сейчас их тут почти круглосуточно пытаются лечить. Что-то уже сделано, что-то вот-вот, что-то сделают позже. Массового тестирования действительно не было. Так как сейчас на сайт заходит две сотни тысяч посетителей в сутки... И конфигурации запросов бывают крайне необычными, это точно.

Наши извинения за временные неудобства. Вы же сами правильно понимаете, что мы в первую очередь не заинтересованы в плохой работе сайта.
 
Всё! Личный кабинет "Приоритета" сдох.
В надежде, что хотя бы за один из пяти моих перелётов, за которые "Сибирь" мне должна мили, мне их начислят, я попытался залогиниться. Три раза я попробовал залогиниться по номеру карты, он почему-то сообщил, что не правильный логин/пароль (хотя в правильности я уверен). Потом я попытался залогиниться по эл. адресу и получил весьма интересный ответ (см. скриншот). Хотя ещё с утра всё было нормуль.
Я так понял, что "Крылья" вы получили исключительно за прошлые заслуги, т. к. теперь, мягко говоря, похвастать совсем не чем!
 
Позвонил в call-центр "Приоритета". Выяснилось, что информация о полётах, которую я отправлял через форму восстановления миль, не дошла до "Приоритета".
Вывод: новая форма как минимум до 16.05.2012 (а может быть и до сих пор, кто знает) однозначно не работала!
 
Могли бы просто повесить уведомление пока не настроили, зачем люди время свое тратили, теперь ждут миль, когда запросы тупо не получены.
 
календарь поправьте. У вас июль начинается с понедельника
 
dunch, думаете, меня не удивляет... (

nowhow, поправили календарь.

Мануэль Калавера, да, есть пробелмы с профилем участников на сайте. Мы знаем. Делаем.
 
Когда вношу номер участника программы "Приоритет" при web-регистрации, мили не начисляются. Приходится все равно восстанавливать мили. Хотя в распечатанном талоне номер участника присутствует.
 
Забавно, что реакции на проблему можно требовать только если написать на горячую линию - ну так твою проблему и решат. А если им написать туда о системных проблемах с сайтом - они что скажут? Типа "в чем конкретно у вас проблема", "ну и что что не работает, работы ведутся"? На форуме реакция максимум констатация проблемы.
Может, кому не лень, в ЖЖ проблемы с сайтом обрисовать?

даже не с сайтом а с клиентской сторонй ИТ-системы, включая Приоритет
 
Последнее редактирование:
Mechanic, я думаю, сегодня-завтра в ЖЖ появится пост про сайт и работу с ним по обращению клиента. Если писать о системных проблемах, то как минимум надо их описать - конкретно, где и что. Большинстов проблем мы знаем и лечим. Поэтому, спасибо за любую информацию. Но мы не можем ответить, что "через час все устраним". В лечении задействовано несколько служб и компаний, включая сторонние.
 
Причём, это так практически с начала действия программы.
И так почти всегда. Непонятно, зачем перед полётом вносить номер участника, если всё равно потом восстанавливать мили?!

UPD И всё! Сайт сдох. Видимо, сейчас там идут серьёзные изменения.
 
Кажется в результате всех проблем с сайтом там произошла какая-то ошибка и теперь доступны тарифы "Промо" на любые даты и рейсы (собственные). По крайней мере это справедливо для направления Москва-Мюнхен. Билет на завтра (и любую последующую дату) предлагается купить за 1912 руб. + сборы. Около 8500 руб. туда-обратно выходит.

Час назад тарифы были около 15000 руб. на июнь. Налетай! Наконец-то пассажиры получат компенсацию за косяки сайта .
 
Не могу найти на сайте найти информацию о доставке корреспонденции, ссылки из гугла - битые.
 
В Волгоград, Питер, Новосибирск еще есть промо на все даты, смотрел 3 минуты назад (скрин сделал).
 
Теперь если отменить процесс бронирования и вернуться на главную страницу, то пользователь не разлогинивается (раньше разлогинивался).
Но вот только я не пойму, зачем, если я уже залогинился, система мне предлагает присоединиться к бонусной программе? (снова?)