Сайт S7 "Сибирь"

Цены на ближайший месяц не имею вообще никакой связи с реальностью. Надо просто перетерпеть любителей нога-мяча.
Любители ного-мяча похоже всесильны, ибо объяснить 16к руб за маршрут Пермь-Пермь-Пермь сложно ;)))
 
Реклама
vkolya, так в том-то и дело, что по звонку в принципе что угодно можно сделать, в том числе и билет купить. Зачем тогда вообще приложение, спрашивается?
А что касается дружелюбия при покупке - в очередной раз приведу пример, сделал свежий скриншот. Попробуйте быстро, без кучи лишних телодвижений и без записывания на листок бумаги определить, чем отличаются друг от друга первые три варианта перелета:
b2c25d8aea78.png


Нужно "распахнуть" каждый из этих вариантов, там нажать "Подробнее", посмотреть и записать на бумагу детали (количество и длительность пересадок, в каких городах и на какое время суток они приходятся). Потом детали закрыть, посмотреть и точно так же записать детали другого варианта, потом третьего, потом еще всех остальных, потом выбрать из них подходящий (глядя на этот листок бумаги), а потом найти в приложении этот выбранный вариант среди трех (а бывает и более) одинаковых строк.

И в этой части ничего не меняется уже второй год.

Зато бейджики сделали.

Претензий лично у меня много - и к приложению (к покупке билетов), и к сайту (чуть поменьше), и к процессу онлайн-регистрации (как правило, работает достаточно удобно, но вот недавно на косяк наткнулся).
Но что толку, если эти претензии никто не слышит?
Да ладно вам, бейджи типа ачивок в видеоиграх, молодым зайдет :cool: По-моему, это просто имиджевая штука. А почему нет? Как по мне, S7 в лидерах среди наших а/к могут себе позволить и в таком направлении что-то придумывать. А это пофиксят по-любому ;)
 
Геймификация это хорошо, но в рамках бонусной программы было бы логичнее
 
Верящие в "пофиксят", в приложении сортировку бронирований-то пофиксили?
Или бронирования так и сортируются античеловечно по дате бронирования, а не дате полёта?
 
Guest, живу в Иркутске с ручкой и бумажкой не сижу. Ваш пример LED-IKT. На самом деле вариантов всего 2-3, можно прилететь в Иркутск: в 6 утра(OVB), в 8 и 9:30 - DME. Конечно приложение не идеальное, косяки имеются, постепенно исправляются.
Если летишь с 2 и более посадками я такие варианты почти всегда отметаю, ввиду конских ценников. Например, LED-DME-OVB-IKT
 
Покупал сегодня с утра билеты на сайте, вылет через пару недель. Процесс достаточно удобен и понятен (хотя цены ровно в два раза выше, чем на то же направление месяц назад при покупке так же за две недели). Три небольших минуса при покупке: 1. При подстановке данных пассажира из базы система забывает мой номер ffp, пришлось вбивать руками (хотя вход в ЛК на сайте выполнен) 2. Приходится постоянно удалять из корзины страховку, система уже даже не спрашивает - нужна ли она, сразу включает в заказ. Хорошо хоть удалить можно легко. 3. При выборе мест в салоне до оплаты брони висит надпись - места от 300 р. Только когда переходишь непосредственно к выбору мест, оказывается, что для меня это бесплатно... Если уж я выполнил вход в ЛК, система же должна видеть мой статус и не писать про оплату? (Правда сильно внизу страницы есть небольшое примечание, поясняющее о бесплатном выборе мест статусникам).
Оплата тоже без проблем. Однако до сих пор не вижу эту бронь в своем ЛК ни на сайте ни в приложении. Через поиск бронирования путем указания фамилии и PNR - есть, а в списке бронирований нет. Это как? Отдельный человек вносит данные, а система автоматически не может этого сделать?
 
Однако до сих пор не вижу эту бронь в своем ЛК ни на сайте ни в приложении. Через поиск бронирования путем указания фамилии и PNR - есть, а в списке бронирований нет. Это как? Отдельный человек вносит данные, а система автоматически не может этого сделать?
Тоже самое. Неделю назад покупал билеты, бронь в ЛК отсутствует. Прямой переход по PNR показывает.
 
сегодня в ту же фигню уткнулся. написал в поддержку, без особой, правда, надежды.
билет купил с неделю назад, сегодня хотел чекнуть на сайте статус, в личном кабинете нету, через поиск находит.
при этом почему-то при переходе по ссылке "мои бронирования" в заголовке, а не в левой менюшке личного кабинета предлагает мне ввести фамилию и номер брони (вход выполнен). неясная навигация как минимум. и в процессе еще язык сайта сменился.
 
Реклама
Забавнее другое. Иногда приходят изменения гейта на рейс, на который билет был вчера, приглашения на регистрацию на сутки позже и т.п.
Такая фигня и с бронью, где была смена даты, и с неизменной
 
Лингвистический вопрос
palcy.gif

В приложении есть раздел Miles Recovery. Может, это у меня помутнение восприятия языка, но звучит это дико смешно. Claim (missing) miles наверное надо, или как...?
 
Потихоньку допиливают приложение. Сегодня покупал билет, теперь для статусников в приложении можно выбрать место бесплатно, никуда звонить не нужно

20180725_201841.jpg
 
А когда допилят сайт, чтобы он показывал бронирования в личном кабинете?
 
А когда допилят сайт, чтобы он показывал бронирования в личном кабинете?
:) Скоро сказка сказывается, да не скоро сайт пилится...
Я брал билеты на себя и на жену ... два билета в одном бронировании... Контактная информация везде моя. Номер ЧЛП супруги во всех бронированиях указан. В своем личном кабинете я эти билеты вижу, она - нет.
Прошло полгода.
Сегодня ситуация обратная. Взял билеты на сайте с компьютера жены, соответственно в ЛК был выполнен вход с ее логином. В ее ЛК билеты видны, в моем - нет. ФИО и номер ЧЛП указаны, контактные данные все мои были, через "найти бронирование" все вижу, хочу теперь это же в ЛК видеть, в том числе и в приложении. Вопрос знатокам все тот же - как сделать, чтобы была видна эта бронь в моем ЛК?

Далее. Тариф Эконом Базовый. Сайт после поиска и нахождения бронирования утверждает, цитирую:
S7 сказал(а):
Вам доступен бесплатный выбор дополнительных продуктов
Как участник программы лояльности золотого статуса (соответствует Sapphire oneworld) вы можете:
  • бесплатно провезти в багаже 1 сумку до 23 кг;
  • выбрать места для себя и 2 попутчиков;
Ок, сумку везти не буду, но хочу выбрать места. Бесплатно, как обещано. Жму кнопочку "Выбрать", выбираю 1 ряд. Оп-ля, оплатите денежку, 1800 рубликов. Как так, написано же бесплатно??? Где кнопочка делась - для статусных бесплатно? Фигня какая-то.
 
Реклама
Serg, плюс грамотеи С7 не знают, что обращения выделяются знаками препинания.
 
Назад