Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
Lacoste, поверьте, мне как разработчику всё это очень близко и понятно..
Ну тогда Вы должны понимать, что разработчик может ошибаться в коде. А для того, чтобы проверять то, что написано, нужно тестирование. И если во время тестирования косяки не обнаружили, а затем они вспыли в паблике, следовательно тестирование ниже плинтуса. А если обнаружили и все забили на это, следовательно на мыло того, кто подписал релиз.Разработчик мог и вообще не знать, что он накосячил... Для этого тестеры есть.

Говорю, как человек, который непосредственно работает в этой области.
 
Lacoste, что касается тестеров, то я с момента выкладки новой версии приложения (т.е. как минимум полтора года) вообще не уверен, что у них есть тестеры...

Что интересно, судя по реакции оператора колл-центра, компания явно не сейчас узнала об этой проблеме. Разговор был примерно такой (звонил на "элитный" номер телефона и ко мне сходу обратились по имени, приятно):
- Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у вас произошли какие-то изменения в правилах? Я регистрируюсь на рейс и пытаюсь заменить места, бронь одна на двоих...
- Нет-нет! Если у вас одна бронь, то оплата не требуется. Назовите, пожалуйста, код брони или номер билета, я произведу замену.
И т.д.

Т.е. оператор даже без полной озвучки проблемы сразу поняла, о чем идёт речь.
Жирный плюсик в карму колл-центра.

1) Про тестеров - ну либо нет, либо просто забивают болт на найденные баги и выкладывают в паблик.

2) Про Call центр - в обычном тоже самое. По номеру определяют клиента и сразу по имени обращаются. Даже бронь называть не надо, сразу сами все находят. Это нормально, если данные есть у S7. Многие конторы переходят на это. НО!!! На месте S7 я бы все равно, если человек звонит по брони, проверял бы его данные (мол назвать номер паспорта, который в брони и так далее). Иначе есть риск того, что внесут несанкционированные изменения в бронь.
 
Guest, я очень быстро нашео, когда мне нужно было перебронированить билет, находясь в Испании. Все логично и просто
 
Уже не первый год, и даже не первую пятилетку тянется чертыхание от работы с сайтом S7, видимо, всё ок.
У S7 не стоит цели продажи билетов и обслуживания паксов.

Я об этом уже писал не раз, ещё больше нравятся ситуации, когда гонят платный трафик на страницы, где бронирование не работает.
Бюджет рекламный освоили, а билеты продавать, да кому оно надо?
 
iЛетун, может, покажете в качестве образца пример своего работающего проекта с оборотом в сотни миллионов долларов в год и продажей десятков продуктов различной направленности, где всё работает годами без сучка и задоринки, несмотря на постоянные обновления и дополнения? ))
 
Последнее редактирование:
Чтобы решить проблему надо её сначала хотя бы признать. Кривое приложение у с7, с массой глюков. Но с7 молчит и публично такие вещи не комментит. Такое ощущение, что "не прогибаемся под внешними обстоятельствами" - это и их кредо тоже. Эдакое Мутко сварганили и теперь не доделывают.
 
Сибчикагец, ваш вопрос классический из сферы быдло-сервиса, сперва добейся, ага.
Если не дай бог S7 разделит судьбы Трансов и иных крупнейших и успешных (ага) авиакомпаний - мне ничуть жалко не будет, зато я вспомню про её миллиардные обороты при кривом сайте и приложении, за что я конечно же должен уважать, ведь ребята каждый день совершают подвиг.
 
Я вроде и знаю о такой возможности, но о ней же еще вспомнить надо в нужный момент. И ещё найти в дебрях приложения, где там спрятана возможность позвонить через интернет
Спасибо форуму, я вот не знал о такой возможности, как-то не было необходимости, теперь знаю. Поиск этой функции в приложении занял у меня секунд 20, никаких получасовых прокруток ненужной информации я не увидел.

Уже не первый год, и даже не первую пятилетку тянется чертыхание от работы с сайтом S7, видимо, всё ок.
У S7 не стоит цели продажи билетов и обслуживания паксов
Я вот не знаю, какими же функциями приложения/сайта надо пользоваться чтобы вот так мучиться? Регулярно покупаю билеты, регистрируюсь, летаю много, да, бывают иногда проблемы, но не так чтобы все время с затыками, обычно наоборот. У вас предвзятое мнение кмк...

