А для какого "перспективного развития" сайта на странице выбора маршрута и способы оплаты болтается кнопка "оплата милями" если премию надо заказывать через "Приоритет"?!! Но лёгкие пути не для нас! Введя данные,поставил "оплата милями" нажал "поиск". Сайт издевательски проводит через все стадии выбора билета,настойчиво впаривает альфа-страховку, выводит на оплату- и коронка, сообщение от "вежливых" программистов- мол не успел,билетов нет! Ну ладно,подумав, перезагрузил страницу,ввёл те же данные,повтор квеста,и- все хорошо,оплата сборов прошла,ваше бронирование ХХХХХХ (шесть знаков). Странно,должно быть пять знаков. Смотрю почту -маршрутной квитанции нет на ящике,захожу в приоритете в свои бронирования- бронь появилась ХХХХХ (пять знаков) под другими символами,мили не списались с баланса. Сомнения не унимались,звоню в колл центр где девушка развеяла мои сомнения и продублировала квитанцию на почту. Вот такой квест при оплате милями был сегодня.