Сайт S7 "Сибирь"

avro,
Ясненько... Но вообще это немного странно. По идее, одинаковые вопросы могут задаваться что через сайт, что по телефону и тогда было бы логичным сразу переводить на нужного "сайтового" специалиста, а не говорить "пишите на сайт".

Зато после обращения через сайт мне сразу 2 сотрудника ответили. Один написал, что это невозможно, а другой попросил данные о пассажирах. Посмотрим, что выйдет (и кто из них выиграет)
 
alpet, до тех пор, пока на сайте турброни не регистрируются, все это делается в виде исключения. Мы планируем их регистрировать их в будущем, но пока этого нет. Зато добавили регистрацию пассажиров с инфантами.
 
avro,
Про инфантов - тоже неплохая новость. Сколько раз слышал от своих друзей и знакомых про потрясающие "роботизированные рассаживания" пассажиров с детьми некоторыми авиакомпаниями...
 
Последнее редактирование:
Это уже начинает доставать! Сайт рухнул прямо в процессе регистрации на рейс!
Как же этот новый сайт задрал, вот кто бы знал!..
 
обвалили вы им сайт своей коварной попыткой регистрации...
меня вот еще достает, что главная чуть ли не каждую неделю как-то иначе выглядит. Пришли бы уже к чему-нить, что ли...
 
Мне с попугаями нравилась, не много нагромождений было и птицы красивы . Хотя картинка странная для а/к из России (Сибири). Так ведь и бразильская TAM может у себя на главной заснеженные сосны и северное сияние повесить .

Еще прикалывала фраза: "Где мы летаем - новый сервис для Вас" . Ну спасибо что хоть денег не попросили за оказанную "услугу" .
 
Сочувствую тем, у кого все рушится, но сегодня удалось провести онлайн-чек с выписанным билетом airberlin на рейс фактический выполняемый S7 (Мюнхен-Москва). Сделать это конечно не очень просто - надо сначала позвонить в C7 и узнать их код бронирования (PNR) из 5 символов (у AB - из 6, другая система бронирования). Потом скормить код бронирования и фамилию pax'а системе регистрации и дальше все идет как по маслу. Совет, если у вас не работает регистрация на основном сайте, попробуйте его мобильную версию - m.s7.ru, она по факту меньше сбоит, чем основной сайт.
 
На новом сайте раздел "Компоновка салона" упразднили? Или просто хорошо запрятали?
 
При попытке войти в Приоритет на сайте через Гугл Хром опять получаю:

"Услуга временно не доступна
Уважаемый пользователь, сейчас мы испытываем затруднения в работе сервиса . Приносим извинения!"

Делаю тоже самое в IE, вход выполняется и вся информация о полетах доступна...
 
Мавр, просто у схеморисовальщика руки растут из известного места ("экономичный" уже какбе намекает): по таким выносным линиям и расположению относительно них надписей кабина - бизнес, эконом - в хвост, между ними - 3 ряда неизвестно чего.
 
А веб-чек не работает тем не менее не работает - сообщает ли что регистрация невозможна.
 
Очень неплохое приложение получилось, намного удобнее старого
 
распродажа будет, не? да что это за издевательство то за такое? питер-самара уже год висит RT за 9 с половиной, мож решитесь на распродажу подешевле? из питера в финку за 4,5 RT находил ( не у вас, разумеется), и в стокгольм за 6 косарей
 

"Распродажа авиабилетов.
S7 регулярно проводит акции, предлагая специальные цены на авиабилеты для своих пассажиров. Это прекрасная возможность осуществить долгожданный перелет со значительной экономией."

Эту фразу с сайта бы убрать в таком случае... Дезориентирует ))))
 

Сайт уже откровенно задрал! Зарегистрироваться на рейс стало невозможно в принципе! Разгоните нахрен весь ваш IT-отдел!
Спасибо, хоть, что пока не испоганили мобильную версию сайта. Это единственный способ зарегистрироваться на рейс. Но где это видано, чтобы зарегистрироваться на рейс с обычного компа, надо всё равно лезть на мобильную версию сайта?!
Колитесь, сколько вы забашляли за свои последние "Крылья России"? Я не верю, что за такое г%#$но можно получить премию честным путём!
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, премию дали за итоги 2011 года. То есть, за прежний сайт.

Новый сайт - на нем, кроме всех дизайнов, добавлено много новых функций. В частности, продажа одним пакетом набора услуг (гостинц, авто, страховки, вместе с билетом). Насколькол я знаю, такого сервиса сейчас в России нет ни у одной компании, кроме нас. Плюс добавлили регистрацию с инфантами. Плюс обновили планшетную версию и т.д.

Да, летом все сразу отработать не удалось. Думаю, за осень все детские болезни снимутся.

Если есть проблемы конкретно по регистрации - лучше писать на сайт. Чтобы мы понимали проблему в конкретном случае. Там есть несколько объективных причин, начиная от неправильного порядка имени и фамилии и заканчивая билетами в турпакетах (с последними мы работаем, хотим добавить такую регистрацию на сайте тоже).