Сайт S7 "Сибирь"

Наконец-то я нашел страницу, где описаны сервисные сборы S7. Спасибо ML. Показал, где находятся правила. Но вопросов к S7 меньше не стало.

Я себя, простите, считаю продвинутым пользователем. Но даже я смог обнаружить информацию о сервисном сборе только после подсказки ML!

Выводит из себя сама ситуация какого-то мелкого обмана. Ладно бы речь шла о сайте какой-нибудь конторы-однодневки. Но вот какая штука... сайту S7 за столько лет мы просто привыкли доверять!

Что-то мне подсказывает, что это были мои последние (не крайние, а именно последние) билеты купленные на новом сайте S7. Мне кажется, что авиакомпании, которая декларирует ориентированность на Клиента, негоже иметь такой сайт.

Летать S7 все равно придется. Вариантов у нас в Китае/Сибири немного. Но билеты покупать в ближайшее время я буду только у агентов. Лимит доверия к новому сайту S7, к сожалению, исчерпан.

Avro и другие форумчане из S7/Глобус. Ничего личного. Ребята, я Вас очень уважаю.
 
Реклама
Неправда ваша. Можно сколько хочешь отправлять посадочный хоть на электрическую почту, хоть на нумер телефону, даже если вы зарегистрированы в составе делегации из нескольких пассажиров. Правда, вам все сразу посадочные вместе придут. Неча понапрасну гнать на "Сибирь". :confused:

так в этом кривизна и заключается, если я например зарегистрировался он-лайн, а другие люди из состава делегации нет, то усе, повторное получение посадочного не проходит
 
Serg, прошу уточнить: обман именно в каком месте?


- Сборы разные для способов оплаты

или

- Сбор не показывается после выбора тарифа (но он как раз зависит от способоа оплаты, который на этот момент Вами еще не выбран)



Мы работаем над темой.
 
avro, разве нет правил платежных систем, что цена товара вне зависимости от использования платежной карты (и типа карты) должна быть одинаковой? Вроде несколько лет назад Ваша а/к уже наступала на эти грабли.
 
Chilee, на это в частности в РФ забит болт, контроль за этим делом плат. системы отдали на откуп банкам, а банкам в целом по барабану. Но и за рубежом ряд авиакомпаний берет доп. сбор за расчет картой, в т.ч. когда других вменяемых вариантов почти и нету. Например, сбор 0 при расчете их кобрендом, 2.5% при расчете любой другой картой.
 
а расстояние между пунктами в милях, обозначенное километрами (и затем далее переведённое опять в мили) - это так задумано, чтобы враги не догадались?
 
Serg, прошу уточнить: обман именно в каком месте?


- Сборы разные для способов оплаты

или

- Сбор не показывается после выбора тарифа (но он как раз зависит от способоа оплаты, который на этот момент Вами еще не выбран)



Мы работаем над темой.
Тоже был неприятно удивлен изменившейся на последнем шаге суммой к оплате. Раньше в нижней строчке писали "Сборы от скольки-то руб.", причем ноль там никогда не стоял (поправьте, если ошибаюсь). Вполне рабочее было решение. Как вариант, на последней перед оплатой страничке очень большими буквами выводить, что к сумме прибавилось столько-то рублей в качестве комиссии за оплату, понизить сбор нельзя / можно следующими способами.
 
Раньше все способы были платными. Сейчас на этапе выбора тарифа еще не выбран способ оплаты, поэтому непонятно, будет сбор "0" или 2%. Я предложил под суммой после выбора тарифа дописать "В зависимости от выбора тарифа возможно добавление сбора 2% от показанной суммы". И спасибо за идею дополнить тут же, что есть способы без сбора.
 
А куда делись планы салонов самолетов в разделе Флот S7?

И еще вопрос: у меня на 16/07 электробилет из двух сегментов - рейсы 48 и 1023, вылеты 10:05 и 13:25 соответственно. Я понимаю, что еще рано регистрироваться, но в разделе онлайн-регистрации ввел номер брони и фамилию - указано, что на рейс 48 регистрация начинается 15/07 11:05, а про рейс 1023 - ни слова. Не получится так, что 15/07 14:25 будет аналогично?.. просто на таком направлении хорошие места со скоростью света разбираются.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По-моему, ничего страшного. Если ничего не поменялось пока, то при регистрации стыковочного билета, если на второй сегмент еще не началась регистрация - можно будет зарегаться только на первый. Но если уже время такое, что и на второй рейс можно, то сразу покажет два рейса.
 
На второй рейс можно зарегистрироваться во второй сессии, если в первой на него регистрация еще не закрыта.
 
Почему бы не добавить С7 Такси в Сервисы, а не так как сейчас - на главной теперь его нет, в сервисах нет, единственная ссылка на него есть в Центре Обслуживания Пассажиров, ведущая на старую форму сайта...
 
avro
как там с милями/километрами, прояснился вопрос?

ps: ничего личного, но брать деньги за транзакцию с кредитки - жлобство. особенно для мейджора.
 
alpet, С7 Такси запрятано в "Навигаторе". В разделе "Планируйте и бронируйте". Я сразу не нашел ((( Сказали, что первую страницу будут менять.

subway_man, какие мили? Скриншот можно, если что-то не то на сайте?
 
Реклама
S7 запустила новый сервис Карта полётов
Ага
Server Error in '/' Application.

The resource cannot be found.

[FONT=Arial, Helvetica, Geneva, SunSans-Regular, sans-serif] Description: HTTP 404. The resource you are looking for (or one of its dependencies) could have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Please review the following URL and make sure that it is spelled correctly.

Requested URL: / S om0jhp45lpjy1u55hy3wgszm /map/map2.aspx

Version Information: Microsoft .NET Framework Version:2.0.50727.3620; ASP.NET Version:2.0.50727.3618 [/FONT]
 
Назад