Сайт S7 "Сибирь"

В этой карте бы неплохо еще показывать период выполнения полетов. Новосибирск-Гонконг, например, есть, а с какой даты билеты есть (если они вообще есть) - неизвестно. Ну и так конечно юзабилити пока не очень. А за идею плюс, дело полезное.
 
Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что... Сайт S7. Важное пометил красным, да и Сочи с Питером жгут
 
Mechanic, Новосибирск - Гонконг продается круглый год, в том числе, через Пекин.
 
интересует прямой, который недавно анонсировали. пока билетов не видел ни на лето, ни на осень.
 
Прямой с 29 октября, на сайте билеты есть:
Novosibirsk – Hong Kong
S7831 OVB0115 – 0855HKG 738 1
S7831 OVB2235 – 0615+1HKG 738 3
S7832 HKG0715 – 1320OVB 738 4
S7832 HKG0955 – 1600OVB 738 1
 
Mechanic, официально Новосибирск - Гонконг S7 еще не анонсировала. Но скоро.
 
avro, не, все верно, только идешь когда в карту полетов, там показывает Гонконг-Владивосток, Гонконг-Казань через Новосибирск, Гонконг-Уфа через Новосибирск, Гонконг-Новосибирск и т.п.
Так что прямой рейс фигурирует. Тыкаешь в "забронировать". Ищет рейсы, показывает варианты на конец июля, там естессно прямых нету. Начинаешь пролистывать месяцы, не находишь нифига прямых вариантов. До ноября не дошел, каюсь! )
Почему и говорю, неплохо бы обозначать период выполнения, для сезонных особенно актуально.
 
avro, ну так елы-палы, о том же и толкую. Рейс показан в карте. Как узнать оттуда, что он с зимы начнется? Там не сказано это. При попытке искать ищет не с первого дня выполнения, а с июля. Не находит.
 
Mechanic, я понял. Возможно, это технически сложно. Точно не скажу, Согласен, что с датой начала было бы удобнее. Но это ведь разовый случай - новый рейс. Обычно рейсы круглогодичные или известно, что он летает зимой или летом.
 
Новая главная страница точно стала лучше.
Бедное главное меню - навигатор - информация наконец-то лишилось стрелочки и уехало направо - ура! Чуть-чуть еще подровнять его, и совсем хорошо будет.
Но что стало с выравниванием в верхней линейке? Вход и регистрация на одном уровне, билеты, отели и проч. на другом, а красный значок с четырехдвигательным самолетом (зачем столько деталей?) совсем низко расположился.
Блоки "специальные предложения" и "новые направления" выполнены странно: заголовки разнесены, логика дублирования ссылок из "информации" не очевидна.
Плашка во главе с "онлайн-регистрацией" уехала вниз - снова появилось ощущение, что картинка на главной чересчур много места занимает.

Предстоит долгая дорога к пониманию того, что лучше воткнуть ссылку на заголовок блока, чем внизу лепить варианты слова "подробнее" ярко-красным шрифтом с ярко-красными стрелками. "Новости" вот свою ссылку уже имеют, а все остальные блоки нет. Красные надписи сойдут для чего-то действительно важного типа просьб регистрироваться онлайн в наше нелегкое время, а так только в глазах рябит. И стрелочки тоже туда же.
 
респект с7,получилось заонлайнится на s7.ru с билетом на бланке Royal Jordanian (LED-DME-AMM),хотя на сайте RJ такой возможности нету ,(не из LED ,не из DME),на меня наверное будут странно смотреть на посадке рейса RJ в DME

единственное что сайт не дал выбрать место на DME-AMM,и посадил меня на 12 ряд,хотя забронирован был 11

ЗЫ не плохо было бы дать возможность паксам с элитными карточками выбрать любое место (ex 3 ряд на А319),а то как то глупо онлайнится ,потом идти на стойку менять место...
 
Вот прямо сейчас, захожу из под Google Chrome через меню в раздел "Летающие конверты". Получаю сообщение:

<<Услуга временно не доступна
Уважаемый пользователь, сейчас мы испытываем затруднения в работе сервиса . Приносим извинения!>>

Делаю тоже самое в IE - все работает....
 
А ведь когда-то они декларировали "наш сайт летает на Google Chrome"...
 
surveyman, Мануэль Калавера, у меня в Гугл Хром Конверты спокойно открываются..
 
Вообще теперь сайт не открывается

Ошибка 7 (net::ERR_TIMED_OUT): Тайм-аут операции
 
surveyman, Тут как повезёт. У меня сначала тоже была циклическая переадресация. Но если нажать "Refresh", то всё нормально откроется. Хотя, согласен, это несколько странное поведение.
 
На сайт через Chrome теперь попадаю, но если пытаюсь ввести номер ЧЛП, то...

<<Услуга временно не доступна
Уважаемый пользователь, сейчас мы испытываем затруднения в работе сервиса . Приносим извинения!>>

Бронировал сегодня билет (с помощью IE), в конце бронирования появляются две кнопки - Такси и Аэроэкспресс. Ни та, ни другая при нажатии никакого действия не производят...

Есть текст, что при одновременной оплате билета и отеля/такси с помощью банковской карты комиссия не взимается. Только как вот оно реализовано не понятно совсем. За билет с меня при оплате картой сняли комиссионные (хотя я потом еще и такси заказал).

Старым сайтом я был доволен, у меня золотая карта С7, летаю много (сайтом пользовался часто) и затруднений никогда не было ни при бронировании ни где-то еще (например посмотреть свой статус в программе). Нынешняя версия сайта у меня лично вызывает раздражение, тем что половина функций сайта не работает, да еще я должен менять привычный мне браузер для входа на сайт.
 
хочу на сайте сервис по проверке наличия и стоимости (размера сборов) премиальных билетов, в т.ч. на рейсы а/к-партнеров, ибо сейчас через письмо ответ приходит дней через 5, по телефону проверка каждого варианта - ожидание минут 5-7
 
Fan_FERRARI, зарегистрируйтесь в British Airways и через их сайт смотрите, там все рейсы С7 показывают. Их программа Executive Club гораздо лучше.