Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
гыгы... задизэйбленная "Сообщить", как иллюстрация ко всему процессу работы с жалобами (Глеб, это не в твой огород камень)
 
Летал тут недавно на отдых одновременно тремя а/к и на свое удивление обнаружил, что сайт S7 оказался гораздо удобнее и работоспособнее, чем у Cathay pacific и Bangkok airways.
1. У S7 на сайте можно оформить СМС уведомление о начале регистрации на сайте. У всех трех а/к разный период начала веб-регистрации (24, 36 и 48 часов) и по С7 проблемы не было (приходила СМС), а по другим а/к приходилось помнить, чтобы не пропустить сей момент.
2. У S7 полное управление бронью осуществляется по фамилии/№ брони. У Cathay с бронью и фамилией можно только воспользоваться частью функционала раздела "управление бронью" на сайте. Большинство операций требуют ввода номера билета, а вписать можно только билет Cathay/Dragon. Соответственно ввести билет S7 не было возможности (а у меня все перелеты оформлены на бланке С7), как и нормально пользоваться этим разделом сайта. У Bangkok`а вообще не получилось зайти в этот раздел по № брони. На вопрос по электронке ответили, что войти не получится (ибо бланк S7), но не переживайте, онлайн регистрации будет доступна по этой брони и фамилии. Естественно зарегиться не получилось на сайте, прислали ответ, что дословно: "you have connecting flight with S7 Airline in the same record, so the web check-in process is not avaiable for this time". К слову, у Cathay долго не получалось зарегиться, т.к. был сбой в системе веб-регистрации.
3. S7 не жмотится на таких мелочах, как смена места в салоне. Можно это делать неограниченное число раз. Cathay дает выбрать место только один раз. Как у Bangkok не знаю. Лишили меня этой возможности.

В общем-то на всеобъемлющее обследование сайтов не тянет, но почему-то думалось, что уж у Cathay все будет супер-пупер. А в итоге S7 в моей ситуации имеет лучший сайт.
 
Сегодня пытался найти билеты по маршруту VOG-LED, сайт S7 меня озадачил - как при тарифе 4750 руб цена билета получается 16105 руб?

 
Что я делаю не так?

SITES7.jpg
 
surveyman, cейчас VOG-LED показывает итоговую сумму 6550 рублей. Возможно, сбой какой-то был.
 
Реклама
Подскажите, реально ли как-то в автомате отслеживать стоимость тарифов?
Например, известен нужный рейс со всеми параметрами. Можно ли где-то подписаться на изменение его стоимости, чтобы не проверять постоянно вручную на сайте перевозчика?
Изучал сайты агрегаторов - они если и предлагают, то без привязки к конкретной авиакомпании и другим параметрам (во многих не предусмотрено отдельное слежение только за прямыми рейсами).
Буду благодарен за подсказку, если имеется какой-то более-менее удобный выход.
 
dunch, да вот ведь...:rolleyes: Написал перевозчику в апсторе, но, чую, когти рвать они не будут...:confused2:
Бог с ним с графиком. Просто когда точные параметры полета известны сильно заранее хочется в обмен на приятную для перевозчика бронь за полгода до назначенной даты поиметь достойную экономию в стоимости тарифа.

А то доходит до смешного иногда. Заказываем по одной цене, потом появляется промо, отменяем первоначальную бронь со штрафом и все равно в итоге прилично экономим.
Кто-то можно сказать, что это сильно упростит клиенту жизнь и все будут следить за скидками. Возможно, но только в случае, когда клиент все знает заранее. И почему бы его не поощрить за гарантированную заблаговременную заплаченную денежку?
В тоже время, в моем случае, отсутствие скидки означает отказ от данного перелета. Так почему бы не сделать прозрачными наши отношения? 8-)
 
komicadze, отслеживать стоимость во времени реально только путем постоянных ручных проверок на сайте. В подавляющем большинстве случаев дешевле покупать максимально заранее. Да, тарифы могут быть понижены,в зависимости от изменений ситуации на рынке, но угадать это заранее невозможно. И вероятность минимальна.
 
В подавляющем большинстве случаев дешевле покупать максимально заранее. Да, тарифы могут быть понижены,в зависимости от изменений ситуации на рынке, но угадать это заранее невозможно. И вероятность минимальна.
очень странная мантра. Кому, как не вам, знать, что по крайней мере на внутренних линиях тарифы "Сибири" на полгода вперед обычно ничем не отличаются от тарифов на будущую неделю. И что понижаются они не от "ситуации на рынке", а от поведения АФЛ - это все-таки не одно и то же. И что билет на февральский рейс, купленный в феврале же, будет наверняка дешевле билета на тот же февральский рейс, купленного за полгода до вылета .
 
EuroCity, не соглашусь. В любом случае, пассажир сам выбирает как ему покупать билет. Советы могут быть самыми разными, у кого какой опыт и знания. На не всех линиях S7 есть Аэрофлот. И на каждой линии своя ценовая политика.
 
EuroCity, для таких вопросов есть проверка на сайте. Хотите остаться при своем мнении - пожалуйста. Спорить не досуг. Извините.
 
EuroCity, для таких вопросов есть проверка на сайте. Хотите остаться при своем мнении - пожалуйста. Спорить не досуг. Извините.
иными словами, вы таких направлений просто не знаете. Потому что их нет. И ваш совет покупать заранее, таким образом, не имеет под собой никаких оснований.
 
Реклама
EuroCity, повторюсь - Вы можете иметь собственную точку зрения :) При прочих равных, билет за неделю или месяц будет в подавляющем случае дороже, чем билет за полгода. Сравнивать надо цены с разницей в эти полгода. То есть, сейчас и потом летом. Цены будут разными. Можете попробовать, если это Вам настолько важно. Приводите пример, с датой, рейсом и ценой на 30 июля. 20 июля, если не забудем, проверим, какая цена будет за 10 дней до вылета.
 
Назад