Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
Ну там как бы не только рассылка...
Любое терпения имеет предел. Что творится с приорити, это не описать словами. Очень неприятно все это, попасть я туда не могу и завтра посвящу кусок жизни разборкам куда делся мой аккаунт или что там еще. А я прям терпеть не могу звонить, особенно когда тебя пинают от оператора к оператору.
 
Не в защиту s7, но вроде как у них перевооружение ис. И к одной вроде имеет отшение текущий работодатель (но не к бронированию и регистрации)
 
Не в защиту s7, но вроде как у них перевооружение ис. И к одной вроде имеет отшение текущий работодатель (но не к бронированию и регистрации)
А мобильному приложению случайно не имеет отношение? А то я с удовольствием всех поубивал бы.
 
Кстати говоря с мобильным приложением они в каком-то смысле могут быть такой же жертвой. Если взяли разработку во вне. По текущему проекту нашему где реализовывали внедрение МП заказанное заказчиком на стороне у другого подрядчика... и подрядчик "немного" чудил, чудит и будет чудить, но это уже будет не наша забота
 
Кстати говоря с мобильным приложением они в каком-то смысле могут быть такой же жертвой. Если взяли разработку во вне. По текущему проекту нашему где реализовывали внедрение МП заказанное заказчиком на стороне у другого подрядчика... и подрядчик "немного" чудил, чудит и будет чудить, но это уже будет не наша забота
Согласен, не ваша забота. Камни сыпятся в огород S7, потому что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Если компания наняла подрядчика, который начал чудить, выход какой? Оценить риски и принять меры вплоть до смены подрядчика, а на начальном этапе постараться хотя бы часть происходящего взять в свои руки. Возможно, требуется сменить человека на своей стороне, который отвечает за координацию работы подрядчиков и постановку задач. Если изначально ставилась задача "сделайте нам красиво", то нужно перейти к более четкой конкретизации "сделайте нам так, так и так", подразумевая, что в итоге должно получиться красиво.
Подрядчик может и не виноват, если он, например, занимается исключительно разработкой мобильного приложения, а в это время параллельно другой подрядчик "допиливает" систему регистрации, внося в неё какие-то изменения и усовершенствования, ставя (или не ставя) об этом в известность только заказчика. И в результате первый подрядчик бьется с мобильным приложением уже постфактум, когда пользователи начинают шуметь, что регистрация через это мобильное приложение не работает. Значит опять виновата S7, которая не занимается координацией работы подрядчиков.
Ну и в любом случае все эти косяки характеризуют не подрядчиков, а саму авиакомпанию. Потребитель и пользователь не имеет представления о том, кто делает мобильное приложение, сайт и дорабатывает/настраивает продажу, регистрацию и другие сервисы. Потребитель во всех случаях имеет дело с S7 и все эти косяки отражаются на репутации прежде всего авиакомпании. И бездействие её (потому что результатов-то не видно) - тоже.
 
Последнее редактирование:
Bars, мы внедрить поддержку своего мобильного приложения должны не для s7 были это другой проект. Тут мы вместе с заказчиком пинали подрядчика но в итоге время выделенное в проекте завершилось на внедрение, поддержка нами была реализована, но тестировать не на чем - приложения и серверов от подрядчика нет. Теперь заказчик сам будет мучиться.

При проектной работе смена подрядчика в большой фирме то ещё веселье. Лица определяющие участников проекта со стороны заказчика, сроки и сдвиги сроков отличаются от тех кто участвует непосредственно в проекте.

Это проблема модных и современных подходов к бизнесу
 
Реклама
Вообще чем дольше я работаю в современном IT и чем плотнее у меня взаимодействие с заказчиком и шире область пересечения с ним, тем больше мне хочется уйти из бизнесового сектора и забыть как страшный сон =(
#автоудаление
 
Ну я не думаю что это отразится на репутации, большинство пользователей и не заметят даже.
Я например представить не могу, что несмотря на скрежет зубовный, я бы из-за этого перестала покупать билеты.s7
Но жизнь лично мне и сайт и приложение не облегчают, а по идее должны быть.
 
Ну я не думаю что это отразится на репутации, большинство пользователей и не заметят даже.
Я например представить не могу, что несмотря на скрежет зубовный, я бы из-за этого перестала покупать билеты.s7
Но жизнь лично мне и сайт и приложение не облегчают, а по идее должны быть.
Да я тоже не перестаю летать с S7. Все-таки неудобство мобильного приложения не самое серьезное из возможных зол, а во всем остальном S7 меня вполне устраивает и нравится.
Но разработчиков долбал, долбаю и буду долбать...
 
Получается когнитивный диссонанс -очень высокое качество услуг компании и здрасьте суровая российская реальность, вот вам сайт и приложение

avro , большое спасибо, лично моя проблема решилась
 
Последнее редактирование:
"Нелегко давался Кондрату колхоз"(с) Ко-брендинговая карта тинькофф далась мне сменой счета, потом блокировкой, вчера начислили какие-то мили, сегодня отняли и пароль попросили поменять. Зато не скучно 90 процентов корреспонденции на почту я получаю с с7. Чувствую, что обо мнетне забывают.
Пустячок, а приятно.
 
