Сайт S7 "Сибирь"

1. При покупке через кол-центр дополнительные fees у S7 есть? Или цена как на сайте?

C7 берет сбор за покупку на сайте, не уверен что в контакт-центре он может быть ниже, но вы проверьте.

2. Да я и не переживаю. Вопрос в том - есть ли вообще вариант, что у них покупка пройдет? Реально ли это вообще, учитывая, что, собственно, на сайте АК покупка не проходит?

Если тикетируется - значит все в порядке. Вполне реально, у АК могут быть какие-то настройки в собственной GDS, которые не дают продажу, а у агента таковых может не быть.
 
Реклама
Klass, вас понял, спасибо. Будем пробовать и по результату - отпишусь.
 
Вообщем, Klass, спасибо за совет с call-centre. Забронировал и выкупил по телефону без всяких проблем. Правда цена выросла на 500 RUB при бронировании. На вопрос, что происходит с сайтом, ответили, что такое постоянно происходит с билетами, участки на которых выполняются азиатскими партнерами. Посоветовали бронировать через кол-центр при наличии таких проблем.
 
Присылает мне сегодня S7 Приоритет рекламное письмо - "Откройте бархатный сезон с S7", приглашают в Хорватию, RT Сплит от 9612 рублей! Дай, думаю, попробую слетать в конце сентября... Давлю на ссылку, выпадает окошко поиска рейсов. Ставлю вылет туда 30.09, обратно 04.10, галочка Гибкий поиск +/- 7 дней включена. Отвечает мне сайт: "К сожалению, на указанные вами даты рейсов не найдено. Попробуйте выбрать другие даты." То же самое выдает для конца октября и ноября. Т.е. получается зовут лететь, а рейсов то и нет?
Вот и вопрос - на кой нужны такие спецпредложения, если по ним улететь невозможно?
 
А какая религия мешает разместить на мобильной версии сайта телефон колл-центра? Или, если он там где-то таки есть, сделать на него понятную ссылку? А то полная версия через GPRS зело долго грузится.
 
Вчера менял дату вылета по билетам,понимаю и правила и то что лоханулся взяв оба сегмента одним билетом. Так вот презабавнейшая фигня происходит в диалоге с колл-центром: (у меня открыт сайт бронирования/покупки при этом) я такой то хочу изменить дату,оператор так мол и так доплатите 12900 и летите,я мол как так то,вижу билеты дешевле у вас(ввожу данные пассажира и карты для оплаты),оператор так фигня это САЙТ ВАМ НЕ ДАСТ КУПИТЬ ЭТИ БИЛЕТЫ так как он просто тормозит с обновлением тарифов. И тут сайт меня выкидывает с оплаты и всё,при повторном вводе и поиске тарифы и правда изменились в большую сторону. Внимание вопрос- а разве должны быть такие финты когда введены данные пассажира и оплаты? Причём всё это на протяжении 5-7 минут.
 
"Аэрофлот" перед покупкой всегда пишет, что билет по выбранному тарифу не гарантируется до момента прохождения оплаты. В S7 такого предупреждения не видел. Видимо, забыли или не подумали.
 
Значит будем считать что рано успокаиваться "забив" маршрут:D Хотя логика на мой взгляд странная,ведь данные введены значит человек намерен взять эти билеты,а по истечению тайм-аута при оформлении было бы логично выкидывать и обновлять тарифы.
 
Реклама
Удивляет что до сих пор через сайт нельзя купить билет на маршрут с 2 пересадками...
 
Fan_FERRARI, жалуйтесь в Обь-4, обязательно с фото, жалоба должна быть объективной, а не каким-нить нытьём на авиафоруме:confused2:
 
Удивляет что до сих пор через сайт нельзя купить билет на маршрут с 2 пересадками...
Удивляет то, что выдает иногда не удобные стыковки, хотя иногда самому скомбинировать лучше получается. нет до сих пор трансферных тарифов в Минводы и Ставрополь из Волгограда.
 
Вопрос по странице http://www.s7.ru/home/about/ourfleet.dot (да и по соответствующей в журнале):

Боинг 738 (VQ-BKW) в окраске OneWorld представлен отдельно, а Эйрбас 319 (VP-BTN) в аналогичной окраске не представлен...

По схеме расположения кресел - для Б738 было бы не лишним указать места "у окна" без иллюминаторов...
 
Arko, будут на сайте слождные маршруты, мы в курсе этого запроса клиентов. Быстро не получается сделать.

Fan_FERRARI, спасибо за то, что про А319 белый написали. Видимо, пока его забыли сделать... Боинг был первым. Его быстро сделали. Про окна тоже интересно.
 
Реклама
будут на сайте слождные маршруты, мы в курсе этого запроса клиентов. Быстро не получается сделать.
Этой проблеме больше двух лет! Хотел взять один премиальный билет, ан нет. Берите два. Волгоград-Москва и Москва Минводы.
 
Назад