Да, добавлю, маршрут Волгоград-Минводы, с пересадкой в Москве ни чуть не сложнее аналогичного по сложности маршрута - Волгоград-Краснодар. Волгоград-Краснодар на сайте можно купить спокойно.будут на сайте слождные маршруты, мы в курсе этого запроса клиентов. Быстро не получается сделать.
глупые варианты предлагает сайт, со стыковкой в 1 час, а то и меньше
частенько летаю из Питера в Самару через Москву с лагом в час, рекорд стыковки 50 минут, так успел даже подремать в терминале . Другой вопрос, что все работает, если нет задержки рейса. Задержка в 1 час уже критичнатакие глупые варианты предлагает сайт, со стыковкой в 1 час, а то и меньше
Для Домодедово я считаю мало. Единожды летел из Оренбурга, со стыковкой 2 часа в Домодедово, в Волгоград. Так вот чуть не опоздал. Во первых долго не давали посадку, второе минут 30 везли с самой дальней стоянки до терминала, плюс очередь на досмотр у транзита. Итог 10 минут до конца посадки. По расписанию прилет примерно в 8:0 был, а вылет в районе 10:00. В шарике стыковка час это нормально. Никогда еще не опаздывал, может связано с тем, что Аэрофлот всегда больше закладывает время в расписании, чем фактический полет.Как человек, всю жизнь проживающий в Москве и ни разу не летавший транзитом через Мск хотел бы спросить, а это очень мало для аэропортов города?
Максимальное возможное число мест на этом типе 220 по сертификату, с шагом 28 дюймов (местами 29). Поэтому если эконома 219, то число мест в бизнесе должно быть одноБизнес-класс (2 мест)
Экономический класс(219 мест),
Минимальное время стыковки в Домодедово -- 60 минут. Авиакомпания имеет право продавать такие билеты, но если что-то не получится, то она должна либо обеспечить вылет ближайшим следующим рейсом.по вариантам стыковки. ну такие глупые варианты предлагает сайт, со стыковкой в 1 час
Нормально. Особенно для базового аэропорта компании.ни разу не летавший транзитом через Мск хотел бы спросить, а это очень мало для аэропортов города?
Ни разу ни на одном маршруте в/из Санкт-Петербурга через D в Краснодар, Самару и т.д. такое время транзита не встретил. Минимально предлагаемая стыковка была 40 минут.Для стыковки внутренних рейсов в терминале Ди заявлено минимальное допустимое время 20 минут.
Как я люблю писать, фантастика на третьем этаже. Я хочу билет купить с увеличенной стыковкой, но гарантированно на нее успевать, а сайт к сожалению не дает этого сделать.Минимальное время стыковки в Домодедово -- 60 минут. Авиакомпания имеет право продавать такие билеты, но если что-то не получится, то она должна либо обеспечить вылет ближайшим следующим рейсом.
KVS-Tool. Там четыре варианта: 20 (DD в D), 60, 120 и 150. Почему у "Аэрофлота" на сайте 50, 70 и 90, я не знаю. Видимо, надо спрашивать "Аэрофлот" и МАШ.Откуда информация? Сам Аэрофлот говорит про 50 минут
Вот про это я и говорю. Все прекрасно, авиакомпания отправит следующим рейсом, вопрос только, когда этот рейс.В результате вместо того, чтобы чуток перестраховаться, я рисковал в случае срыва стыковки провести в Домодедово 12 часов вместо 2 и лететь ночным рейсом (одним из двух в сутки) вместо дневного. Чего уж говорить, когда дальнейший рейс только раз в сутки выполняется?...
Да так и подумал, что без номера брони нельзяПоездом Надёжнее, Гл. страница - Бронирования/регистрация - Мои бронирования - вбиваете номер брони и свою фамилию - Проверить статус