Сайт S7 "Сибирь"

письма уведомления о том, что регистрация открыта, часто приходят после приземления.
У меня такое письмо пришло сегодня ровно за 6 часов до вылета. И в нем утверждается, что регистрация открыта вчера в 12:39. Мобильное же приложение мне вчера утверждало, что начало регистрации вчера в 21:23. При вылете в 18:25 это какие-то произвольные цифры...
 
Реклама
S7_err.jpg
 
Приложение все таки недоделанное. Купил в офисе s7 билеты гибкий эконом, а приложение все равно показывает что багажа нет

Screenshot_2017-07-16-17-12-03.png
 
А с начислением миль что-то случилось? Или все по плану?
Перелет в субботу был, миль до сих пор нет. Я не то чтобы прям горю их истратить, просто интересно.
 
Несколько дней у меня регулярно подвисает, я както даже не парюсь. Период был какой-то, когда в день-два укладывалось, но прошло это. Но мне и неактуально, не особо пока есть варианты тратить
 
Да мне тоже пока тратить некуда, просто любопытно.
Теплое пиво и потных женщин я не люблю, поэтому в отпуск пойду не раньше ноября.:D
 
Завтра лететь. Захожу в приложение, вижу, что рейс или бронирование отменено (?). Думаю, позвоню-ка в колл-центр. Чтобы найти номер из приложения, надо сделать 3 тапа в самых нетривиальных местах. Нашел, позвонил. 5 минут послушал как мой звонок важен.
Дошел до дома, по табло всё нормально с рейсом.

Займитесь счастьем, чо.

Screenshot_2017-07-28-21-58-36-921_ru.s7.android[1].png


Screenshot_2017-07-28-22-05-25-442_ru.s7.android[1].png
 
Несколько вопросов уважаемым знатокам.
1. Сейчас есть некий общедоступный промо-код на покупки на сайте?
2. Промо-код, что прислали на день рождения, как долго действует?
3. не совсем актуальный вопрос, но все же раньше он неоднократно у меня возникал - есть ли на сайте конкретное описание мильных тарифов, а то в разделе "Приоритет" дается текстом описание правил оформления, возврата и пр. для Промо, Оптимум и Приоритет, но например, не видно явного указания, что все тарифы включают багаж, или что мильные бизнес-тарифы соответствуют полному бизнесу, включают бизнес-зал и т.п.
 
Реклама
Mechanic, все мильные тарифы эконом включают багаж 23кг, апгрейдил сестру через КЦ за мили, бизнес-зал был включен, посадка и высадка отдельным транспортом.
 
vkolya, я это все опытным путем проверил, интересует именно инфа текстом, я её не видел никогда кажется.
 
Mechanic,

5.5.3. На авиаперевозку по Премиальному авиабилету распространяются Правила и условия воздушной перевозки пассажиров S7 или соответствующей Авиакомпании-Партнера.
Когда бронируешь билет всегда указывается на сайте, какие услуги входят
 
Хотел купить билеты на S7 по маршруту DUS (-DME)-LED, но сайт ничего не выдал...мысленно приготовившись лететь Россией я перешел на скай сканер. Какого было моё удивление когда скайсканер предложил рейсы S7 через Москву. Обрадовавшись, я конечно взял билеты на любимый S7,но хотелось бы понять почему и главное как такое возможно чисто технически? Возможно это просто глюк на сайте или быть может S7 не завели тарифы на маршрут DUS-LED (если не ошибаюсь кто то на форуме писал что размещение каждого маршрута в GDS стоит денег).
 
К сожалению, в последнее время часто сталкивался с отсутствием вариантов в поиске в совершенно очевидных случаях (когда рейсы есть). Во-первых, такое возникало и раньше и недавно при поиске стыковочных вариантов, крайний раз сегодня (томск-тиват не находится, через сложный маршрут находится). Теорию незаведенного тарифа в GDS я ставил под сомнение, т.к. при всем сказанном после появления регионалки из Новосиба поиск стал выдавать просто КУЧИ вариантов стыковок через Новосиб, в том числе бессмысленных. Очевидно, что необязательно тарифу быть в GDS, чтобы система могла выдать стыковку. Подозреваю глюки поиска.
Во-вторых, при интенсивном переборе вариантов (даты-тарифы-мили/рубли, rt/ow) может перестать их выдавать после десятка запросов. Происходило такое даже при банальнейшем прямом рейсе без всяких стыковок. Это - то ли глюк то ли криворукая защита от ботов.
 
Очередной баг приложения. Но прогресс есть по сравнению с началом года

Screenshot_2017-09-03-20-42-13.png
 
Я понимаю что жалобы на сайт, это вообще бесполезно, но иногда то ли плакать, то ли смеяться.
Ну фиг с ним. ничего не запоминается кроме фио, ну карта, тоже не великая печаль. Но почему в принципе не показывают те рейсы, которые показывает приложение, для меня секрет.
Это чего, тайные вылеты с секретными агентами на борту или такая странная реклама приложения?
 
Guest, могу предположить, рейс субсидируемый, поэтому полый сервис.
Так и есть. А если часть мест на рейсе субсидируется, то Эконом Гибкий дешевле Эконома Базового (до того момента как будет распродана квота мест на рейс разумеется).
 
Реклама
Назад