Сайт S7 "Сибирь"


C7 берет сбор за покупку на сайте, не уверен что в контакт-центре он может быть ниже, но вы проверьте.


Если тикетируется - значит все в порядке. Вполне реально, у АК могут быть какие-то настройки в собственной GDS, которые не дают продажу, а у агента таковых может не быть.
 
Klass, вас понял, спасибо. Будем пробовать и по результату - отпишусь.
 
Вообщем, Klass, спасибо за совет с call-centre. Забронировал и выкупил по телефону без всяких проблем. Правда цена выросла на 500 RUB при бронировании. На вопрос, что происходит с сайтом, ответили, что такое постоянно происходит с билетами, участки на которых выполняются азиатскими партнерами. Посоветовали бронировать через кол-центр при наличии таких проблем.
 
Присылает мне сегодня S7 Приоритет рекламное письмо - "Откройте бархатный сезон с S7", приглашают в Хорватию, RT Сплит от 9612 рублей! Дай, думаю, попробую слетать в конце сентября... Давлю на ссылку, выпадает окошко поиска рейсов. Ставлю вылет туда 30.09, обратно 04.10, галочка Гибкий поиск +/- 7 дней включена. Отвечает мне сайт: "К сожалению, на указанные вами даты рейсов не найдено. Попробуйте выбрать другие даты." То же самое выдает для конца октября и ноября. Т.е. получается зовут лететь, а рейсов то и нет?
Вот и вопрос - на кой нужны такие спецпредложения, если по ним улететь невозможно?
 
А какая религия мешает разместить на мобильной версии сайта телефон колл-центра? Или, если он там где-то таки есть, сделать на него понятную ссылку? А то полная версия через GPRS зело долго грузится.
 
Вчера менял дату вылета по билетам,понимаю и правила и то что лоханулся взяв оба сегмента одним билетом. Так вот презабавнейшая фигня происходит в диалоге с колл-центром: (у меня открыт сайт бронирования/покупки при этом) я такой то хочу изменить дату,оператор так мол и так доплатите 12900 и летите,я мол как так то,вижу билеты дешевле у вас(ввожу данные пассажира и карты для оплаты),оператор так фигня это САЙТ ВАМ НЕ ДАСТ КУПИТЬ ЭТИ БИЛЕТЫ так как он просто тормозит с обновлением тарифов. И тут сайт меня выкидывает с оплаты и всё,при повторном вводе и поиске тарифы и правда изменились в большую сторону. Внимание вопрос- а разве должны быть такие финты когда введены данные пассажира и оплаты? Причём всё это на протяжении 5-7 минут.
 
"Аэрофлот" перед покупкой всегда пишет, что билет по выбранному тарифу не гарантируется до момента прохождения оплаты. В S7 такого предупреждения не видел. Видимо, забыли или не подумали.
 
Мавр, кажись на странице выбора рейса внизу было написано и у с7
 
Значит будем считать что рано успокаиваться "забив" маршрут Хотя логика на мой взгляд странная,ведь данные введены значит человек намерен взять эти билеты,а по истечению тайм-аута при оформлении было бы логично выкидывать и обновлять тарифы.
 
ведь данные введены значит человек намерен взять эти билеты
В век нынешнего безлимитного интернета и почки пока ещё халявного электричества между вводом данных и оплатой может пройти и 9 месяцев.
 
Удивляет что до сих пор через сайт нельзя купить билет на маршрут с 2 пересадками...
 
Fan_FERRARI, жалуйтесь в Обь-4, обязательно с фото, жалоба должна быть объективной, а не каким-нить нытьём на авиафоруме:confused2:
 
Удивляет то, что выдает иногда не удобные стыковки, хотя иногда самому скомбинировать лучше получается. нет до сих пор трансферных тарифов в Минводы и Ставрополь из Волгограда.
 
Вопрос по странице http://www.s7.ru/home/about/ourfleet.dot (да и по соответствующей в журнале):

Боинг 738 (VQ-BKW) в окраске OneWorld представлен отдельно, а Эйрбас 319 (VP-BTN) в аналогичной окраске не представлен...

По схеме расположения кресел - для Б738 было бы не лишним указать места "у окна" без иллюминаторов...
 
Arko, будут на сайте слождные маршруты, мы в курсе этого запроса клиентов. Быстро не получается сделать.

Fan_FERRARI, спасибо за то, что про А319 белый написали. Видимо, пока его забыли сделать... Боинг был первым. Его быстро сделали. Про окна тоже интересно.
 
Этой проблеме больше двух лет! Хотел взять один премиальный билет, ан нет. Берите два. Волгоград-Москва и Москва Минводы.