Сайт S7 "Сибирь"

Мануэль Калавера, а на сайте С7 можно заказывать бонусные билеты Иберии?

Юрьич, "заказывать" это громко сказано. Там билеты не бронируешь или оформляешь, а пишешь письмо на деревню дедушке. Заполняешь заявку на бронирование, указываешь на каких рейсах хочешь лететь, куда и когда. Потом заявка уходит в Приоритет и позже по мыло с тобой связываются сотрудники, пишут есть места или нет. Пока они ответ тебе не напишут (мне один раз не писали 4 суток), ничего делать нельзя, звонил несколько раз в Приоритет, ругался, но "мы по телефону не бронируем, ждите ответа по имейлу".

"Лидер" в IT и т.д. и т.п. Хорошо хоть в кассу ходить не заставляют, чтобы премиальные места забучить...
 
Реклама
Форма авторизации в Приоритете.
мало того что в поле e-mail зачем-то введен текст - Пароль/ПИН, так он в гугл-хроме еще и не убирается по Фокусу, приходится долбить backspace или del
 
Забавно... А у меня в гоголь-хроме там чистые, незаполненные поля...
 
А уже говорили или нет:
1. нет (невозвожно получить) информацию о нормах перевозки багажа. (слева "Багаж" в колонке, есть, справа нет текса)
2. Где seat map флота?
 
3. Почему при онлайн регистрации если добавить номер программы лоляльности то префикс (допустим S7) не ставится, а у того где этот номер был указан при покупке билета этот префикс стоит?
 
И, кстати, форму заказа бонусных билетов тоже пофиксили.
"Дятел - птица гордая: пока не пнёшь - не полетит!" (с) :)
 
Мануэль Калавера, Вашими стараниями через год-другой сайт лучше прежнего станет:pivo:
 
Да-да, мне уже сказали:
большое человеческое спасибо, Мануэль Калавера, за помощь в отработке сайта
:D

UPD:
Вакансия веб-дизайнера/верстальщика на сайте Сибири сказал(а):
Навыки
...
- Умение работать в сжатые сроки
...

Условия
...
- Возможность роста и самореализации в динамично растущей компании
Трындец, ребята самореализовались! Такой самореализации я давно не видел в крупной известной компании!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как бы так подгадать код бронирования,(покупка билета у с7 ,на рейс ВА ,чтобы попасть в World Traveller Plus?
 
Сайт продолжает отжигать! Сегодня, 30.06.2012 в 20:52 (время сверялось с сигналом точного времени) мне сайт писал, что регистрация на мой рейс начнётся сегодня, 30.06.2012 в 20:50, т. е. через минус две минуты! Ещё через две минуты кнопка "Зарегистрироваться на рейс" появилась, но после её нажатия появляется сообщение, что регистрация всё равно начнётся через минус четыре минуты. Перезагрузка броузера не помогла.
В результате, вместо заявленных 23 часов от времени вылета регистрация началась с опозданием в восемь минут.

БРАВО! :pivo:
 
Последнее редактирование:
Люди помогите, как на сайте s7 распечатать (или прислать на почту) ПОВТОРНО посадочный талон после он-лайн регистрации?
 
greenls, Зайдите ещё раз на регистрацию, и там будет доступна возможность скачать/распечатать/отправить посадочник.
 
greenls, Зайдите ещё раз на регистрацию, и там будет доступна возможность скачать/распечатать/отправить посадочник.

ха-ха, а вот и нет. все разрешилось через службу поддержки. меня отделили от остальных товарищей с которыми я лечу и выделили в отдельную бронь, только после этого появилась возможность скачать/распечатать/отправить посадочник.
а я все аэрофлот ругаю=((, а в с7 вообще "туши свет"=((
 
только после этого
Неправда ваша. Можно сколько хочешь отправлять посадочный хоть на электрическую почту, хоть на нумер телефону, даже если вы зарегистрированы в составе делегации из нескольких пассажиров. Правда, вам все сразу посадочные вместе придут. Неча понапрасну гнать на "Сибирь". :confused:
 
S7 берет дополнительный сбор при оплате VISA и Mastercard?

Ситуация такая. Сегодня на сайте S7 купил три билета IKT-PEK-IKT.
Похоже, S7 Airlines берет дополнительный сбор при оплате картами VISA и Mastercard.

Смотрим скриншоты.



Стоимость авиабилета, таксы – это понятно. Обратите внимание на сборы - 0 рублей.
На следующих двух этапах ничего не меняется. Сборы - 0 рублей.

На этапе оплаты. Если в качестве средства платежа выбрать Яндекс-Деньги или карты Diners Club, JSB и American Express - сумма сборов по-прежнему 0 рублей.







А теперь, внимание. При выборе карт VISA или Mastercard появляются сборы в сумме 302 рубля за каждый билет! Соответственно, общая сумма билета увеличивается на размер сборов.





Теперь вопросы к S7.
  1. На каком основании S7 Airlines берет дополнительный сбор в размере 302 рублей с каждого билета только при оплате картами VISA и Mastercard?
  2. Почему на сайте S7 нигде нет информации о том, что оплачивая билет картами VISA или Mastercard с покупателя возьмут дополнительный сбор, а при других способах оплаты (Яндекс-Деньги, карты Diners Club, JSB, American Express) – сбора не будет?
  3. Почему информацию о дополнительных сборах покупатель видит только на финальном этапе оплаты билета?
P.S. В этот же день я купил еще два билета. Первый для разнообразия оплатил Яндекс-Деньгами. Второй билет по моей просьбе коллега оплатил American Express. Дополнительные сборы и в первом и во втором случае отсутствовали.
 
Теперь вопросы к S7.
Я хоть и не из С7, но отвечу.
Если нажать на слово Сборы, выделенное красным шрифтом (интересно, зачем они это сделали??), то там будут ответы на все ваши вопросы.
Кстати, получается что при оплате Diners Club, JSB, American Express, Сибирь сборы не берет, хотя должна бы.
 
Угу, сайт порадовал...

Что имеем?

При оплате сейчас:
1. 4 вида электронных денег. сбор 0%.
2. 5 видов карт. сбор 2%. Из которых реально 2% - только широко распространённые Виза и Мастер. Остальные почему то высвечиваются с нулём.

При оплате попозже:
3. 3 вида интернет банкинга. сбор 2%. Реально 0%.
4. 8 видов электронных денег. сбор 2%. Реально 0%.
Если выбрать оплату попозже, то имеем страницу бронирования, в котором вместо 3+8=11 кнопок (сумма пунктов 3 и 4) имеем 9. Кнопки "Элекснет" и "Евросеть" почему то исчезают. При этом присутствуют кнопки из пункта 1 с дополнительной кнопкой "Оплатить". Чем тогда это отличается от пункта 1 вообще - с учётом того, что вроде бы должны брать 2% - я не понимаю.
 
Реклама
Serg, мы знаем про эту ситуацию. Она возникла недавно. Работаем. Согласен, что для клиента это неудобно.
 
Назад