Сайт S7 "Сибирь"

Guest, а, в таком разрезе да, тож припоминаю теперь, видел .
 
При покупке места кнопка "Выбрать место" приводит к бесконечному ожиданию открытия окошка... Испробовано с двух сетей, разных браузеров c VPN и без.

UPD. Оказывается и вовсе купить не дает.
 
Второй день такая ошибка. Теперь, когда у них есть ССЖ... S7 не нужны продажи?
 
Сайт у С7 работает, продажи в целом очевидно идут, но при попытке купить именно нужное направление - сбой, ошибка 503 и вон та картинка что выше. Оператор по телефону попробовала и то же самое увидела. В итоге купил через колл-центр.

ОФФ. Помнится, xoid не так давно еще оптимистично утверждал, что спасемся VPN. )
 
503 ошибка никакого отношения к мессенжеру с названием начинающимся на "Теле" и оканчивающимся на "грам" иметь не может.
Тут даже РосКосякНаш не виноват, хоть и косякует знатно, последние 2 недели - псу под хвост, сплошная борьба за выживаемость нашей подводной лодки, которая казалось бы, вроде б пощупала дно...

У букинга вообще одна из метрик стабильной работы это количество бронирований в секунду, если оно резко меняется, то воет сирена, всё такое.

Какими метриками руководствуются наши АК - я так и не понимаю, уж точно не метриками на основе статистики продаж билетов.
У АФЛ хотя бы количеством премий и наград можно деятельность измерять
 
Сайт постепенно становится все хуже и хуже, раньше можно было по конкретному городу посмотреть куда летает S7 и в какие даты , теперь же пока не введешь направление и даты эту информацию не получишь.
 
куда летает S7 из конкретного города можно и сейчас посмотреть без ввода дат, а даты по направлению видны в самом календаре (выделены жирным), не очевидно конечно..
 
Я немного в курсе. Но ключевое тут "тоже". Думаю когда страна номера неизвестна по умолчанию как бы надо показать РФ (раз в десять разница?), да и в моем случае она известна тоже, зачем вдруг гадать. Это не ввод нового номера, это поле с уже подставленным из базы номером ,если что.
 
Сортировка... К идет раньше чем Р.
Ну так очевидно же, что надо сделать?
Очевидно, для российских компаний что-то нужно сделать, чтобы при сортировке Р было раньше К?

И ещё российским перевозчикам при выборе гражданства стоило бы Россию поднять вверх списка, чтобы каждый раз не искать страну в середине списка. Не помню как это у С7 сделано, а у Аэрофлота точно выбор шел в общей очереди.

Эта проблема с одинаковым кодом +7 у многих перевозчиков встречается, если правильно помню, точно то же самое было у Катара и Этихада (и не только). Как не меняй на РФ, при следующем входе - Казахстан
 
Катару простительно)
Сортировка... К идет раньше чем Р.
Мне вообще в этом смысле нравится, как технари любую непотребщину с легкостью объясняют техническими ли, физическими ли причинами, вместо того чтоб тупо метнуться и сделать как надо. Особенно программисты страдают этим. В их логике все норм, а кто не понял - тот тупой)) это все конечно полушутка, я сам технарь и тоже так делаю)

Однако вспоминается в мобильном приложении переключатель "в одну сторону". С точки зрения программиста - все логично, это булева величина, выбор билета идёт либо в одну сторону, либо не в одну сторону, переменную вообще можно было назвать OW_flag и в таком виде на экран вывести, а что: сразу понятно же, и места меньше занимает и переводить не надо. Нормальному же человеку тоггл "в одну сторону", особенно когда он выключен и строчка в глаза не бросается, совсем удобства не добавляет (неподсвеченная фраза "в одну сторону" типа означает "туда-обратно"), логичнее все же движочек "в одну сторону" - "туда обратно".
 
Например, во внутренней корпоративной сети S7 для удобства пользователей в справочниках такие хабы, как Москва и Новосибирск, обычно выводятся в начале списка. Почему на сайте где-то не такая логика? Ну, может, действительно не доглядели, поправят.
Но может быть и так, что используется глобальный справочник кодов, лежащий на каком-нибудь американском сервере, где Россия и Казахстан абсолютно равны, и разработчики сайта повлиять на это особо никак и не могут. Это только моё предположение, но сначала надо это выяснить, а потом уж глобальные выводы делать.
Конечно, все эти америки и пр. - внутренняя кухня, которая конечного пользователя никак не волнует. Но всё же стоит понимать, что на сайте авиакомпании сходятся источники данных из различных уголков мира, которые усилиями разработчиков компонуются в удобный для пользователя продукт. И если на сайте что-то зависло или работает криво - вполне возможно, что это просто где-то на противоположном конце света сервер накрылся.
 
Я не зануда, но google-картам наверное есть альтернатива. Для авиакомпании, которая летает в 3 китайских города.
https://www.s7-airlines.com/info/routes.dot
Понял я это после того как смотрел минуту на вращающийся прогресс-индикатор. Выдать ошибку загрузки карты оно не смогло.
 
Тут не разработчика выгонять надо, а тестера и того, кто выпустил это в релиз.