Сайт S7 "Сибирь"

а вы в ветке про каждую а/к свою слезную историю уже рассказали

Только в тех, к кому это относится. Например, в ветке про UT или UN и т.д. нет ни слова о моей ситуации.

Да, мне не нравится, что у Аэрофлота последнее время стало нормой продавать очень дорогие билеты (даже, если это за день до вылета). Считаю это попыткой а/к получать сверхприбыли, так почему же Родина не должна знать своих героев?

Да, мне не нравится, что у S7 новый сайт работает некорректно - читайте мой пост выше внимательно. Агент по продаже билетов знала, что билетов на этот рейс S7 нет (ни эконома, ни бизнеса), видела это в системе. А сайт после этого меня за нос водил почти час, утверждая, что билеты есть. И скорее всего дело не в том, что билеты закончились во время попытки купить билеты, а в чем-то другом, что в принципе можно и отладить. Вы же не будете меня убеждать, что есть некая квота мест, которая продается исключительно через сайт (и никакой агент не сможет ее увидеть)?
 
Реклама
Без комментариев. Это просто ТРЭШ!
абсолютный треш. Какого черта надо открывать какие-то дополнительные окна для указания "в одну сторону" или "туда-обратно" и для выбора даты??? ну было же все сразу на главной, что за дикая мания ломать вообще все??
Avro, убедительная просьба поотрывать руки всем, кто занимается сайтом. А лучше - вернуть его тем, кто делал его до 2012. Потому что нынешние явно безнадежны.
 
Попробовал купить билет у S7 по тарифу стандарт. Возникли маленькие сомнения, всё ли вернут, если отменить его вдруг, или что-то удержат. Позвонил в колл-центр, сказал девушке, какие правила возврата по тарифу "Стандарт". Она отвечает - 900 рублей и 25% штрафа при сдаче менее чем за 24 часа.
Я говорю - девушка, тариф "Стандарт". Она - "зайдите на сайт". Зашли с ней на сайт, открыли схему тарифов. Спросил, и где тут про удержание.
Она взяла паузу и потом ответила "Ну, получается, ничего с вас при возврате не удержат".
Ну хороший уровень колл-центра у S7, ничего и не скажешь:) Время звонка могу сказать, если кому интересно.

А теперь про сайт, собственно. Билет я так и не купил. С оперы, файрфокса и эксплорера - везде писал "непредвиденная ошибка. Повторите бронирование". Пошёл на мобильную версию сайта - там вообще исчезла опция покупки билета на самолёт.
в колл-центр звонить не стал. 40.000 рублей ушли Аэрофлоту, который принял оплату с первого раза "на ура".
 
Мавр, мы бы хотели найти этого оператора. Для этого недостаточно времени звонка (в минуту много звонков), нужен номер телефона с которого звонили, в ЛС.

Билет искали по какому направлению?
 
Мануэль Калавера, скрин в каком браузере сделан? У меня ничего подобного никогда не было в обычном IE8.
 
Билеты из Валенсии. Номер телефона скинул в личку. А по оплате что не так? Ночной сбой был?
 
Последнее редактирование:
Мавр, Амех не обслуживается на нашем сайте с весны 2012. Вы часто пробовали по нему у нас что-то купить, начиная с весны?
 
Пошёл на мобильную версию сайта - там вообще исчезла опция покупки билета на самолёт
О! А я то думаю - мож у меня с глазами чего. Попытался купить билет - не нашёл. Перешёл на обычную версию сайта - тоже нет покупки. Видимо, так на айфонах отображается (вернее, не отображается) полупрозрачная джавовская сопелка-перделка, скриншот которой уже приводили. Пришлось нагуглить в инете обрывок продажного блока сайта - ибе.ы7.ру вроде...
 
Реклама
avro, Нет, до этого брал по визе:) Тогда резонный вопрос - зачем в таком случае при оплате указывается логотип Amex?
 
Присоединяюсь к Мавру, получается, что С7 вводит потребителя в заблуждение. Это плохо, С7, и уважаемый avro.
 
Какой-то трэш. Неужели авиакомпании не жалко терять деньги и лояльность паксов? В чем проблема вернуть старый сайт или хотя бы систему бронирования. Вместо этого тупо гнут свою линию: да, вот такой у нас сайт, там nAn рублей, там вранье, там пустая страница, там ошибка, а чтобы воспользоваться таким удовольствием как просмотр нашего сайта Вы переберите 10 браузеров, попробуйте Мак, РС, если что еще на айпаде бывает работает.

Какая-то беспросветная муть в головах у менеджмента или непонимание, что происходит (тут уже у avro нужно спросить почему фидбэк не доставляют до тех, кто принимает решение).

avro, Вы сообщали руководству о всех этих нан-рублях и сотнях косяков, скриншоты на которые были в ветке?
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, скрин в каком браузере сделан?
Chromium под Linux.
Но я поддерживаю предыдущего оратора: разве этот... piece of software не должен работать на любом броузере под любой операционкой? Я, что, должен специально под сайт "Сибири" ставить себе винду с IE8? Кто под кого "прогибаться" должен: заказчик под подрядчика или наоборот?

Я смотрю, "Сибирь" любит устраивать себе непрерывные пляски на граблях.

UPD В Гоголь-Хроме под виндой картинка абсолютно такая же, как и на моём скрине.

"Наш сайт летает на Google Chrome" (с) сайт "Сибири" несколько лет назад...
 
Последнее редактирование:
Chromium под Linux.
Но я поддерживаю предыдущего оратора: разве этот... piece of software не должен работать на любом броузере под любой операционкой? Я, что, должен специально под сайт "Сибири" ставить себе винду с IE8? Кто под кого "прогибаться" должен: заказчик под подрядчика или наоборот?
Я смотрю, "Сибирь" любит устраивать себе непрерывные пляски на граблях.
UPD В Гоголь-Хроме под виндой картинка абсолютно такая же, как и на моём скрине.
"Наш сайт летает на Google Chrome" (с) сайт "Сибири" несколько лет назад...

это кэш старого календаря засел, в хроме с этим беда :(

несколько ctrl+F5 решат проблему
 
Мда, картинка на сайте с АМЕХ вчера меня ввергла в уныние. Я сам проверял. Направил коллегам. Коллеги ответили, что АМЕХ скоро будет (снова).

Думаю, что есть сложности менять каждый раз картинку в этом месте блока продаж. Было бы легко, меняли бы оперативно.

ПС. Письмо на сайт по этой теме я видел. Это правильно.
 
avro, передайте на всякий случай разработчикам.
Чтобы обойти кеш пользователей, к имени файла в img src="" надо добавить произвольную строку. т.е. было src="/pay-systems.jpg", стало src="/pay-systems.jpg?1", это основы вёрстки, от движка не зависит
 
Думаю, что есть сложности менять каждый раз картинку в этом месте блока продаж. Было бы легко, меняли бы оперативно.

Ее достаточно просто захайдить, то есть сделать неактивной. Уж гораздо проще, чем оплачивать время специалистов, разгребающих вал жалоб по этой тематике.
 
Реклама
Ловите блин гранату - 29 сентября, то бишь вчера около 02-00 мск пытался зарегиться на рейс 303 за вчера же, основной и мобильный сайты регить меня не хотели вообще, выдавая ошибки таймаута, доблестное ыпад приложение зарегило, но место выбрать не давало (тупо игнорив мой выбор), хотя само за меня место выбрало. Уже около 11-00 мск прилетев в мск через осн сайт смог поменять место. Походу пора нанимать армию тестеров, либо до следующих "крыльев" будет очень далеко...
 
Назад