Только хотел написать. Аналогично.Рассылка сошла с ума.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только хотел написать. Аналогично.Рассылка сошла с ума.
А мобильному приложению случайно не имеет отношение? А то я с удовольствием всех поубивал бы.Не в защиту s7, но вроде как у них перевооружение ис. И к одной вроде имеет отшение текущий работодатель (но не к бронированию и регистрации)
Согласен, не ваша забота. Камни сыпятся в огород S7, потому что спасение утопающих дело рук самих утопающих.Кстати говоря с мобильным приложением они в каком-то смысле могут быть такой же жертвой. Если взяли разработку во вне. По текущему проекту нашему где реализовывали внедрение МП заказанное заказчиком на стороне у другого подрядчика... и подрядчик "немного" чудил, чудит и будет чудить, но это уже будет не наша забота
Да я тоже не перестаю летать с S7. Все-таки неудобство мобильного приложения не самое серьезное из возможных зол, а во всем остальном S7 меня вполне устраивает и нравится.Ну я не думаю что это отразится на репутации, большинство пользователей и не заметят даже.
Я например представить не могу, что несмотря на скрежет зубовный, я бы из-за этого перестала покупать билеты.s7
Но жизнь лично мне и сайт и приложение не облегчают, а по идее должны быть.
Но разработчиков долбал, долбаю и буду долбать...
Веб-интерфейс системы бронирования, конечно, от превращения Новосибирска в мега-хаб реально с ума сходит. На ранее простейшие стыковки он теперь норовит найти вариант, выводящий на Новосибирск, оттуда правдами и неправдами в пункт назначения. В итоге, например, Нижневартовск-Томск - простейший дневной стык через Москву (удобный если есть дела в Москве) - он как бы тоже находится, в конце списка и по самой низкой цене, но первыми идут варианты с 2 и 3 (!) пересадками, в первую очередь NJC-OVB-DME-TOF с перебором промежуточных рейсом и безальтернативными началом и концом ), а также варианты поинтереснее, например NJC-OVB-SVX-DME-TOF или NJC-OVB-OMS-DME-TOF. Система явно не заточена на многоузловую сеть.
Это конечно смешно, но кроме смеха в этом ничего более нет - ни экономии, ни потенциального удобства. Цены выходят 22-26к за эконом базовый, т.е. какой-то скрытой раскрутки тут тоже не наблюдается. Мешают же эти результаты в выдаче более чем заметно.
p.s. такая ситуация очевидно развенчивает ранее полученный мной ответ от С7 (вопрос - почему не предлагается та или иная стыковка через Москву, тот же Нижневартовск-Томск одно время не искался) - дескать, не заведен трансферный тариф, а заведение каждого тарифа в систему стоит денег. На совершенно законный встречный вопрос - а что ж мешает выдавать просто стыковку без трансферного тарифа, ответа не было. Потом, впрочем, сайт стал выдавать нормально желаемые стыковки.