Сайт S7 "Сибирь"

Зато если знаешь, что по-любому полетишь без багажа (у меня, например, 90% полетов именно таких), то альтернативы "Сибири" уже и не видно :)
Ну на дальнем бронировании в нашу деревню юты таки даже в сравнении со смартом выгоднее
 
Реклама
Хорошо бы теперь новые условия по всему сайту допилить.
Здесь, например, остались старые 7 кг и два чемодана по 32.
А здесь осталось обещание бизнес-зала безотносительно тарифа.
 
Согласен с gourry относительно стоимости у конкурентов. Разница с НордСтаром из Норильска не велика,у конкурента выше от 1,0 до 3,0 тыс., и так же четыре тарифа/класса + своя бонусная программа, но во всех тарифах есть полноценный багаж. Для полёта с северов это важно.
 
Хм. DME-VOG таки подешевел на 500 рублей, при этом еще и миль не 141, а 282.
Без багажа, само собой.
З.Ы. Тарифы "Промо" теперь ушли в небытие или будут для "багажных"?
 
Реклама
Посчитал стоимость перелета для троих взрослых и одного ребёнка в бизнес классе по маршруту TJM-DME-TJM на 04-07 января 2016 г.
По старым тарифам выходило около ста девяноста тысяч. Бизнес зал сюда входил по умолчанию.

По новым тарифам стоимость перелёта с доступом в зал выходит 211500 руб. - стало дороже.
Без доступа в бизнес зал получается 173250 руб. - вроде как дешевле, чем по старым тарифам за 190 тыщ., но старый-то тариф был с доступом в бизнес зал!

Дабы не отказывать себе в удовольствии, выбираем тариф без доступа в зал, добавляем оплату за бизнес зал непосредственно в аэропорту Тюмени за 5250 руб. на семью + оплату бизнес зала из Москвы за 10500 руб. на семью и получаем общую стоимость перелёта - 189 тысяч рублей.

По сравнению со старыми тарифами экономим целую тысячу рублей!
Это так круто!

Маркетологи, блин... :)
 
Маркетологи, блин... :)
А по-моему, как раз первый случай в истории, когда новые тарифы реально привели к возможности экономить, у Вас же действительно появился выбор отказывать или не отказывать себе в удовольствии. Смарт чойс, как и обещали.

Кроме того, часто летающим выгодно - бери по базовому, имея премиальное место багажа.
 
а что с размерами ручной клади - были какие-то изменения? 55-40-20,или поболее?
 
Дабы не отказывать себе в удовольствии, выбираем тариф без доступа в зал, добавляем оплату за бизнес зал
Ну так речь об удовольствии или об экономии? Если экономить - то с новыми тарифами полет будет дешевле, если получать удовольствие - то тоже можно выбрать вариант, хоть не намного, но дешевле. Что не так?
А для часто летающих без багажа новые тарифы действительно интереснее по ценам.
 
Ради интереса посмотрел перелет Москва Хельсинки. При покупке за деньги сайт предлагает единственный вариант перелета с пересадкой в СПб. Но за мили доступны только прямые рейсы Finnair, сборы всего около 1600₽.
А за деньги на прямой рейс финнов нельзя продавать?
 
Увидел в расписании рейс 1009/1010 - Йошкар-Ола-Новосиб, ежедневный на А320.

Это что-то похожее на тест, не может билетик столько стоить, а самолет столько лететь

Screen Shot 2015-12-14 at 11.53.09 AM.png
 
Реклама
Назад