Сайт S7 "Сибирь"

Fan_FERRARI, пользуйтесь британской версией сайта, на русской всякие глюки бывают.
1. Заходите на сайт, меняете страну на UK
2. Вбиваете свой логин/пароль
3. В Меню справа видите Spending avios, выбираете
4. Немного пониже на странице есть ссылка: Book flight with avios, щелкаете
5. Указываете направление, класс, потом Вам покажут календарь и сообщение, что: "BA не летает по указанному маршруту. Поискать партнеров?". Щелкаете на Include partners
6. Список рейсов С7 с указанием сколько мест осталось (это и есть доступность премиальных мест), если выберите рейс и щелкните продолжить еще увидите сколько сборами платить.
 
Fan_FERRARI, ну или KVS Вам в помощь. Я его пользую.
А вообще, если "Приоритет" не отвечает на запрос бонусного билета, я повторяю запрос через три часа. И так пока не ответят.
 
JNY Dillinger,
Мануэль Калавера,
спасибо, теперь можно не ждать по 5 дней ответа от центра клиентской поддержки S7
 
ребята, ну хватит уже продавать билеты за NaNоRUBли, ну сил уже нет. когда поправите?
 
и ещё - почему я на родном сайте не могу купить перелёт с участием партнёров по oneworld? любой подзаборный travel agent может забронировать (да ещё и тариф вроде неплохой), а родной сайт радостно мне сообщает, что вариантов перелёта ну прямо совсем никаких нет. ну и multi-city тоже за гранью фантастики, насколько я понимаю.
 
Сайт умер. У меня вообще не открывается. Сразу оговорюсь, что это у меня не проблемы с интернетом.
 
Я смотрю, это уже обычная вещь! Очередное утро неработающего сайта.
 
И снова оно сдохло! Как это у вас получается?
 
ага, как раз собирался написать, опередили. сайт мёртв. доколе? это уже нездоровая тенденция.

а что там с NaNоRUBлями? бесит уже реально.

когда можно будет сложный перелёт купить? когда сайт начнёт стыковать с партнёрами по альянсу? как можно посмотреть код бронирования до покупки?

 
Вчера весь день не мог зарегистрировать он-лайн своих родственников.
Ранее такого косяка не наблюдалось.
 
добавлю..
Когда будет можно самому выбрать, оформить и оплатить билет за мили, а не ждать 1-3 дня? avro нам говорил, что это светлое и радостное событие должно было случиться уже года полтора назад, а то и все два.
 
Этим страдают новые или стыковочные направления, прежде всего код-шеры. Сам бесился от такого поведения сайта при попытке забронировать билеты на Украину, когда только открыли код-шер с МАУ, аж в поддержку С7 письма строчил. То была еще предыдущая стадия болезни сайта: все стоило 0 руб 00 коп, а вот купить ничего не давало. А прямо сейчас с первой попытки получил NaN на маршруте MOW-HKG на первые попавшиеся даты в декабре.
 
ML, билет на сайте за мили планируется в следующем году.
 
Мне кажется, меня дурят... ))

Позвонил в колл-центр, попросил вынести себя из общей брони тур-агентства, чтобы зарегистрироваться онлайн (делал так уже в прошлом году, всё получилось). Девушка ответила, что она ничем помочь не может и посоветовала написать на сайте запрос...

Я вот не понимаю - разные люди обрабатывают обращения по телефону и с сайта? Почему я звоню в колл-центр С7, а меня направляют на сайт С7 писать письмо, которое в итоге всё равно упадёт тем же людям?

Либо надо традиционно перебирать девушек, пока не найду ту единственную, кто уже делал такие "вещи" ранее
 
alpet, в КЦ разные каналы. Одни операторы на телефоне, другие - на почте с сайта. У них разные полномочия. Если делали ранее, в виде исключения, не факт, что сделают во второй раз. В первый раз делали в виде исключения.