Что реально достает - так это цветная маршрутная квитанция, которую по почте присылают. На экране красиво, но при распечатке на чб принтере оранжевые цифры в цене у меня просто не видны. Скорее всего проблема эта локальная, в настройках принтера, но все остальное печатается ок и зачем я буду менять параметры печати по умолчанию, вот тут реально чертыхаюсь часто...
 
iЛетун, мне реально интересно, когда вы пишете "Бюджет рекламный освоили, а билеты продавать, да кому оно надо" про сайт, который на сотни миллионов долларов в год различных услуг продаёт, то с какими именно более успешными примерами из собственной практики вы сравниваете? Вы ведь занимаетесь разработкой и поддержкой сайтов, как следует из вашей подписи. Так что вопрос вполне корректен и правомерен, по-моему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сибчикагец, имеющий уши, да услышит, как говорится.

Я вам за эффективность, вы мне за "он продаёт на сотни миллионов".
Я вам за регулярные жалобы как в отрасли всё плохо и низкая маржинальность, но при этом АК забивают хрен, вы мне за "он продаёт на сотни миллионов".

Это корпоративная мантра такая?

Тем временем, зашёл на главную, интереса ради.
Именно это наплевательское отношение к сайту, работе инфраструктуры, косякам, которые годами не фиксятся - и понижают и так низкую маржинальность.

Но вы, безусловно, каждый день совершаете подвиг.
UPD: С иных точек аналогично, 503.
UPD2: Посмотрел контекстную рекламу, льётся она как раз на неработающий сайт, а по факту - сливается в трубу

Screenshot(86).png
 
Последнее редактирование:
Я понимаю, что летний сезон, да еще и футбол, но всё равно дороговато:
perm_perm.png
 
avro, одно из двух, либо на сайте S7 регулярные "сбои" на которые всем наплевать, про обороты в баксах уже писалось, либо мне впору купить лотерейный билетик, так как сей практически невероятный сбой пришёлся ровнёхонько на момент написания того комментария.
 
авиакомпаний, которые более серьезно относятся к своему прямому назначению и не занимаются ерундой вроде бейджиков
Да пусть они будут, эти бейджики, они же никому не мешают. Хотя в нынешнем виде вообще непонятно зачем они нужны. Есть, например, аналогичные бейджики в бонусной программе одной из сети отелей, но там за них начисляют баллы в программу лояльности и вроде как интересно новые получать, а у С7 они сейчас абсолютно бесполезны.
 
Guest, я немного летаю, но среди российских а/к сайт S7 один из самых дружелюбных в плане покупки, регистрации. Приложение реально косячное и сырое было, но сейчас вроде ничего.
Выбор мест для статусных пассажиров страдает, но по звонку все норм. У меня больше 2-3 минут не занимает времени
 
Реклама
Наверняка идея заключалась в том, что у людей появится дополнительный стимул предпочитать S7 ради того, чтобы заработать очередной бейджик в приложении авиакомпании. Пусть даже и без материального сопровождения в виде миль за очередное достижение и т.п. На кого-то может этот стимул и подействует, наверняка у бейджиков найдется своя аудитория в виде гламурных цыпочек или еще кого-нибудь.
Но в целом я сильно сомневаюсь, что эта идея и усилия на её реализацию оправданны. Особенно в свете того, что когда человек натыкается на разные косяки в работе сайта и мобильного приложения, а потом буквально вслед получает хвастливую рассылку о бейджиках, поневоле возникает какое-то странное впечатление о том, как расставлены приоритеты у компании...
Меня вот эти бейджики при описанных обстоятельствах скорее разочаровали, лояльность если и не пропала совсем, то стала близка к равнодушию к S7. При случае буду летать, конечно же. Но в следующий раз призадумаюсь: покупать билет на S7 и быть готовым к каким-то очередным чудачествам?... нет, в этот раз лучше ЮТэйр предпочту, время вылета похожее, цена почти такая же, а чудит поменьше.

Приложуха у S7 удобная - забронить билеты или отменить - самое то. Недочёты конечно при желании можно найти, но они не такие существенные, ну и обновляются довольно регулярно
 
Назад