Веб-интерфейс системы бронирования, конечно, от превращения Новосибирска в мега-хаб реально с ума сходит. На ранее простейшие стыковки он теперь норовит найти вариант, выводящий на Новосибирск, оттуда правдами и неправдами в пункт назначения. В итоге, например, Нижневартовск-Томск - простейший дневной стык через Москву (удобный если есть дела в Москве) - он как бы тоже находится, в конце списка и по самой низкой цене, но первыми идут варианты с 2 и 3 (!) пересадками, в первую очередь NJC-OVB-DME-TOF с перебором промежуточных рейсом и безальтернативными началом и концом ), а также варианты поинтереснее, например NJC-OVB-SVX-DME-TOF или NJC-OVB-OMS-DME-TOF. Система явно не заточена на многоузловую сеть.

Это конечно смешно, но кроме смеха в этом ничего более нет - ни экономии, ни потенциального удобства. Цены выходят 22-26к за эконом базовый, т.е. какой-то скрытой раскрутки тут тоже не наблюдается. Мешают же эти результаты в выдаче более чем заметно.

p.s. такая ситуация очевидно развенчивает ранее полученный мной ответ от С7 (вопрос - почему не предлагается та или иная стыковка через Москву, тот же Нижневартовск-Томск одно время не искался) - дескать, не заведен трансферный тариф, а заведение каждого тарифа в систему стоит денег. На совершенно законный встречный вопрос - а что ж мешает выдавать просто стыковку без трансферного тарифа, ответа не было. Потом, впрочем, сайт стал выдавать нормально желаемые стыковки.
 
С некоторых пор пропал функционал бесплатного выбора платных мест для статусных пассажиров. Просто пропал чек-бокс "Статусный пассажир" и всё. Как и было год назад, надо после покупки позвонить и голосом попросить назначить место. Очень неудобно.
 
Веб-интерфейс системы бронирования, конечно, от превращения Новосибирска в мега-хаб реально с ума сходит. На ранее простейшие стыковки он теперь норовит найти вариант, выводящий на Новосибирск, оттуда правдами и неправдами в пункт назначения. В итоге, например, Нижневартовск-Томск - простейший дневной стык через Москву (удобный если есть дела в Москве) - он как бы тоже находится, в конце списка и по самой низкой цене, но первыми идут варианты с 2 и 3 (!) пересадками, в первую очередь NJC-OVB-DME-TOF с перебором промежуточных рейсом и безальтернативными началом и концом ), а также варианты поинтереснее, например NJC-OVB-SVX-DME-TOF или NJC-OVB-OMS-DME-TOF. Система явно не заточена на многоузловую сеть.

Это конечно смешно, но кроме смеха в этом ничего более нет - ни экономии, ни потенциального удобства. Цены выходят 22-26к за эконом базовый, т.е. какой-то скрытой раскрутки тут тоже не наблюдается. Мешают же эти результаты в выдаче более чем заметно.

p.s. такая ситуация очевидно развенчивает ранее полученный мной ответ от С7 (вопрос - почему не предлагается та или иная стыковка через Москву, тот же Нижневартовск-Томск одно время не искался) - дескать, не заведен трансферный тариф, а заведение каждого тарифа в систему стоит денег. На совершенно законный встречный вопрос - а что ж мешает выдавать просто стыковку без трансферного тарифа, ответа не было. Потом, впрочем, сайт стал выдавать нормально желаемые стыковки.

А в мобильном приложении покупка билетов при таких обстоятельствах превращается в непроходимый квест.

Сначала выдается весьма аскетичный список вариантов перелета, в котором кроме времени вылета из начального пункта, прибытия в конечный пункт и стоимости тарифной части билета (даже без сборов) не видно НИ-ЧЕ-ГО. Нужно поочередно выбрать каждый вариант, увидеть в заголовке списка полную стоимость билета, затем через ссылку "Подробнее" увидеть детали перелета (через какие города, в какое время какой рейс), потом закрыть эти детали, посмотреть точно так же другой вариант. И по ходу дела все записывать на бумажку, потому что когда список содержит много вариантов, то все держать в голове просто невозможно. В старой версии приложения это всё работало намного удобнее.

Из-за этого с недавних пор S7 для меня вошла в список авиакомпаний, у которых отсутствует мобильное приложение, через которое возможно купить билеты. Мобильное приложение у S7 предназначено только для регистрации на рейс - и то, если заранее вобьешь в него свою бронь. Ну и состояние своего мильного счета тоже можно посмотреть.

Соответственно, если где-то в дороге случится купить билеты с телефона, то покупка напрямую у S7, увы, будет рассматриваться в самую последнюю очередь.
Молодцы, ничего не скажешь...
 
Реклама
Назад